Стимулирующие выплаты воспитателям детском саду ДОУ в 2020-2021 году

МБДОУ детский сад № 31

Документы

1. Правоустанавливающие документы

  1. Устав МБДОУ детский сад №31
  2. Постановление от 03.09.2020 № 2230 Администрации Одинцовского городского округа Московской области
  3. Лист записи ЕГРЮЛ
  4. Лицензия на образовательную деятельность и Приложение к лицензии на образовательную деятельность
  5. В соответствии с постановлением правительства Российской федерации от 18.11.2013 №1039 “О государственной аккредитации образовательной организации” аккредитация дошкольной образовательной организации не проводится.

2. Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные процессы

4. Самообследование. Отчет (ежегодный) о самообследовании МБДОУ детский сад №31

5. Платные образовательные услуги

6. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний

  1. Предписаний органов осуществляющих государственный контроль в сфере образования: отсутствуют
  2. Отчёт об исполнении предписаний осуществляющих государственный контроль в сфере образования: нет, в связи с отсутствием предписаний

Иная информация

7. Органы и состав общественно-государственного управления

В МБДОУ детском саду № 31 общественное управление представлено следующими органами:

  1. Совет Бюджетного учреждения;
  2. Педагогический совет.
  3. Общее собрание работников Бюджетного учреждения

Совет Бюджетного учреждения МБДОУ детского сада № 31 является высшим органом коллегиального управления

К компетенции Совета Бюджетного учреждения относится:

  • принятие программы (плана) развития Бюджетного учреждения;
  • рассмотрение предложений Учредителя, представителя органов работников или заведующего Бюджетным учреждением о внесении изменений в Устав Бюджетного учреждения, в том числе при реорганизации или изменении типа и (или) вида учреждения и вынесение предложений на рассмотрение Общего собрания Бюджетного учреждения;
  • определение форм взаимодействия Бюджетного учреждения с юридическими лицами, добровольными сообществами обществами ассоциациями, творческими союзами, другими государственными, негосударственными, общественными организациями и объединениями с целью создания необходимых условий для разностороннего развития личности воспитанников и профессионального роста педагогов;
  • участие в разработке локальных нормативных актов Бюджетного учреждения, в том числе устанавливающих виды, размеры, условия и порядок произведения выплат компенсационного и стимулирующего характера, премирования работникам учреждения, показатели и критерии оценки качества, эффективности и результативности труда работников Бюджетного учреждения;
  • содействие в подготовке ежегодного отчета или публичного доклада Бюджетного учреждения;
  • содействие привлечению внебюджетных средств для улучшения материально-технической базы Бюджетного учреждения;
  • участие в мероприятиях Бюджетного учреждения по соблюдению здоровых и безопасных условий обучения и воспитания детей;
  • содействие созданию в Бюджетном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса, присмотра и ухода за воспитанниками;
  • определение форм и методов дополнительной образовательной, воспитательной, оздоровительной деятельности, в том числе ассортимента дополнительных услуг на платной основе в соответствии с целями деятельности Бюджетного учреждения;

Вопросы, относящиеся к компетенции Совета Бюджетного учреждения, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам управления Бюджетного учреждения.

Состав:

Представители родителей (законных представителей) и работники Бюджетного учреждения.

Председатель – родитель (законный представитель)

Адрес: 143083, Россия, Московская область, Одинцовский городской округ, поселок Барвиха, д.19

Контактный телефон: 8 (495) 635 90 58

Официальный сайт в сети “Интернет” – отсутствует

Адрес: 143083, Россия, Московская область, Одинцовский городской округ, поселок Барвиха, д.19

Контактный телефон: 8 (495) 635 90 58

Официальный сайт в сети “Интернет” – отсутствует

Коллегиальным органом управления учреждения является Педагогический совет Бюджетного учреждения

Педагогический совет Бюджетного учреждения, действующий на основании Положения о Педагогическом совете в целях развития и совершенствования воспитательно-образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста дошкольных педагогов Бюджетного учреждения.

К компетенции Педагогического совета Автономного учреждения относится:

  • обсуждение и принятие решений по любым вопросам, касающимся содержания образования;
  • разработка и принятие образовательной программы Бюджетного учреждения;
  • утверждение плана работы Бюджетного учреждения на учебный год;
  • обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива Бюджетного учреждения по определённым направлениям;
  • внедрение в практическую деятельность педагогических работников Бюджетного учреждения достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
  • выдвижение членов педагогического коллектива Бюджетного учреждения для поощрения и награждения в установленном порядке.

Состав:

Все педагоги Бюджетного учреждения.

Председатель — Водовозова В.Н.

Адрес: 143083, Россия, Московская область, Одинцовский городской округ, поселок Барвиха, д.19

Контактный телефон: 8 (495) 635 90 58

Официальный сайт в сети “Интернет” – отсутствует

Выписки из протоколов Педагогических советов за 2020-2021 учебный год

Высшим представительным органом всех работников учреждения является Общее собрание работников Бюджетного учреждения

К компетенции Общего собрания работников Бюджетного учреждения относится:

  • обсуждение, принятие, внесение изменений в Коллективный договор Бюджетного учреждения и приложения к нему;
  • инициация и рассмотрение внесения изменений и дополнений в Устав Бюджетного учреждения;
  • инициация и рассмотрение решений об изменении типа и вида Бюджетного учреждения;
  • обсуждение поведения или отдельных поступков работников Бюджетного учреждения;
  • выборы членов Совета Бюджетного учреждения из числа работников;
  • решение вопросов социальной защиты работников Бюджетного учреждения;
  • обсуждение и принятие локальных нормативных актов Бюджетного учреждения, затрагивающих трудовые и социально-экономические интересы работников, в том числе вопросы профессиональной этики.

Состав:

Объединяет руководящих, педагогических работников и иных работников, т.е. всех лиц, работающих по трудовому договору в Бюджетном учреждении.

Председатель – Сидоренкова А.А.

Адрес: 143083, Россия, Московская область, Одинцовский городской округ, поселок Барвиха, д.19

Контактный телефон: 8 (495) 635 90 58

Официальный сайт в сети “Интернет” – отсутствует

Выписки из протоколов об общем собрании трудового коллектива за 2019 год

8. Телефоны, адреса, уполномоченного по правам детей, общественной палаты, соцзащиты, службы психологической поддержки детей.

Уполномоченный по правам ребенка в Московской области и Отдела по обеспечению деятельности Уполномоченного по правам ребенка в Московской области Администрации Губернатора Московской областиМишонова Ксения Владимировна

Instagram: ksenia_mishonova;
e-mail: upr@mosreg.ru;
моб.: 8-915-323-90-36;
телефон для справок и записи на приём: 8-498-602-32-07.

Адрес для отправки корреспонденции: 143407, Московская область, г.Красногорск-7, бульвар Строителей, д.1.
Приём граждан по предварительной записи будет осуществляться по адресу: г. Москва, проспект Мира, д.72.

9. Перечень документов для приема в МБДОУ детский сад № 31

  1. Заявление одного из родителей (законных представителей) по установленной форме;
  2. Уведомление о направлении в МБДОУ детский сад № 31;
  3. Документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей);
  4. Оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка);
  5. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;
  6. Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык;
  7. Медицинское заключение (медицинская карта ребенка установленного образца, форма № 026-у-2000) сроком действия 1 год;
  8. Рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья);
  9. Документы, определяющие право на льготы по родительской плате за присмотр и уход за ребенком в МБДОУ детском саду № 31 (при наличии)

10. Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми

11. Антикоррупционная деятельность в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду №31

12. Федеральные законы

13. Нормативные правовые акты администрации Одинцовского муниципального района Московской области в сфере образования

14. Приказы управления образования администрации Одинцовского муниципального района Московской области

15. Нормативное обоснование размещения информации на сайте:

16. Информация размещена по решению образовательной организации, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации

17. Сведения возможности, порядке и условиях внесения физическими и (или) юридическими лицами добровольных пожертвований и целевых взносов, механизмах принятия решения о необходимости привлечения указанных средств нужды ДОУ, а также осуществления контроля за их рассмотрением

18. Информация о закрепленной территории за образовательной организацией.

19. Паспорт доступной ОСИ

20. Локальные акты по заработной плате

Услуги в сфере образования

Детский сад №27

Адрес: г.Владивосток,
ул. Бестужева, 19
телефон: 241-47-74

Департамент образования и науки Приморского края информирует

«Ребенок в комнате – закрой окно!»

Правила поведения в условиях распространения новой коронавирусной инфекции

Как получить единовременную выплату в размере 10 000 на каждого ребенка в возрасте от 3 до 16 лет

Памятки по коронавирусной инфекции

«Правила поведения в режиме повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекции»

Комплектование муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Владивостока на 2020-2021 учебный год

В детских садах будут открыты 14 дежурных групп в 6 муниципальных дошкольных учреждениях для детей

С 30 марта 2020 года по 03 апреля 2020 года функционирование муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Владивостока приостанавливается

Свободное посещение ребёнком дошкольного учреждения с 20.03.2020 по 12.04.2020

Постановка в очередь, получение путёвки-направления в детский сад

Уважаемые родители!

информируем Вас о том, что МБДОУ «Детский сад № 27 общеразвивающего вида г. Владивостока» с 01.09.2020 начинает работу в обычном режиме с соблюдением санитарных норм и правил. Мы рады видеть воспитанников в стенах нашего учреждения!

В помощь Вам, уважаемые мамы и папы, в новом 2020-2021 учебном году в дошкольном учреждении будут организованы услуги в рабочие дни с 7.00 до 19.00 по присмотру и уходу за Вашими детьми, осуществлению образовательной деятельности в соответствие с (наименование образовательной программы), организации 5-ти разового питания в соответствие с утвержденным меню, организации дневного сна, игровой деятельности и развлекательных мероприятий. В учреждении будут предложены дополнительные платные образовательные услуги для детей в возрасте от 3 до 6 лет по следующим направлениям:

– подготовка к школе «Заниматека»;

– «Ментальная арифметика».

Обращаем Ваше внимание, что детский сад обеспечен бесконтактными термометрами, бактерицидными лампами, средствами индивидуальной защиты.

По всем вопросам дошкольного образования Вашего ребенка Вы можете обращаться к заведующему МДОУ «Детский сад № 27 общеразвивающего вида г. Владивостока» в приемные дни (понедельник, среду) с 14.00 до 17.00, или по телефону 241-47-74.

Телефоны горячей линии в Управлении по работе с муниципальными учреждениями администрации города Владивостока: 8(423)253 47 04, 8(423)253 44 51.

И. о. заведующего Г.Н. Позняковская

Добро пожаловать !

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

« Детский сад № 27 общеразвивающего вида г. Владивостока»

Детский сад – это милые, добрые умные, веселые, шумные, замечательные дети. Всё что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того. чтобы они росли и развивались.

Детский сад – это родители. Они главные помощники в нашей работе и мы им за это очень благодарны.

Детский сад – это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, всё умеющие, болеющие за всё душой, любящие детей люди.

Детский сад – это семья. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции.

Детский сад – это уникальная система, которая обеспечивает уход, присмотр, питание, воспитание и оздоровление. Ни одна система не выполняет столько функций одновременно.

Детский сад – это живой организм, который дышит, чувствует, радуется, огорчается. У него есть своё имя – «Самоцветик». Именно так называется наш детский сад. Это добрая капелька – символ нашей работы. Мы стараемся проникнуть в каждое детское сердце, поселить в нем радость, любовь, доброту.

Что больше всего на свете любят дети?

Ну, конечно же, конфеты и … мультфильмы. Интересные мультики, как и вкусные конфеты никогда не надоедают – это вам скажет любой ребёнок.

И мы, взрослые, тоже очень любим смотреть мультфильмы. Глядя на движущиеся картинки на экране, каждый задумывается: как « оживают» любимые герои? Как создаются мультфильмы? С чего начинаются? В чём заключаются секреты создания мультфильмов?

Именно эти секреты и открывают для себя воспитанники группы « Фиалка» вместе с воспитателем Надеждой Александровной.

Создание мультфильма – это многогранный процесс, интегрирующий в себе разнообразные виды детской деятельности: речевую, игровую, познавательную, изобразительную, музыкальную и др. В результате чего у воспитанников развиваются такие значимые личностные качества, как любознательность, активность, эмоциональная отзывчивость, способность управлять своим поведением, владение коммуникативными умениями и навыками.

Благоприятный период для развития конструктивных способностей детей младшего дошкольного возраста. К ним относятся пространственное видение, пространственное воображение, умение представлять предмет в целом и частями согласно плану, схеме, описанием. Детское конструирование представляет собой процесс создания конструкций, построений, в которых предусматривается взаимное расположение частей и элементов, способы их сочетания. Конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей, что очень важно для всестороннего развития личности.

Большинство детей просто обожают конструировать, поэтому конструктор — это та вещь, которая должна быть в каждом доме. А польза от такого приобретения налицо – с одной стороны, ребенок увлечен интересным занятием, а с другой, это занятие способствует всестороннему развитию.

Каждый человек ждёт наступления весны и тепла с большим трепетом и любовью, а особенно маленькие дети. Они искренне радуются тёплым дням, весеннему солнышку, звонкой капели, весёлым ручейкам и лужам.Вместе с детьми, родителями и педагогами мы подготовили чудесное весеннее оформление.Получилось очень красиво!

МБДОУ « Детский сад №27» г. Владивостока приглашает на работу творческих и харизматичных воспитателей! График работы сменный, предоставляется возможность повышать свой профессиональный уровень с сохранением заработной платы. Ежемесячные стимулирующие выплаты! Полный соцпакет! Старший воспитатель окажет Вам поддержку и методическое сопровождение!

Международный женский день – это как раз тот самый праздник, когда мы можем поблагодарить своих мам за все хорошее, что они сделали для нас, выразив свою любовь и заботу. Этот день согрет лучами солнца, женскими улыбками и украшен россыпью цветов. Ведь мамочка – это самый дорогой человечек в мире! Ведь мы обязаны ей своим появлением, ведь она, недосыпая ночами пела нам колыбельную и именно она всегда поймет, простит, поможет во всех начинаниях, и подставит теплое плечо, в трудную минуту.

Дорогие, милые и любимые наши мамы!

От всей души поздравляем Вас с прекрасным праздником — 8 марта!

Желаем Вам весеннего настроения,

множества цветов и улыбок, тепла и заботы Ваших родных!

Пусть в этот радостный день Вас окружают самые близкие люди,

пусть Ваши глаза светятся от счастья как можно чаще!

Любите и будьте любимы!

Положение об оплате труда

об оплате труда работников бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Омска «Детский сад № 7 общеразвивающего вида»

  1. Общие положения

1.1. Положение об отраслевой системе оплаты труда работников бюджетного

дошкольного образовательного учреждения города Омска «Детский сад №7 общеразвивающего вида» (далее – Учреждение) разработано в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, постановлением Мэра города Омска от 26 декабря 2008 года № 1175-п «Об отраслевой системе оплаты труда в бюджетных учреждениях города Омска, подведомственных департаменту образования Администрации города Омска, приказом департамента образования Администрации города Омска от 3 марта 2014 года № ДО/42 «Об условиях оплаты труда руководителей, заместителей руководителя и главных бухгалтеров бюджетных образовательных учреждений города Омска и бюджетных учреждений города Омска, подведомственных департаменту образования Администрации города, приказом департамента образования Администрации города Омска от 27 января 2014 года № ДО/14 «О порядке проведения мониторинга и оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений города Омска, подведомственных департаменту образования Администрации города Омска.

Читайте также:  Легко ли стать миллионером на Форекс

1.2. Настоящее Положение устанавливает размеры окладов, ставок заработной платы, размеры и условия осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера.

1.3. Размеры окладов, ставок заработной платы всех категорий работников Учреждения, указанные в приложении № 1 к настоящему Положению, устанавливаются на основе рекомендуемых размеров окладов, ставок заработной платы, предусмотренных Положением об отраслевой системе оплаты труда работников бюджетных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования Администрации города Омска, утвержденным постановлением Мэра города Омска от 26 декабря 2008 года № 1175-п «Об отраслевой системе оплаты труда в бюджетных образовательных учреждениях г. Омска, подведомственных департаменту образования Администрации города Омска», приказом департамента образования Администрации города Омска от 3 марта 2014 года № ДО/42 «Об условиях оплаты труда руководителей, заместителей руководителя и главных бухгалтеров бюджетных образовательных учреждений города Омска и бюджетных учреждений города Омска.

  1. Размер оклада заместителей руководителя, главного бухгалтера Учреждения

2.1 Размер оклада заместителя руководителя, главного бухгалтера устанавливается самостоятельно руководителем учреждения на 10-30 процентов ниже оклада руководителя.

Изменение оклада заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения в течение календарного года производятся при условии изменения показателей, влияющих на коэффициент кратности оклада руководителя.

  1. Размеры и условия осуществления выплат

3.1. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда устанавливаются в следующих размерах:

— 6 процентов оклада включительно – помощнику воспитателя;

— 6 процентов оклада включительно – младшему воспитателю;

— 4 процентов оклада включительно – старшей медицинской сестре;

-12 процентов оклада включительно – уборщику служебных помещений;

— 4 процентов оклада включительно – заведующему хозяйством;

-12 процентов оклада включительно – повару;

-12 процентов оклада включительно – машинисту по стирке и ремонту спецодежды;

-12 процентов оклада включительно – кухонному рабочему;

— 6 процентов оклада включительно – бухгалтеру;

— 6 процентов оклада включительно – главному бухгалтеру.

Условием осуществления выплат работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда является наличие акта аттестации рабочего места сторонней аккредитованной организацией.

3.2. К заработной плате работников учреждения применяется районный коэффициент. Размер районного коэффициента составляет 15 процентов и начисляется на всю сумму заработной платы. Районный коэффициент не начисляется на материальную помощь.

3.3. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, устанавливаются в следующих размерах:

3.3.1. При работе в ночное время – 35 процентов оклада,

3.3.2. При работе в праздничные дни – в 100 % размере.

3.3.3. Размер доплат за совмещение профессий (должностей), за расширение зон обслуживания или увеличение объема работы, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, и сроки , на которые они устанавливаются, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в размере до 100 процентов от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника, без учета других выплат в пределах фонда оплаты труда.

  1. Размеры и условия осуществления выплат

4.1. Работникам устанавливается ежемесячная надбавка за стаж работы по специальности, включая периоды временной нетрудоспособности, время отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, если работник состоял в трудовых отношениях с образовательным учреждением.

Ежемесячная надбавка за стаж работы по специальности в образовательных учреждениях устанавливается в следующих размерах:

4.1.1. Медицинским работникам Учреждения:

— 5 процента оклада, ставки заработной платы при стаже работы от 2 до 5 лет;

— 10 процентов оклада, ставки заработной платы при стаже работы от 5 до 10 лет;

— 15 процентов оклада, ставки заработной платы при стаже работы от 10 до 20 лет;

— 20 процентов оклада, ставки заработной платы при стаже работы свыше 20 лет;

Условием выплаты ежемесячной надбавки за стаж работы включаются периоды осуществления медицинской деятельности по специальности (в соответствии с уровнем образования и (или) квалификацией согласно полученному документу об образовании ) и иные периоды медицинской работы .

4.1.2. Специалистам и служащим Учреждения:

— 3 процентов оклада при стаже работы от 1 до 3 лет;

— 5 процентов оклада при стаже работы от 3 до 5 лет;

— 10 процентов оклада при стаже работы более 5 лет;

Условием выплаты ежемесячной надбавки за стаж работы по специальности в образовательных учреждениях является наличие установленной продолжительности стажа работы по специальности в образовательных учреждениях.

4.2. В целях закрепления работников в учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в чьи должностные обязанности входит обеспечение образовательного процесса по образовательной программе дошкольного образования, устанавливается ежемесячная доплата отдельным категориям:

— работник учебно-вспомогательного персонала (младший воспитатель, помощник воспитателя)– 2000 рублей в месяц;

-медицинского персонала устанавливается в размере – 1250,00 рублей.

— специалист (служащий) – 880 рублей в месяц;

— рабочий – 640 рублей в месяц;

4.3. Стимулирующие выплаты заместителю заведующего и главному бухгалтеру устанавливаются в размерах до 4-х окладов в год в соответствии с показателями, предусмотренными Приложением №2. При условии исполнения заместителем заведующего, главным бухгалтером учреждения функций и полномочий контрактного управляющего в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» максимальный размер стимулирующей выплаты по результатам работы за месяц, квартал, год в периоде, за который осуществляется премирование, определяется учреждением из расчета 5 окладов в год.

Размер премии определяется по формуле:

Рпр = ((((Ок х Кок)/КБобщ) х КБ)/НРВпер) х ФОДпер, где

Рпр – конкретный размер премии в рублях;

Ок — размер оклада в рублях;

Кок — количество окладов для определения размера премии в отчетном периоде;

КБобщ – максимальная сумма баллов по перечню показателей, характеризующих эффективность деятельности главного бухгалтера или заместителя заведующего;

КБ – количество баллов, набранных главным бухгалтером или заместителем заведующего за отчетный период;

НРВ пер – средняя норма рабочего времени в отчетном периоде в днях;

ФОД пер – фактическое количество дней, отработанное главным бухгалтером или заместителем заведующего.

4.4. Заместителям заведующего, главному бухгалтеру учреждения устанавливаются следующие иные стимулирующие выплаты:

4.4.1.Ежемесячная надбавка за наличие ученой степени:

— доктор наук – в размере 25 процентов оклада;

— кандидат наук – в размере 15 процентов оклада;

4.4.2. Ежемесячная надбавка за наличие почетного звания – в размере 10 процентов оклада.

4.5. В пределах бюджетных субсидий на оплату труда работников, а также

средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, направленных образовательным учреждением на оплату труда работников, к окладам, ставкам заработной платы работников устанавливаются выплаты стимулирующего характера.

4.6. Условием выплат стимулирующего характера педагогическим работникам является достижение целевых показателей эффективности деятельности работников, предусмотренных приложением № 2 к настоящему Положению, где стоимость одного балла зависит от соотношения общей суммы стимулирующего фонда к количеству набранных баллов работниками.

Условием выплаты премии является достижение показателей эффективности работы предусмотренных приложением № 2 к настоящему Положению.

4.7. Условием выплат стимулирующего характера медицинскому, учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу является достижение целевых показателей эффективности деятельности работников, предусмотренных приложением № 2 к настоящему к настоящему Положению, где стоимость одного балла целевых показателей равна одному проценту от оклада.

4.8.Настоящее Положение вступает в законную силу с 27 июля 2014 года за исключением приложения № 1 «Размеры окладов, ставок заработной платы работников бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Омска «Детский сад № 7 общеразвивающего вида» к настоящему Положению.

4.9.Приложение № 1 «Размеры окладов, ставок заработной платы работников бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Омска «Детский сад № 7 общеразвивающего вида» к настоящему Положению вступает в законную силу с 1 августа 2014 года.

Документы

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОУ (ссылка)

Правоустанавливающие документы (копии)

-Лицензия на осуществление образовательной деятельности с приложением (ссылка)

-Аккредитация: дошкольное образовательное учреждение аккредитации НЕ ПОДЛЕЖИТ (основание: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 года, статья 92 пункт 1)

План-финансово-хозяйственной деятельности, отчеты (ссылка)

-Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (ссылка)

-Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (ссылка)

-Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (изменение №1), (ссылка).

Программа развития ГБДОУ детский сад №40 Московского района Санкт-Петербурга

-Программа развития ГБДОУ детский сад №40 Московского района Санкт-Петербурга на 2016-2020 годы (ссылка)

Локальные акты

1. Локальные акты, регламентирующие управление образовательной организацией:

-Положение об общем собрании работников Образовательного учреждения (ссылка)

-Положение о педагогическом совете (ссылка)

-Положение о совете родителей (законных представителей) воспитанников (ссылка)

2. Локальные акты, регламентирующие организационные аспекты деятельности образовательной организации:

-Коллективный договор не заключен в связи с отсутствием профсоюзной организации.

-Положение о порядке комплектования и правилах приёма в ГБДОУ детский сад №40 Московского района Санкт-Петербурга и родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся (ссылка)

-Приложение 1 к положению «О порядке комплектования и правилах приёма в ГБДОУ детский сад №40 Московского района Санкт-Петербурга и родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся» (ссылка)

-Правила внутреннего распорядка обучающихся (ссылка)

-Правила внутреннего трудового распорядка (ссылка)

-Положение о порядке разработки и принятии локальных нормативных актов (ссылка)

-Положение о должностном контроле (ссылка)

-Положение о внутреннем финансовом контроле (ссылка)

-Учетная политика ГБДОУ детский сад №40 Московского района Санкт-Петербурга (ссылка)

-Положение о порядке и основании перевода, отчисления обучающихся (ссылка)

-Положение об организации службы здоровья (ссылка)

-Положение о создании условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом (ссылка)

-Программа организации и проведения производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий (ссылка)

-Положение о родительском собрании (ссылка)

-Положение о бракеражной комиссии (ссылка)

-Положение о соотношении учебной (преподавательской) и другой педагогической работы в пределах рабочей недели педагогических работников (ссылка)

-Положение о совете по питанию (ссылка)

-Положение о создании необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников (ссылка)

3. Локальные акты, регламентирующие особенности организации образовательного процесса:

-Положение о рабочей группе по разработке образовательной программы ДОУ (ссылка)

-Положение о разработке и утверждении образовательной программы ГБДОУ детский сад №40 Московского района Санкт-Петербурга (ссылка)

-Положение о рабочей программе воспитателя (ссылка)

-Положение о порядке разработки и утверждении программы развития (ссылка)

-Положение о режиме занятий воспитанников (ссылка)

-Положение о режиме деятельности воспитанников (ссылка)

-Положение об индивидуальном учете результатов освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования (ссылка)

-Положение об оказании логопедической помощи (ссылка)

-Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме ГБДОУ детский сад №40 Московского района Санкт-Петербурга (ссылка)

Приказ от 31.08.2020 «Об утверждении комиссии» (ссылка)

-Положение об организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья(ссылка)

-Положение о творческой группе (ссылка)

4. Локальные акты, регламентирующие оценку и учёт образовательных достижений обучающихся:

-Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников (ссылка)

-Положение о внутренней системе оценки качества образования (ссылка)

-Положение об осуществлении текущего контроля освоения детьми основной общеобразовательной программы ГБДОУ детский сад №40 Московского района Санкт-Петербурга (ссылка)

-Положение о мониторинге достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ссылка)

-Положение об индивидуальном учете результатов освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования (ссылка)

5. Локальные акты, регламентирующие условия реализации образовательных программ:

-Положение о языке (языках) обучения и воспитания (ссылка)

-Положение об использовании и совершенствовании методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения (ссылка)

-Положение об организации методической работы (ссылка)

-Положение о методическом кабинете (ссылка)

-Положение о музыкальном зале (ссылка)

-Положение о порядке организации обучения по индивидуальному учебному плану (ссылка)

-Положение о порядке пользования учебниками и учебными пособиями обучающимися, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) федеральных государственных образовательных стандартов и/или получающими платные образовательные услуги (ссылка)

6. Локальные акты, регламентирующие права, обязанности, меры социальной поддержки обучающихся:

-Положение о порядке посещения воспитанниками по их выбору мероприятий, не предусмотренных учебным планом (ссылка)

-Положение о поступлении и расходовании внебюджетных средств (ссылка)

-Положение о порядке привлечения и использования благотворительных средств и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) воспитанников (ссылка)

7. Локальные акты, регламентирующие права, обязанности и ответственность работников образовательной организации:

-Положение о формах получения образования и формах обучения (ссылка)

-Положение о проведении аттестации педагогических работников (ссылка)

-Положение о наставничестве (ссылка)

-Положение о порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникативным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам (ссылка)

-Положение о порядке реализации права педагогов на бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами (ссылка)

-Кодекс этики и служебного поведения (ссылка)

-Положение об утверждении порядка расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в детском саду (ссылка)

8. Локальные акты, регламентирующие образовательные отношения:

-Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и изменения отношений между ГБДОУ №40 Московского района Санкт-Петербурга и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся (ссылка)

-Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (ссылка)

-Положение о взаимодействии ДОУ с семьями воспитанников (ссылка)

-Положение о порядке рассмотрения обращений граждан (ссылка)

9. Локальные акты, регламентирующие открытость и доступность информации о деятельности образовательной организации:

-Положение о порядке подготовки и организации проведения самообследования (ссылка)

-Приложение 1 к положению «О порядке подготовки и организации проведения самообследования» (ссылка)

-Положение об официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (ссылка)

-Приложение №1 к положению «Об официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет » (ссылка)

-Положение о политике ГБДОУ детский сад №40 Московского района Санкт-Петербурга как оператора в отношении обработки персональных данных работников ГБДОУ детский сад №40 Московского района Санкт-Петербурга и иных лиц, чьи персональные данные обрабатываются ГБДОУ детский сад №40 Московского района Санкт-Петербурга (ссылка)

-Положение о работе с автоматизированной информационной системой «Параграф» и её модулями (ссылка)

-Положение о порядке ознакомления с документами (ссылка)

-Положение об организации и проведении публичного отчёта (ссылка)

10. Локальные акты, регламентирующие оплату труда работников образовательной организации:

-Положение об экспертной комиссии по оценке эффективности и качества профессиональной деятельности педагогических работников (ссылка)

-Положение о системе оплаты труда работников и порядке установления выплат компенсационного и стимулирующего характера из фонда надбавок и доплат работникам (ссылка)

-Приложение 1 к Положению «О системе оплаты труда работников и порядке установления выплат компенсационного и стимулирующего характера из фонда надбавок и доплат работникам» (ссылка)

-Приложение 2 к Положению «О системе оплаты труда работников и порядке установления выплат компенсационного и стимулирующего характера из фонда надбавок и доплат работникам» (ссылка)

-Положение о комиссии по установлению доплат, надбавок и стимулирующих выплат всем категориям работников (ссылка)

-Положение о расчётном листке (ссылка)

-Положение о табельном учёте рабочего времени (ссылка)

-Положение о тарификационной комиссии (ссылка)

11. Локальные акты, регламентирующие профессиональный стандарт работников образовательной организации:

Читайте также:  Земельный налог

-Положение о рабочей группе по подготовке к введению ФГОС ДО (ссылка)

12. Иные локальные акты

-Положение об архиве детского сада (ссылка)

-Положение об инвентаризационной комиссии (ссылка)

-Паспорт дорожной безопасности 2020-2021 (ссылка)

-Паспорт дорожной безопасности 2019-2020 (ссылка)

-Паспорт дорожной безопасности 2018-2019 (ссылка)

-Приказ о назначении ответственных в учреждении 2020-2021 (ссылка)

-Приказ от 18.10.2013 №544н. Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». — (ссылка)

-Показатели и критерии эффективности деятельности педагогических работников ГБДОУ детский сад №40 Московского района Санкт-Петербурга, реализующих образовательную программу дошкольного образования (ссылка).

Противодействие коррупции (ссылка)

Отчёты

-Аналитический отчет по результатам самообследования за 2019 год (ссылка)

-Аналитический отчет по результатам самообследования за 2018 год (ссылка)

-Публичный доклад ГБДОУ детский сад №40 Московского района Санкт-Петербурга за 2019-2020 учебный год (ссылка)

-Публичный доклад ГБДОУ детский сад №40 Московского района Санкт-Петербурга за 2018-2019 учебный год (ссылка)

Платные образовательные услуги

-Положение об оказании платных образовательных услуг в ДОУ (ссылка)

-Положение об ответственном лице за организацию работы по оказанию платных образовательных услуг в ДОУ (ссылка).

-Положение о контроле качества оказания платных образовательных услуг в ДОУ (ссылка).

-Положение о порядке работы по предотвращению конфликта интересов и при возникновении конфликта интересов педагогического работника при осуществлении им профессиональной деятельности (ссылка).

-Положение о рекламе платных образовательных услуг в ДОУ (ссылка)

-Порядок информирования заказчика об оказании платных образовательных услуг в ДОУ (ссылка).

-Порядок определения цен (тарифов) на платные образовательные услуги, оказываемые ДОУ (ссылка).

-Порядок действий ДОУ и заказчика платных образовательных услуг при обнаружении заказчиком недостатка или существенного недостатка платных образовательных услуг (ссылка).

Финансовые. Документы о порядке оказания платных образовательных услуг:

Платные образовательные услуги предоставляются (ссылка)

Отчет о проведении контрольных мероприятиях в 2020 году (ссылка)

Предписания органов осуществляющих государственный контроль в сфере образования 2019-2020 учебный год:

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Санкт-Петербургу. Территориальный отдел в Московском районе , Фрунзенском , Пушкинском, Колпинском районах

Зарплата учителей (воспитателей ДОУ) 01.09.2020 – 01.01.2021 года – последние свежие новости сегодня

На поддержание уровня зарплат в учебных заведениях и медицинских учреждениях России выделяется 41,7 млрд рублей. О том, как это коснется повышения зарплат учителей и воспитателей детского сада с 1 сентября 2020 года и на период 2021 года – читайте ниже.

Как передала пресс-служба Кремля в начале июня 2020 года, соответствующее поручение дал правительству президент России Владимир Путин по итогам совещания, посвященного ситуации в системе образования во время пандемии Covid-19. Уже с 1 сентября 2020 года будет введена специальная доплата за классное руководство из федерального бюджета размером в пять тысяч рублей при сохранении всех уже имеющихся выплат. Цифра, конечно, скромная, но и она даёт надежду на то, что ситуация с учительским и воспитательским «капиталом» будет выправляться.

Пока же существующий дисбаланс в экономике регионов не позволяет хоть как-то выровнять региональные различие в оплате учительского труда. Пока базовый оклад учителей в большинстве регионов составляет лишь 10 процентов от средней цифры зарплаты в регионе, а должен быть не ниже семидесяти. Достаточно сравнить получаемые сегодня 15 тысяч рублей почти в половине регионов России с зарплатами «передовиков», станет понятным масштаб проблемы.

На Чукотке учителя получают зарплату почти в сто тысяч рублей. В Москве – эта сумма на три тысячи меньше. На Сахалине около восьмидесяти шести тысяч. Разрыв огромный. С другой стороны регионы уже начали процесс получения федеральных денег на выплату учителям в регионах России. Так, например, уже в июне 2020 года Владимирская область и Министерство просвещения подписали соглашение, по которому, ежемесячные выплаты за классное руководство учителей составят дополнительно не менее 5 тысяч рублей. В 2020 году в регион из федерального бюджета на эти цели поступят 175 миллионов рублей. В последующие два года сумма составит по 524,8 миллиона рублей. В регионе выплату получат более 6700 педагогов в 24 государственных и 333 муниципальных общеобразовательных учреждений. При этом сохранят все доплаты, которые ранее установлены на региональном и муниципальном уровнях. Дополнительные пять тысяч учителя начнут получать с 1 сентября.

Также, с 1 сентября 2020 года за классное руководство и учителя Костромской области будут получать ежемесячную федеральную доплату 5 тысяч рублей вне зависимости от комплектации классов. На эти цели в 2020 году Костромская область привлечёт из федерального бюджета 96 млн рублей, в 2021 и 2022 гг. — по 288 млн рублей. При этом, ранее установленные региональные выплаты за классное руководство при этом сохранятся.

Улучшить ситуацию поможет реализация национального проекта «Образование». Директор Фонда «Национальные ресурсы образования» Т. Половкова отметила, что в федеральном бюджете на повышение зарплаты учителям выделена сумма на период 2021 года в 1 миллиард 226 миллионов рублей, и на 2022 – еще 1 миллиард 179 миллионов. Есть и ещё одна до сих пор не решенная проблема – деньги из регионального бюджета выделяются в соответствии с числом учеников. Эдакий «подушный» подход, который заставляет учителей из малокомплектных школ искать себе другое место под солнцем.

Несомненно, что и труд воспитателя детского сада нелегок, поскольку дети требуют особого внимания и терпения, а значит – большого расхода энергии. Но и среди педагогов есть специальности, которые считаются особенно в этом смысле затратными. Речь – о воспитателях детских садов. Если в школе учитель может (к сожалению, довольно часто это в наше время бывает) может стать просто предметодателем, особо не заморачиваясь с воспитанием, то с малышами так просто не получится. Их необходимо многому учить, объяснять и находить особые подходы.

Всё это так, но вот парадокс – воспитатели получают практически меньше всех в сфере образования, хотя лукавая статистика утверждает обратное. В прошедшем году средняя зарплата здесь составила около тридцати двух тысяч рублей. Почему так получается? При подсчетах статистика включает не только зарплату педагогов, но и заработную плату руководителей. Поэтому реальные суммы подчас чуть больше десяти тысяч.

Правда, стоит оговориться, что воспитатели получают разную зарплату. Даже, если они трудятся в одном и том же детском саду. Во-первых, учитывается стаж работы: через три года оклад увеличивается на пять процентов, а уже через пять лет – на десять. Повышение квалификации также отражается на зарплате. Так воспитатели высшей категории могут рассчитывать на сорок процентов прибавки, что весьма неплохо. Но вот что делать новичкам? Они ищут другие места для приложения своих сил. Отсюда и имеющая место текучка.

Так что проблема повышения оплаты труда воспитателей детских садов остаётся. Что же будет в 2021-ом году? Ничего кардинального скорее всего не произойдет, тем более, что всё зависит от региона. Но, чтобы составить хотя бы приблизительную картину, будем ориентироваться на текущий 2020-й год. Зарплаты воспитателей проиндексируют, и они вырастут на пять или в лучшем случае на семь процентов.

В этой связи, в качестве примера, стоит напомнить, что в ходе прямой телефонной линии жительница Гатчинского района дозвонилась губернатору Ленинградской области Александру Дрозденко. Женщина рассказала, что уже 29 лет работает воспитательницей в детском саду, однако заработная плата остается крайне низкой. Она посетовала на то, что воспитателям обещали среднюю зарплату, как в Санкт-Петербурге.

Губернатор вспомнил, что обещал уравнять заработную плату воспитателей со средней зарплатой по Ленобласти, а свои обещания он выполняет. «На начало апреля всего несколько регионов России полностью выполняют майские указы президента. И мы все пять последних лет все эти показатели выполняем», – отметил Александр Юрьевич. Глава администрации Гатчинского района Людмила Нещадим подтвердила слова губернатора. «Средняя заработная плата в Гатчинском районе превышает областные цифры. Все показатели выполнены, мы обязательно посмотрим ситуацию в дошкольных образовательных организациях», – сказала глава местной администрации.

Глава региона отметил, что коэффициент стимулирующей и основной части заработной платы будет пересмотрен. Также Александр Дрозденко пообещал проверить информацию, почему воспитательнице не доплачивают за стаж работы, информирует портал og47.ru «Что касается коэффициента, то мы предложили концепцию 70/30, но Минпросвещения РФ уже три года рассматривает эту возможность. Но вроде как, с 1 сентября мы добьемся увеличения зарплатной части», – пообещал губернатор Ленинградской области.

Профсоюзы справедливо предлагают зафиксировать ставку на уровне не меньше 2-х минимальных размеров оплаты труда и 18 часов. ИТОГО, во второй половине 2020 года и в 2021 году указанные изменения коснутся работников системы общего образования из всех регионов России: Адыгея, Алтай, Башкирия, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, КБР, Калмыкия, КЧР, Карелия, КОМИ, Крым, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия (Алания), Татарстан, ТЫВА, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Алтайский Край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский Край, Красноярский Край, Пермский Край, Пермский Край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Амурская область, Астраханская область, Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область, города федерального значения — Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Еврейская АО, ХМАО, ЯНАО, Ненецкий и Чукотский АО.

Стимулирующие выплаты воспитателям детском саду ДОУ в 2020-2021 году

Зимой 2015 г. проходил областно й конкурс – фестивал ь

«Светлый праздник Рождества Христова»

Учредителями конкурса являлись Томская епархия и Департамент по культуре Томской области.

Проведение конкурса было направлено на духовное, нравственное и патриотическое воспитание, на развитие творческого потенциала детей и педагогов, на более широкое приобщение их к православной русской культуре.

К участию в конкурсе были приглашены к оллективы школ, учителя ОУ, классные руководители, воспитатели ДОУ, педагоги дополнительного образования, учителя воскресных школ; дети и родители, студенты СУЗ и ВУЗ.

Наше МБДОУ приняло участие в двух направления х :

  • Художественное и декоративно-прикладное творчество
  • Методические разработки «Лучшее мероприятие, посвященное празднованию Рождества Христова»

В направлении « Художественное и декоративно-прикладное творчество » приняли участие работы наших воспитанников, выполненные под руководством педагога дополнительного образования Семенчук Светланы Николаевны :

Работа «Рождество Христово» Лапина Егора

Работа «Мария и Иисус» Першуткиной Полины

Работа «Под Вифлеемской Звездой» Бурачковой Таисии

Работа «Вот Христос родился» Сергун Маргариты

Все работы были награждены дипломами призеров!

В направлении « Методические разработки «Лучшее мероприятие, посвященное празднованию Рождества Христова» приняли участие педагоги МБДОУ. На конкурс был представлен проект «Рождество Христово», проводимый в декабре 2014 г. – январе 2015 г. в нашем учреждении

Разработка была удостоена диплома 1 степени!

Весной 2015 г. наши педагоги и воспитанники приняли участие в областном конкурсе – фестивале с международным участием

«Пасхальная радость»

Учредителями конкурса стали Томская митрополия Русской Православной Церкви, Томский областной художественный музей и Томский областной институт повышения квалификации работников образования.

Проведение конкурса было направлено на духовное, нравственное и патриотическое воспитание, на развитие творческого потенциала детей и педагогов, на более широкое их приобщение к православной и мировой художественной культуре.

Наше МБДОУ приняло участие в н аправлени и

« Лучшая выставка художественного и декоративно-прикладного творчества в образовательном учреждении».

Выставка получила диплом 3 степени!

Лучшей работой выставки была признана работа

Жарниковой Алены «Пасхальное яйцо».

Работа была удостоена диплома 1 степени!

В мае 2015 г. наши воспитанники приняли участие в городском конкурсе

«Творим вместе»

На конкурс принимались работы, посвященные празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.

В комитете по дошкольному образованию (ул. Р.Люксембург, 8) проходила выставка прикладного творчества воспитанников и педагогов муниципальных дошкольных учреждений, в которой наша работа «Мир глазами детей» приняла активное участие.

Работу «Мир глазами детей» подготовили воспитанники 2, 8 и 9 групп МБДОУ № 4 «Монтессори» г.Томска под руководством педагога дополнительного образования Семенчук Светланы Николаевны.

Работа была удостоена диплома 1 степени!

Зарплата воспитателей детского сада 2020 в РФ: размер, индексация, повышение – последние свежие новости

Указом Президента РФ от 24.06.2019 N 288 “Об основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2019 – 2021 годы” прописана необходимость в 2020 и 2021 годах обеспечить в рамках осуществления мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда гражданских служащих оптимизацию структуры денежного содержания гражданских служащих (без снижения его уровня) путем поэтапного увеличения в структуре этого содержания доли должностного оклада и соответствующее увеличение размера пенсии за выслугу лет. В документе также обозначен срок – 1 апреля 2020 и 2021 года, когда ответственным федеральным органам исполнительной власти необходимо информировать Президента РФ о ходе выполнения настоящего Указа. В этой связи Бюджетом Российской Федерации на 2020 год и плановый период 2021-2022 гг. предусмотрено, что работникам государственных ведомств и учреждений, в том числе образовательных, следует ожидать повышение оклада в среднем на 5,5%, а в 2021 году — на 6,8%.

Зарплату с 1 января 2020 года и по итогам первого квартала с 1 апреля 2020 года будут поэтапно повышать работникам казенных, бюджетных и автономных учреждений. В первую очередь, финансирование будет направлено на деятельность врачей (медиков), учителей, воспитателей детских садов (ДОУ), работников культуры и других представителей социальной сферы.

Вывести оклады воспитателей на достойный уровень чиновники смогут не ранее 2020 года, когда размер плановой индексации составит не менее 150%. В государственных учреждениях есть несколько факторов, которые учитываются при начислении заработной платы:

квалификация и присвоенная категория. В 2020 году будет произведен пересмотр тарифной сетки, что скажется на повышении оплаты;
фактически отработанные часы и количество смен. Из-за нехватки кадров обычно есть переработка по этим позициям, что тоже увеличивает выплату;
в ТК указано, что эта работа относится к разряду тяжелых, соответственно, положена прибавка в 10 процентов;
если работа младшего воспитателя проходит в специализированных учреждениях с детьми, имеющими нарушение функций жизнедеятельности, то назначается более высокий оклад либо (по договоренности с руководством) дополнительные выплаты и надбавки;
за круглосуточное пребывание с детьми положена доплата до 20 процентов от общей суммы;
если дошкольное учреждение имеет языковой профиль, то также должна быть финансовая надбавка в 15 процентов;
работа в северных регионах страны также оплачивается по повышенному «северному» тарифу.

На период до 1 января 2020 года доход воспитателей останется на прежнем уровне (в среднем 19 842 рублей, что на 25% ниже зарплаты учителя). Самые большие оклады у воспитателей, работающих в Москве и области. Они могут похвастаться почти 25 000 рублей заработка. Город на Неве сильно проигрывает, оклады не превышают 16 000. По остальным городам России средняя зарплата составляет от 6 000 до 15 000 рублей. Конечно, это показатель для бюджетных работников.

Читайте также:  Как с 1 июня заполнять платежки на зарплату

Вместе с тем, повышение зарплат бюджетников в 2020 году связано с запланированным масштабным сокращением госслужащих федерального, регионального и муниципального уровня. О том, кого и как, примерно, будут сокращать можете прочитать ниже.

На 2020 год в России действительно намечена реализация реформы в сфере госуправления, которая приведет к масштабному сокращению армии госслужащих и повышению зарплат оставшихся, рассказала в интервью РИА “Новости” первый замминистра финансов Татьяна Нестеренко.

По ее словам, если этого не сделать, то зарплаты чиновников в дальнейшем будут индексировать только на уровень инфляции, поскольку для увеличения размера оплаты труда до конкурентного уровня всем госслужащим потребуется дополнительно сто миллиардов рублей в год из бюджета.

“Экономия — не самоцель реформы, очевидно. Но высвобождающиеся при этом средства будут направлены на повышение оплаты труда гражданских служащих. Если не провести запланированное сокращение, конкурентного уровня оплаты труда на госслужбе не достичь”, — сказала Нестеренко.

Сокращение госаппарата, по замыслу Минфина, пройдет в два этапа.

Сначала — “автоматически”: численность центральных аппаратов федеральных органов исполнительной власти в следующем году сократят на десять процентов, территориальных органов — на пять процентов, а к 2021-му этот показатель в регионах достигнет 15 процентов.

На втором этапе предполагается структурное совершенствование госаппарата, что приведет к дополнительному сокращению численности. На этом этапе территориальные органы министерств и ведомств преобразуют в филиалы без статуса юридического лица и без подразделений.

“То есть мы планируем создать компактные фронт-офисы, в которых будут упразднены подразделения, занятые решением вопросов организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, административно-хозяйственного обеспечения деятельности”, — пояснила Нестеренко.

Эксперты неоднозначно подошли к объяснению действий Минфина. Вице-президент Конфедерации труда России, депутат ГД РФ Олег Шеин в беседе с «ФедералПресс» ушел от ответа о планируемом сокращении в органах исполнительной власти, сославшись на то, что «нельзя комментировать, будет ли это вообще».

«Я не могу это комментировать, потому что мы являемся очевидцами тридцатого или сорокового заявления Минфина на эту тему. Я бы не сказал, что мы по итогам этих заявлений видим какие-то реалистичные перемены. Невозможно комментировать год от года одних и тех же людей, одни и те же слова», – заявил в беседе с обозревателем «ФедералПресс» Шеин.

В перспективах масштабных сокращений сомневается и директор Центра политологических исследований Финансового университета Павел Салин.

«Я бы здесь не делал далеко идущие выводы. У нас этих сокращений за последние 20–25 лет на моей памяти широко анонсировано было пять-семь. В итоге это как минимум не приводило к реальному сокращению числа госслужащих, а как максимум приводило к их увеличению», – заявил Салин.

По его словам, если анонсируемые Минфином планы дойдут до стадии реализации, то сокращаться будут в первую очередь не сотрудники, а незаполненные ставки в ведомствах.

«Несмотря на миф о привлекательности госслужбы, достаточно много ставок в силу ряда причин не заполнены, и когда речь идет о сокращении, то всегда руководство прибегает к испытанному методу. Оно сокращает не людей, которые работают, а ставки, которые не заняты», – отметил Салин.

Кадровый вопрос

Политика сокращения госслужащих вызывает массу вопросов у некоторых экспертов. Прозвучавшее из уст заместителя министра финансов РФ заявление стало поводом порассуждать над критериями, которыми будет пользоваться Кабмин для увольнения сотрудников. Как оказалось, не во всех ведомствах на данный момент наблюдается достаточная численность специалистов.

«Например, штат департамента металлургии и материалов Министерства промышленности и торговли России вряд ли можно назвать большим и тем более раздутым, а между тем его сотрудникам приходится решать кучу задач, связанных с огромным металлургическим комплексом. Если его численность уменьшится, то оставшиеся сотрудники в прямом смысле слова могут «зашиться» под грузом решаемых вопросов, работая на износ», – заявил промышленный эксперт Леонид Хазанов, добавив, что в советское время металлургию курировали сразу два ведомства – Министерство черной металлургии СССР и Министерство цветной металлургии СССР, каждое из которых имело большой штат специалистов.

Политтехнолог Марат Баширов указал, что для сокращения госслужащих необходим более глубокий подход, связанный с анализом дублирующихся или ненужных функций, о чем сейчас, по словам эксперта, разговора нет.

«Мы же с вами слышим, что есть идея реализовать «регуляторную гильотину». Она подразумевает сокращение контрольных функций, но помимо контрольных функций у госорганов еще есть разнообразные функции, от которых, на мой взгляд, нужно отказаться. Мы же понимаем, что отказ от функций вызывает реальное сокращение госаппарата. Соответственно, если человек не приносит пользу, то нужно от этой функции отказаться, а человека либо уволить, либо перепрофилировать», ­– заявил Баширов.

Кто в списках на увольнение?

Если анонсируемые Минфином масштабные сокращения все же состоятся, то, вероятно, основным критерием для них будет эффективность сотрудников. Об этом рассказал директор Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС Сергей Мясоедов.

«С моей точки зрения, эта реформа должна коснуться тех, кто плохо работает… В последнее время наш президент поставил радикальную задачу повышения производительности труда, потому что опять-таки Россия – одна из наиболее отстающих стран в Европе по производительности. Людей много, а эффект от их деятельности небольшой», – пояснил Мясоедов, добавив, что останутся при должности те, кто имеет наиболее высокие показатели KPI.

По мнению политолога Марата Баширова, при существующем подходе могут остаться без работы низкооплачиваемые сотрудники.

«Обычно это выглядит следующим образом: идет разнарядка на министерство, например сократить 10 % численности. Если вы не закладываете механизмы аудита, а здесь, очевидно, будет предложено просто сокращение на 10 %, то кого ты уволишь, неважно. Каждое министерство будет искать кого-то, кого, с его точки зрения, нужно уволить или можно уволить. Обычно это самые низкооплачиваемые сотрудники, самого низкого грейда», – пояснил Баширов.

По его словам, это не принесет большой бюджетной экономии, но поспособствует «вымыванию» слоя госслужащих, которые занимаются «подготовкой многочисленных материалов, отчетов, справок и так далее для вышестоящих начальников».

«Мы знаем, что у большинства людей, которые работают в должностях директоров департаментов, управлений, а тем более у замминистров и министров фактически весь рабочий день – это или рабочие встречи, или совещания. Они реально подготовкой внутреннего контекста, содержания не занимаются. Этим занимаются работники низших звеньев», – рассказал Баширов.

Как отметил эксперт, ослабление этого слоя госслужащих может в перспективе привести к ослаблению госаппарата и упадку качества госуправления в целом.

Уловка государства?

Сокращение госслужащих не всегда означает сокращение людей, занятых в государственном управлении. Существует вероятность, что уволенные сотрудники просто перейдут в подведомственные учреждения, которыми напрямую управляют министерства.

«Подведы» обычно получают деньги на реализацию проектов из того же самого федерального бюджета. Получится, что федеральный бюджет заплатит те же самые деньги, только из другого кармана. Это известная уловка, и бороться с ней просто невозможно. Реальное сокращение может быть, только когда вы сокращаете дублирующие или ненужные функции», – рассказал Марат Баширов.

Впрочем, вероятно применение и других схем аутсорсинга. Сергей Мясоедов уверен, что это вполне позитивное явление.

«Мы можем говорить о том, что чиновники мимикрируют и постараются остаться на коште государства, по-прежнему используя свои близкие связи в течение какого-то времени. Это негативная сторона. А есть позитивная сторона: люди, предлагающие свои услуги, будут проходить через процедуру тендеров, а это при всех недостатках нынешних тендеров, процедура все-таки конкурентная и на тендер будет проходить несколько человек, соответственно, аутсорсинговые услуги – это государственно-частное партнерство», – заявил Мясоедов, добавив, что эта концепция позволит увеличить качество предоставляемых услуг.

Куда пойдут сокращенные госслужащие?

Первый заместитель председателя комитета ГД РФ по труду, социальной политике и делам ветеранов Михаил Тарасенко уверен, что сокращенные госслужащие в перспективе без работы не останутся: «Эти люди, которые работают там, наверняка на рабочие профессии не пойдут, но это достаточно подготовленные люди, которые найдут место в жизни, потому что, как мне представляется, у нас слишком много вакансий на сегодняшний день».

Эксперты сделали и более радикальные прогнозы. По мнению директора Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС Сергея Мясоедова, масштабное сокращение госслужащих – повод для интенсификации политики переучивания старых кадров, чтобы они могли осваивать профессии или заниматься малым и средним предпринимательством.

«Я думаю, что появится еще одна категория, которой надо постепенно перестраиваться на ментальность рыночную и предпринимательскую: учиться не сидеть на шее государства, на «проедании» госбюджета, а эффективно работать. Появятся новые категории, которых нужно будет переучить, чтобы люди могли стать самозанятыми», – заявил Мясоедов.

Если процесс реформирования госаппарата активно заработает, то в 2020 году кадровые сокращения коснутся не только работников федеральных ведомств, но и региональных (муниципальных) органов управления во всех субъектах РФ: Адыгея, Алтай, Башкирия, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, КБР, Калмыкия, КЧР, Карелия, КОМИ, Крым, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия (Алания), Татарстан, ТЫВА, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Алтайский Край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский Край, Красноярский Край, Пермский Край, Пермский Край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Амурская область, Астраханская область, Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область, города федерального значения – Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Еврейская АО, ХМАО, ЯНАО, Ненецкий и Чукотский АО.

Вопрос-ответ

Оплата и нормирование труда

Оплата и нормирование труда

В апреле 2020 года у меня истек срок аттестации на 1 категорию. Повторно аттестацию я еще не проходила. Знаю, что есть приказ №193 от 28.04 .2020 о продлении до 21 декабря 2020 сроков действия квалификационной категории. Получила талончик по зарплате за октябрь месяц, а там «минус СУММА за категорию». До этого получала доплату за категорию. Значит, срок аттестации не продлевается срок до 31.12.2020? Хотелось бы узнать.

Действительно, приказом Министерства просвещения РФ № 193 определено, что если срок действия квалификационной категории педагогического работника заканчивается в период с 1 апреля по 1 сентября 2020 г., то она подлежит продлению до 31 декабря 2020 г. Это означает, что если работник в этот период по тем или иным причинам не проходит аттестацию, то действующая квалификационная категория продлевается.

Таким образом, если срок действия вашей квалификационной категории закончился в период с 1 апреля по 1 сентября 2020 г., то она подлежит продлению до 31 декабря 2020 г. Соответственно, до 31 декабря сохраняется и оплата за эту категорию.

Если вы являетесь членом Профсоюза, то за практической помощью в решении этого вопроса вы можете обратиться в профком учреждения или в райком Профсоюза по месту нахождения учреждения.

Главный специалист по социальным вопросам Камашук Г.Ф.

Пока нет ни одного комментария, будьте первым!

30 Октября 2020

Оплата и нормирование труда

Здравствуйте! Вчера мы приняли участие в семинаре «Все об оплате труда», но хотелось бы уточнить очень наболевший вопрос. В нашем учреждении работают 2 заместителя директора (по УВР и методической работе) и 5 заведующих отделами. Все имеют педагогическую нагрузку, результативность и качество работы в должности педагога дополнительного образования высокие. Все ПДО, методисты и педагоги-организаторы учреждения получают стимулирующие выплаты за результативность и качество работы, а заместители и заведующие отделами нет. Как прописать в нашем локальном акте «Положение о порядке установления стимулирующих выплат за результативность и качество профессиональной деятельности», чтобы все педагогические работники, имеющие педагогическую нагрузку могли получать стимулирующие выплаты?

В соответствии с законодательством (ст. 135 ТК РФ) система оплаты труда, условия и порядок установления стимулирующих выплат, определяются локальными нормативными актами учреждения (Положением об оплате труда, Положением о порядке установления стимулирующих выплат, Положением о премировании работников), утвержденными руководителем учреждения по согласованию с профкомом (учетом мнения профкома). Поэтому само учреждение определяет порядок и условия осуществления стимулирующих выплат за результативность и качество профессиональной деятельности, в том числе работникам из числа административно-управленческого персонала, ведущим педагогическую нагрузку.

В частности, при внесении соответствующих изменений и дополнений в Положение об установлении стимулирующих выплат работникам Дома творчества наименование раздела «Педагогические работники» необходимо дополнить фразой «и работники из числа административно-управленческого персонала, ведущие педагогическую нагрузку». Полагаем, что в Положении необходимо предусмотреть пункт о том, что стимулирующие выплаты этим работникам осуществляются пропорционально выполняемой педагогической нагрузке.

При этом следует иметь ввиду, что ответственность за выполнение целевых показателей средней заработной платы педагогических работников конкретного учреждения, в отношении которых и в этом году действуют «майские» Указы Президента РФ 2012 года, несет непосредственно руководитель учреждения. Поэтому направление средств из фонда оплаты труда педагогических работников образовательных учреждений (в частности, Дома творчества) на стимулирование АУП (в части ведения педагогической нагрузки) автоматически ведет к снижению уровня средней заработной платы педагогических работников учреждения, что в свою очередь может привести к невыполнению установленных (контролируемых) целевых показателей.

Гребенникова Н.М., председатель ПК, Дом творчества

Стимулирующие выплаты

Могу ли я, как председатель ПК быть председателем комиссии по стимулирующих выплатам? Думаю, что это не правильно.

Вопрос: Работаю в Доу воспитателем на ставку 0,67 положены ли мне стимулирующих выплаты (баллы). Спасибо.

Если в текущем месяце директор не получает стимулирующие выплаты по итогам работы за месяц по причине не подачи ходатайства в вышестоящую организацию, может ли он стимулирующие по итогам работы за месяц выплатить заместителям и главному бухгалтеру? Нет ограничения, что зарплата будет выше у заместителей и главного бухгалтера, чем у директора? Это бюджетное учреждение.

Положены ли стимулирующие выплаты за период самоизоляции воспитателю если он находился на больничном листе в этом период.

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

За период нетрудоспособности заработная плата не начисляется. Соответственно и выплаты стимулирующего и компенсирующего характера.

Стимулирующие выплаты медикам за коронавирус. Имеют ли права судебные пристава арестовать стимулирующие выплаты за работу с коронавирусными пациентами.

Стимулирующие выплаты медикам за коронавирус. Имеют ли права судебные пристава арестовать стимулирующие выплаты за работу с коронавирусными пациентами.

В трудовом договоре есть пункт: оклад и сумма. А в расчетном листке нет пункта Оклад. Означает ли это что работодатель мне не выплатил мой оклад? Там только надбавки, стимулирующие и ТД, которые, по договору рассчитываются от оклада. Зарплата получилась намного меньше обещанной при трудоустройстве. Могу ли я с договором и расчетным листком обратиться в суд с требованием о выплате мне оклада?