Работа во франции для русских в 2020-2021 году: вакансии

Работа в русской службе BBC

Русская служба Би-би-си в Москве открывает вакансии корреспондента, продюсера-координатора, старшего продюсера (выпускающего редактора) и продюсера контента в соцсетях.

Информация для заочников 1 курса (29.10.20)
05.11.20 состоится собрание первокурсников, на личную почту каждого студента была выслана ссылка. По всем вопросам обращаться к методисту заочного отделения .

Успей стать слушателем Гуманитарной школы! (16.09.20)
Гуманитарная школа филфака ОмГУ продолжает записывать учащихся 4-11 классов на образовательные программы в 2020-2021 учебном году .

.

ПРОВОДИМ КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ МИГРАНТОВ

Новости

“Лица и личности”: интервью с Еленой Григорьевной Малышевой (05.11.20)
Проект “Кафедра журналистики и медиалингвистики: лица и личности” создали студенты-журналисты 4 курса под руководством Андрея Юрьевича Крылова. Открывает цикл программ интервью с Еленой Григорьевной Малышевой – заведующим кафедрой, известным в России и за рубежом ученым и поклонницей фигурного катания. .

Объявления

Требуется редактор-корректор (02.09.20)
Издательство на постоянную работу ищет редактора-корректора. .

Внимание, абитуриенты! Вас приглашают на экскурсии! (03.12.19)
Факультет филологии и медиакоммуникаций ОмГУ им. Ф.М. Достоевского проводит специальные акции для абитуриентов, чтобы познакомить их с будущими профессиями. .

Театр как безумие: публичная лекция Е.В. Киричук (03.12.19)
. Смелость, отчаяние, граничащее с безумием, как двигатель прогресса. Больше всего такой набор слов характеризует эстетику авангарда рубежа веков. Во Франции тогда творилась своя история, и творили её А. Жарри и А. Арто. .

Польско-эстонские встречи на филфаке (27.11.19)
28 ноября на филфаке состоятся лекции преподавателей Таллинского университета: 9.45, ауд. 323 – “Польская Эстония”; 11.30, ауд. 225 – “Русский язык за пределами России (на примере Эстонии и других стран)”. .

Ярмарка вакансий (05.10.16)
Главное управление государственной службы занятости населения Омской области приглашает всех ищущих работу на ЯРМАРКИ ВАКАНСИЙ. .

Путешествие в прошлое на трамвае со звоночком (13.01.16)
Новое в театральном Омске. Актёрская лаборатория, где принципиально работают только с современной литературой. Каких артистов можно вырастить на таком материале? Результаты эксперимента театральный проект «Вишневый шкаф» представит уже 15 января. .

О недопуске к зимней сессии (25.12.15)
Напоминаем, что экзамен преподаватель имеет право принимать только у студентов, допущенных к сессии. Не допущенные к сессии студенты получат возможность сдать экзамены лишь после каникул (в период повторных аттестаций), но только при условии ликвидации летней задолженности, которая и послужила причиной недопуска к зимней сессии. Список недопущенных студентов 2-3 курсов опубликован в распоряжении декана от 16.12.2015 г. Распоряжение по 4 курсу выйдет 28.12.2015 г. .

Французский Институт в России

Antennes

Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Москва:

Санкт-Петербург:

Учиться во Франции

Подать заявку на стипендию французского правительства:
www.bgfrussie.ru

  • Обучение во Франции /
  • Ассистент русского языка

АССИСТЕНТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА 2021-2022

Участники программы ассистентов получают возможность познакомиться с языком и культурой принимающей страны, а также поделиться в рамках своей работы в учебных учреждениях богатством своего родного языка и культуры.

Данная программа способствует студенческой мобильности на европейском и международном уровне и позволяет студентам получить дополнительные знания в области преподавания языков, а также первый опыт работы, который, несомненно, станет важным для будущей карьеры.

Основная роль ассистента состоит в улучшении коммуникативных компетенций учащихся (особенно в устной речи) и углублении их знаний о российской цивилизации и культуре. Ассистент работает под руководством ведущего преподавателя русского языка в своем учебном учреждении.

Назначение и условия работы

Начальная школа (должности ассистента преподавателя русского языка в начальной школе во Франции открыты только в академии Монпелье)

Длительность

Длительность контракта ассистента составляет 7 месяцев, с 1 октября по 30 апреля;

Еженедельная нагрузка

Ассистенты работают 12 часов в неделю. Данная нагрузка может быть распределена среди несколько учебных учреждений (до 3 учреждений).

Заработная плата

Составляет 976,49 € без вычета обязательных отчислений, зарплата после вычетов составляет от 770 до 785 € в месяц.

ПРОЖИВАНИЕ

Ни Французский институт, ни France Education International, на академии или учебные учреждения назначения не обязуются обеспечить проживание ассистентов в городе назначения, а также не оплачивают квартплату. Вопросы поиска и оплаты проживания ассистенты решают самостоятельно.

Ассистентам, прошедшим конкурс, рекомендуется до приезда в страну связаться с ответственными представителями Академий, которые смогут дать полезные советы, информация о возможностях найти жилье во Франции также указаны в Справочнике ассистента.

Основная деятельность ассистентов

В своих учебных учреждениях ассистенты могут выполнять следующую работу:

  • практика устной речи с учениками под руководством ведущего учителя;
  • участие в образовательных мероприятиях учебного учреждения;
  • участие в записи аутентичных аудио и видеоматериалов для преподавания русского языка;
  • участие в реализации различных образовательных проектов;

Другие виды деятельности также возможны в зависисмости от нужд учебного учреждения.

КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА 2021-2022 гг.

КРИТЕРИИ ОТБОРА

Чтобы участвовать в программе, кандидату необходимо:

  • обучаться в российском ВУЗе на момент подачи заявки на уровне выше bac +2 (быть студентом 3, 4 или 5 курсов, обучаться в магистратуре, аспирантуре или получать второе высшее образование);
  • иметь гражданство РФ и проживать в России;
  • обладать достаточным уровнем владения французским языком (не ниже В1 согдасно шкале Общеевропейских компетенций владения языком). Диплом, подтверждающий уровень, не требуется. Уровень В1 обеспечит максимальный комфорт проживания в стране.
  • не иметь опыта участия в программе «Ассистент преподавателя русского языка во Франции»;
  • обладать загранпаспортом, действительным как минимум до декабря 2022 года.

СОСТАВ ДОСЬЕ

Досье кандидата включает следующие документы:

1. Формуляр, заполненный в электронном виде (стр. 3-8). Написание имени и фамилии в формуляре должно соответствовать написанию в загранпаспорте.

2. Скан первого разворота загранпаспорта (с фото, номером и подписью), скан необходимо вставить в электронное досье (стр. 9). Загранпаспорт должен быть действителен как минимум до декабря 2022.

3. Скан справки об обучении в университете в 2020-2021 учебном году, скан необходимо вставить в электронное досье (стр. 10).

Внимание! Переводить документ на французский язык не требуется.

4. Скан зачетной книжки с результатами последней сессии, академической справки или диплома, скан необходимо вставить в электронное досье (стр. 10).

Внимание! Переводить документ на французский язык не требуется.

5. Гарантийное письмо (стр. 11) для кандидатов, состоящих в браке (заполняется только кандидатами, у которых есть муж/жена и/или дети).

6. Характеристика от преподавателя французского языка университета обучения с электронной подписью преподавателя (стр. 12).

7. ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ВАШЕГО УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ ДО ОТПРАВЛЕНИЯ ДОСЬЕ НЕОБХОДИМО ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТНИКОВ.

ОТПРАВЛЕНИЕ ДОСЬЕ

Полное досье необходимо отправить Евгении Берниго на электронный адрес evgenia.roganova@ifrussie.ru до 25 января 2021 года (до 18:00).

Результаты отбора будут размещены на сайте в мае 2021 года.

ВОПРОСЫ

Если у вас есть вопросы по программе, звоните по телефону 8 495 917 79 26 или пишите на электронный адрес evgenia.roganova@ifrussie.ru

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Подробную информацию о программе вы можете узнать в Справочнике ассистента.

Пройдя по ссылке, вы можете найти подробную информацию об академиях, территориальных единицах управления образованием во Франции.

Вакансии и работа учителем французского языка в Кемерове

    Неактуально Мошенническая

Учитель английского языка (в Китай)

  • Job in China
  • Кемерово

    Неактуально Мошенническая

Учитель французского языка

  • МБОУ “Гимназия 17”
  • Кемерово

    Неактуально Мошенническая

Учитель английского языка

  • МБОУ “ООШ 51”
  • Кемерово

    Неактуально Мошенническая

Учитель немецкого языка

  • Учитель для России
  • Кемерово

    Неактуально Мошенническая

Учитель английского языка

  • Учитель для России
  • Кемерово

    Неактуально Мошенническая

Учитель русского языка и литературы

  • Учитель для России
  • Кемерово

    Неактуально Мошенническая

Учитель русского языка и литературы

  • Persona Colta
  • Кемерово

    Неактуально Мошенническая

Учитель немецкого языка

  • МБОУ СОШ 40
  • Кемерово

    Неактуально Мошенническая

Учитель английского языка (совместительство)

  • ГОУ “Кузбасский центр образования”
  • Кемерово

    Неактуально Мошенническая

Учитель в школу программирования для детей / Детский IT тренер

  • Прямой работодатель
  • Кемерово

    Неактуально Мошенническая

Учитель в школу программирования для детей / Детский IT-тренер

  • Юниоркод Кемерово
  • Кемерово

    Неактуально Мошенническая

Учитель начальных классов (математика)

  • Skyeng
  • Кемерово

    Неактуально Мошенническая

Менеджер по продажам со знанием иностранного языка, до 200000 за месяц, на дому (Кемерово)

  • Байкал-Сервис Екатеринбург
  • Кемерово

    Неактуально Мошенническая

Учитель математики

  • ГБНОУ “ГМЛИ”
  • Кемерово

    Неактуально Мошенническая

Оператор Системы-112

  • ГКУ КО Агентство по защите населения и территории Кемеровской области
  • Кемерово

    Неактуально Мошенническая

Оператор Системы-112

  • Прямой работодатель
  • Кемерово

Вопросы и ответы

Как связаться с работодателем по вакансии учитель французского языка?

Не могу найти контакты работодателя — где искать?

Как разместить вакансию?

Как создать резюме в Кемерове?

Когда лучше искать работу учителем французского языка в Кемерове?

Какие профессии будут востребованы через 5–7 лет

Рынок труда непрерывно меняется, и профессии, которые были востребованы 5 лет назад, сегодня могут оказаться ненужными и малооплачиваемыми. Предугадать такие изменения нелегко. В 2005 году эксперты-аналитики предсказывали, что в топ-10 профессий к 2015 году попадут специалисты в области нанотехнологий, маркетологи, космические рабочие и программисты. Тем не менее, сегодня на hh.ru и superjob.ru — самых популярных в нашей стране сайтах по поиску работы — вакансий нанотехнологов и космических работников практически нет. Зато есть пиарщики, маркетологи, аналитики и программисты

Аналитики портала по поиску работы Работа@Mail.ru. утверждают, что сейчас в стране переизбыток психологов, дизайнеров, юристов и дефицит инженеров, врачей и агрономов. В России 86% выпускников вузов, получивших дипломы о гуманитарном образовании, сегодня не могут устроиться по специальности. Но, поскольку процессы глобализации затронули и рынок труда, профессию сейчас можно выбирать с оглядкой на весь мир.

Мы изучили прогнозы BBC, Forbes, «Сколково», Высшей школы экономики и Росстата, чтобы выяснить, за кем будут охотиться хэдхантеры в России и мире через 5-7 лет

Международный портал по поиску сотрудников LinkedIn опубликовал топ-20 востребованных профессий в 2017 году. Первая десятка выглядит так:

  • Врач
  • Фармацевт
  • Инженер по сбыту
  • Инженер по интернет-безопасности
  • Менеджер по продукции
  • Финансовый аналитик
  • Руководитель технического проекта
  • Начальник проекта
  • Инженер базы данных
  • Scrum-менеджер

Тенденции настоящего и профессии будущего

Кристофер Писсаридес, нобелевский лауреат по экономике, в лекции «Человеческий капитал после четвертой индустриальной революции» (Human Capital in the Fourth Industrial Revolution), говорит что осталось совсем немного областей, где человека вскоре не вытеснят роботы. Это здравоохранение, образование, гостеприимство, недвижимость, домохозяйство и персональные услуги.

Аналитики предсказывают глобальную технологизацию, а потому IT и робототехника затронет все сферы деятельности. Даже гуманитарные направления не смогут обойтись без основ программирования и алгоритмизации.

В 2016 году был запущен первый российский биопринтер, который умеет печатать живые ткани и органы. Это предвещает кардинальные изменения и в медицине. В транспортной сфере появляются беспилотные автомобили, в экономической — интернет-банкинг, в сельском хозяйстве мультисенсорные датчики изучения корней растений.

Релевантные для России данные о профессиях будущего привела руководитель HH.ru Юлия Сахарова, ссылаясь на исследования, проведенные московской школой управления «Сколково» и Агентством стратегических инициатив. По данным их совместного проекта, до 2030 года появятся 136 новых профессий. Среди них:

  • ИТ-медик;
  • биоэтик;
  • генетический консультант;
  • экоаналитик в строительстве;
  • архитектор энергонулевых домов;
  • проектировщик дирижаблей;
  • тренер творческих состояний
  • архитектор территорий;
  • игропрактик;
  • урбанист-эколог;
  • строитель «умных» дорог
  • специалист навигации в условиях Арктики;
  • проектировщик жизненного цикла космических сооружений;
  • космогеолог;
  • инженер роботизированных систем;
  • проектировщик детских и медицинских роботов;
  • специалист по рециклингу одежды;
  • разработчик моделей Big Data;
  • цифровой лингвист;
  • оценщик интеллектуальной собственности

Эксперты «Сколково» отмечают, что вскоре будут востребованы архитекторы, способные создавать дома с использованием энергосберегающих материалов.

Наряду с интенсивным развитием IT и эко-проектирования будет активно развиваться сфера услуг.

Суть работы врачей и учителей изменится. Механическую работу, отнимающую время и силы, будут выполнять программы. Поэтому у специалистов останется больше времени на получение дополнительного образования и изучение новых методик. Продолжит развиваться сфера онлайн-обучения.

Как во всем мире, так и в России увеличивается число людей, получающих постдипломное образование — специалисты становятся более мобильными и открытыми новым знаниям, постоянно проходят онлайн-курсы повышения квалификации и переподготовки.

В будущем специалистам нужно будет все чаще пополнять запас своих личных компетенций, получать новые навыки, которые будут актуальны и востребованы в стремительно развивающемся мире. Среди прогнозируемых актуальных навыков:

  • системное мышление
  • экологическое мышление
  • программирование/ робототехника/ искусственный интеллект
  • работа в условиях неопределенности
  • межотраслевая коммуникация
  • клиентоориентированность и работа с людьми
  • управление проектами
  • мультикультурность и мультиязычность

Знание английского языка перестает быть конкурентным преимуществом на рынке труда, а становится необходимостью для любого специалиста. С IQ Consultancy вы можете начать учить английский с нуля, поднять свой уровень языка, а также подготовиться к сдаче международных языковых экзаменов. К тому же наша школа — официальный центр приема одного из самых популярных языковых экзаменов TOEFL.

Как и где получить актуальное образование?

Вопрос «Куда пойти учиться?» встает перед выпускниками остро: часто, поступая в учебное заведение, они не до конца понимают, что за профессию выбирают. Это непонимание может сохраниться вплоть до окончания вуза.

В отличие от российских школ, за рубежом учеников не просто готовят к поступлению в конкретные вузы, но и проводят серьезную работу по профориентации, выявлению их талантов и склонностей. Ученики зарубежных школ изучают широчайший спектр предметов: от классической цивилизации и психологии до робототехники и новейших бизнес-технологий. Они могут тренироваться в гребле или дебатах, играть в шахматы или посещать клуб любителей Шекспира.

Чтобы подобрать для ребенка среднюю школу за рубежом, обращайтесь в IQ Consultancy. Мы поможем выбрать то учебное заведение, которое вам подойдет, а также подготовим ребенка по языку и предметам, чтобы он чувствовал себя комфортно с самого начала обучения.

Чем старше становятся ученики, тем больше дисциплин они пробуют. Значит, тем больше выбор — что им интересно в качестве будущей профессии, к чему у них есть склонности. В результате, к 16 годам 90% зарубежных школьников уже знают, кем хотят стать.
Кроме того, в средние школы Европы и Америки с учениками работают карьерные консультанты. Также учебные заведения сотрудничают с крупными компаниями. Школьники получают возможность работать на стартовых должностях на каникулах и ставить себе конкретные карьерные ориентиры.

Но и поступить на интересную специальность недостаточно — важно понять, как и где применить полученные знания. Зачастую российским выпускникам с глубокими фундаментальными знаниями не хватает практики. Это приводит к тому, что больше половины наших выпускников к концу учебы теряют интерес к учебе и работают не по специальности.

Если вы уже закончили российский вуз, но хотите сменить специальность или получить более современное образование в своей сфере, подумайте о поступлении в зарубежный вуз. Вы можете получить степень бакалавра в новой для себя области, продолжить свое профильное обучение в магистратуре или пройти интенсивные профессиональные курсы по своей специальности. Узнавайте больше у наших консультантов.

Зарубежные вузы предлагают актуальные знания и развивают практические навыки студентов. Большинство высших учебных заведений — это еще и исследовательские центры с собственными лабораториями, где студенты работают над своими проектами и участвуют в разработках крупных компаний.

Учеба в зарубежном вузе дает возможность остаться в другой стране стране (например, Канада отличается мягкими иммиграционными условиями для молодых специалистов) и строить карьеру на мировом уровне. Для тех, кто не хочет навсегда покидать свою страну, учеба в зарубежном вузе — это отличный опыт и важное преимущество для трудоустройства в России, тем более, что многие зарубежные вузы преподают узкие специальности, которых в российских университетах пока нет.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В подготовке IT-специалистов, согласно, ведущим мировым рейтингам университетов (Шанхайский, QS, THE) лидируют вузы Северной Америки – США и Канады. В последнее время качественный рывок в подготовке IT-специалистов сделали азиатские университеты — в частности, Сингапура и Малайзии. Оба государства взяли курс на развитие инноваций, свои офисы в них размещают IBM, Microsoft, HP, а в Малайзии появилась своя «Кремниевая долина» — Cyberjaya.

ИНЖЕНЕРИЯ

Качеством инженерного образования особенно славятся университеты прикладных наук Голландии в Гронингене и Энсхеде. Университеты проводят собственные исследования, а кампус Saxion University of Applied Sciences в Энсхеде является первым настоящим городом-кампусом в Нидерландах.

ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА

В туризме, гостиничном деле и ресторанном бизнесе широкую популярность получила швейцарская образовательная модель, в которой сочетаются теоретические занятий и практика. Выпускники обладают не только фундаментальными знаниями, но и всеми необходимыми практическими навыками. Образование по этой модели можно получить не только в Швейцарии. У швейцарских институтов гостиничного бизнеса есть кампусы и в других странах мира — например, университет Les Roches имеет кампусы в Испании и Китае.

МЕДИЦИНА

В медицине лидируют вузы Великобритании, США, Австралии (рейтинг THE). Общемировые тенденции оказывают влияние на государственную политику европейских государств — они активно привлекают медицинских специалистов из других стран. Конкретный пример: в Германии Еurasia Institute и Charité International Academy предлагают 9-месячную подготовительную программу для российских врачей, после которой они гарантированно получают работу в Германии.

МОДА И ДИЗАЙН

Среди компаний в области искусства, моды и дизайна особенно ценятся выпускники итальянских и французских вузов — архитекторы из Domus, дизайнеры интерьера из Istituto Marangoni и NABA.

Помощь экспертов

При выборе вуза важно учитывать множество факторов — от качества образования до особенностей страны и конкретного учебного заведения. Чтобы не ошибиться и основательно подготовиться к поступлению, обращайтесь за помощью к специалистам. Мы будем рады помочь!

Мой друг хочет поехать во Францию и вступить в Иностранный легион

Мой приятель собирается получить туристическую визу, поехать во Францию, в Марсель, и там поступить на службу в Иностранный легион. Я ему говорю, что это как минимум нелегально по миграционному законодательству, а как максимум он потом здесь за наемничество сядет. Он меня уверяет, что масса людей так делала и ничего им не было.

Как я поняла, в соцсетях сейчас много про это пишут: круто служить в Иностранном легионе, образования не надо, языка не надо, зарплата большая и легализация в Евросоюзе. Мой приятель считает, что это хороший способ переехать в Евросоюз, а мне кажется, что это сплошная подстава.

С уважением,
Наталья М.

Наталья, вы считаете совершенно правильно. Уголовный кодекс РФ однозначно трактует участие наемника в боевых действиях за вознаграждение как преступление, и за это предусмотрена ответственность.

Но разберемся по порядку.

Что такое Иностранный легион?

Это войсковое соединение, входящее в состав сухопутных войск Франции. Оно комплектуется в основном за счет иностранцев — поэтому легион и назвали Иностранным.

Создал его в 1831 году французский король Луи-Филипп I: ему нужны были войска для колонизации Алжира. Он сразу же принял закон о том, что Иностранный легион может использоваться только за пределами континентальной Франции. Набирали туда жителей разных стран, паспортов, справок, имен не спрашивали, у многих были проблемы с законом. Добропорядочных граждан было жалко, а иностранцев и уголовников — не очень.

Сейчас паспорт спрашивают, а вот справки о судимости по-прежнему не требуют. Знания языка и документы о наличии образования тоже не нужны. У Иностранного легиона богатая история участия в различных вооруженных конфликтах и даже есть свой сайт с переводом на русский язык.

Платят мало, гражданство ЕС не гарантировано

Легионеру положена зарплата 1280 € в месяц (96 000 Р ). Эта сумма ненамного превышает межпрофессиональный минимум заработной платы — это такой французский аналог нашего минимального размера оплаты труда. С 1 января 2018 МРОТ во Франции равен 1198,8 € в месяц после вычета социальных взносов. Не самый высокий уровень дохода, например, для Парижа, где аренда самой бюджетной квартиры может стоить около 600 € в месяц.

Слухи о высокой зарплате — не более чем миф. Служба легионера оплачивается по самой минимальной ставке, меньше платить нельзя по закону.

Зарплата легионера сопоставима с зарплатой уборщицы во Франции — вакансия с сайта Trud.com. Вакансии для водителя есть от 3500 € в месяц

Легионеру выдадут форменное обмундирование. Еще положен отпуск — 45 рабочих дней в год, ежедневное питание и размещение в казарме.

Через три года службы можно попросить французское гражданство — но дадут его не каждому, а только тому, кто «доказал волю к интеграции во французскую нацию». Что это значит — непонятно. На гражданство также может претендовать легионер, получивший ранение.

В целом у меня лично сложилось впечатление, что ни о каких гарантиях получения гражданства речи не идет. То, что в РФ называют гарантиями правовой и социальной защиты военнослужащих и членов их семей и четко прописывают в законах, во Франции понимают как возможность попросить или претендовать на что-то. Исполнение такой просьбы зависит только от доброй воли командования.

Как на это смотрит закон?

Уголовная ответственность в РФ для легионера возможна, но только если он примет непосредственное участие в боевых действиях или в их подготовке.

Уголовный кодекс РФ смотрит на все это с точки зрения части 3 статьи 359. Уголовно наказуемым считается только участие наемника в вооруженном конфликте или военных действиях, а не формальное включение в кадры Иностранного легиона. Санкция по этой статье — лишение свободы на срок от трех до семи лет.

При этом уголовный кодекс признает человека наемником только в следующих случаях:

  1. Человек воюет ради денег или материальных выгод.
  2. Он не гражданин государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, и не проживает постоянно на его территории.
  3. Он не направлен в зону военных действий для исполнения официальных обязанностей.

Одного факта вступления в ряды Иностранного легиона для привлечения к уголовной ответственности в РФ будет недостаточно. Если вы в течение всего срока службы маршировали по Елисейским полям — признать это участием в вооруженном конфликте нельзя. За это не посадят. Если участвовали в военном конфликте, но попали туда, например, в составе миссии ООН — тоже все законно. Легионер в этом случае исполняет официальные обязанности в составе вооруженных сил Французской Республики.

А вот если участие легиона в вооруженном конфликте не закреплено официально — а так бывает очень часто, — по возвращении на родину могут и посадить. Например, в 1994 году в ходе этнического конфликта в Руанде правительство Франции использовало вооруженные силы. Легионер с гражданством РФ , который попадал в плен, с точки зрения международного права считался наемником, потому что Франция не была стороной конфликта: он был межэтническим, воевали между собой две местные народности — хуту и тутси. А французы в ходе операции «Амариллис» вывозили своих граждан и вдову бывшего президента Руанды. Они при этом не относились ни к хуту, ни к тутси, не проживали постоянно на территории Руанды, имели гражданство иностранного государства, получали за службу деньги. С точки зрения любой из сторон конфликта — они наемники.

12 августа 1949 года приняли Женевскую конвенцию о защите гражданского населения в военное время. В ней наемникам посвящена статья 47. По ней легионеры не считаются наемниками, поскольку входят в состав вооруженных сил Французской Республики. Женевская конвенция не запрещает наемничество прямо, но в ней четко сказано: наемник не имеет права на официальный статус участника военных действий или военнопленного, потому что он не местный житель и вообще воюет за деньги. Для легионера это означает, что вместо содержания в комфортном лагере для военнопленных с соблюдением санитарных норм и трехразовым питанием его могут посадить в яму, кормить через день или вообще расстрелять.

Если захватившая его в плен сторона конфликта решит выдать его на родину — могут и к уголовной ответственности привлечь.

Для привлечения к уголовной ответственности необязательно бегать с автоматом по джунглям. Как подготовку вооруженной агрессии могут истолковать даже участие в погрузке оружия в самолет для отправки в воюющую страну.

Говорят, что за наемничество у нас не сажают?

Еще как сажают. Официальной статистики не публикуют, поэтому авторитетные издания регулярно выпускают статьи о «первом приговоре за наемничество». Но они ошибаются.

В ГАС «Правосудие» на момент написания статьи есть информация об уголовных делах по части 3 статьи 359 УК РФ . Все — в связи с фактическим участием граждан России в военных действиях.

Вот пример: человек нес караульную службу в Сирии на стороне незаконных вооруженных формирований, выезжал на охранные мероприятия. Результат — три года лишения свободы.

Другой поехал туристом в Турцию, а там через дырку в заборе проник на территорию Сирии и немного пострелял в сторону правительственных войск. Попадал или нет — сам не знает. Результат — четыре года лишения свободы.

И таких приговоров может быть больше: иногда информация вносится в базы данных с задержкой.

Мое личное мнение:

  1. Служба по контракту в Вооруженных силах РФ предпочтительнее: платят больше, чем уборщице, гарантии четко прописаны в законах, государство гарантирует их соблюдение, можно взять военную ипотеку.
  2. Гражданство ЕС не стоит жизни и здоровья.
  3. По возвращении на родину легионера могут и посадить.

Кормить носорогов в Африке и восстанавливать замок во Франции: 6 волонтёрских программ на 2021 год

Продолжаем рассказывать о необычных и бюджетных форматах отдыха. Методист сервиса по изучению английского Флоу от Яндекс.Практикума Нариша Егорова собрала 6 интересных предложений временной работы, практики и волонтёрства за рубежом и дала практические советы, как до поездки подтянуть английский.

1. Организовывать отдых русских туристов на Лазурном берегу

Что и где: организация досуга русскоязычных туристов во Франции

Французский отель Club Med Resort ищет агента по работе с русскоязычными гостями. В обмен на бесплатный номер в отличном резорте на Лазурном берегу с питанием нужно будет организовывать отдых соотечественникам: рассказывать русскоязычным туристам об экскурсиях и имеющихся на территории отеля развлечениях, сопровождать их во время групповых прогулок и решать административные вопросы.

Когда начинать: осень, бархатный сезон.

Необходимый уровень языка: Intermediate, Upper Intermediate. Несмотря на то, что основными клиентами будут русскоязычные гости, с администрацией отеля общаться и сдавать отчёты о работе нужно будет на английском.

Нелишним будет заранее потренироваться воспринимать на слух речь с французским и другими акцентами. Для этого нужно постепенно развивать навык аудирования, начиная с более простых, адаптированных, замедленных аудио. Не стоит стараться понять каждое слово. Чаще всего достаточно уловить общий смысл или детали: время, место, самую важную информацию. Практикуйте аудирование как можно больше — с более простого, известных и понятных тем. Включайте субтитры.

Как попасть: Заполнить форму . В идеале — до конца августа, чтобы успеть подготовить все документы к началу осеннего сезона.

2. Разбить сад в пустыне в Марокко

Что и где: создавать оазис в пустыне Марокко

Марокканец Имад, владеющий большим участком земли в пустыне, набирает добровольцев по всему миру, которые помогут разбить на его земле сад и возвести ферму. По прибытии на место волонтёрам предстоит сначала построить домики для себя, а затем приниматься за возведение загонов для животных и культивацию земли. Имад обещает кормить соратников марокканскими блюдами, водить по экскурсиям и познакомить с берберами-кочевниками, которые разбивают лагеря в дюнах по соседству.

Когда начинать: как только откроются границы.

Необходимый уровень языка: Elementary. У всех волонтёров будут разные уровни владения языком, поэтому в ход можно пускать все доступные способы коммуникации: жесты, мимику.

Часто бывает, что человек, который способен хотя бы немного изъясняться на английском, приезжая в чужую страну, впадает в ступор. Это психологический барьер. Его ключевая причина — страх делать ошибки и звучать глупо. Устранить этот страх помогут простые разговорные сессии с разными собеседниками. Это позволит не только научиться воспринимать на слух разную речь, но и увидеть на практике, что тебя понимают и слушают, даже несмотря на ошибки.

Как попасть: Авторизоваться на главной странице сайта волонтёрских программ Help Exchange . После регистрации связаться с Имадом — доступ к переписке на странице вакансии.

3. Кормить маленьких носорогов в Африке

Что и где: ухаживать за детёнышами носорогов в ЮАР

Регулярная волонтёрская программа Living with Orphaned Rhinos at Care for wild в ЮАР приглашает молодых людей ухаживать за маленькими носорогами, родители которых погибли от рук браконьеров.

Перед волонтёрами стоит задача любить, кормить, чесать и периодически взвешивать детёнышей носорогов. Также в приюте обитают антилопы гну и куду, жираф, водяной козёл и обезьяны, которые тоже будут нуждаться в заботе и внимании.

Когда начинать: как только откроются границы.

Необходимый уровень языка: Elementary с плюсом. Для общения с коллегами-волонтёрами нужно знание английского.

Один из самых надёжных способов, позволяющих заговорить на иностранном языке, предлагает теория EMU. Это аббревиатура из трёх понятий. Exposure — количество контакта с языком, опыта аудирования, чтения. Motivation — мотивация. Use — применение. Для exposure нужно взаимодействие с английским вне учёбы: просмотр сериалов, чтение книг в оригинале. Чтобы знания хорошо усвоились, нужна понятная motivation — в нашем случае — это поездка на заграничную стажировку. А для закрепления знаний и тренировки навыка потребуется use — как можно больше практики. Тренироваться помогает грамотно и логично составленная программа, а также поддержка со стороны специалиста.

Как попасть: На сайте программы Living with Orphaned Rhinos at Care for wild внизу главной страницы есть форма, где можно выбрать даты поездки и зарегистрироваться.

4. Восстанавливать замок во Франции

Что и где: помогать с реставрацией старинного замка во Франции

Жить предстоит на территории замка, который нуждается в реставрации — в окружении леса, плодовых садов, крепостной стены и глубокого рва.
Пара состоятельных австралийцев Дженни и Дэвид, купившая этот замок в долине Луары, с радостью примет волонтёров из разных стран на постой всего за 4 часа работы в день. Нужно будет восстанавливать стены замка, ухаживать за садом, бассейном и газонами вокруг. Кроме койкоместа в замке работников ждёт питание и стабильный интернет.

Когда начинать: как только откроются границы.

Необходимый уровень языка : Intermediate, Upper Intermediate. Уверенный английский — требование хозяев замка. Им важно, чтобы волонтёрам хватало языкового навыка для путешествий в близлежащие города и беспроблемного возвращения домой.

На уровне Intermediate человек уже знает большую часть грамматики и основной необходимый набор слов и выражений, чтобы объясняться на языке, поэтому самое время научиться более уверенно ориентироваться в языке: использовать в речи крылатые выражения и более сложные конструкции предложений, фразовые глаголы — что свойственно уже для Upper Intermediate, или B2 (по общеевропейской шкале языковой компетенции CEFR). Для этого я бы рекомендовала заранее послушать и почитать как можно больше аутентичного материала, то есть текстов про места, куда вы отправляетесь. В них можно встретить те самые идиомы и необычные выражения, которые помогут потом легче находить общий язык с местным населением.

Как попасть: Владельцы замка Дженни и Дэвид, как и марокканец Имад, разместили заявку на Help Exchange. Нужно авторизоваться и связаться с ними на странице вакансии.

5. Стать хранителем черепах на тихоокеанском побережье

Что и где: заботиться о рептилиях и убирать мусор в Коста-Рике

Если вам интересны проекты, связанные с заботой об окружающей среде, то вам может понравиться программа Verdiazul Life Association по защите редких видов морских черепах.

Участникам проекта предстоит следить, чтобы браконьеры не поужинали местными черепахами, убирать мусор с диких пляжей и наблюдать, как тысячи морских черепах ползут из моря, чтобы отложить яйца.

Работа посменная, поэтому будет довольно много личного времени и возможность путешествовать по окрестностям. В бунгало-кэмпе, который предоставляет и оплачивает программа, есть электричество, Wi-Fi, гамаки и зоны для игр. Трёхразовое питание тоже включено. Кроме того, организаторы обещают платить за работу около $150 в неделю.

Когда начинать: декабрь 2020 — март 2021 года

Необходимый уровень языка: Intermediate. Всё общение на английском.

Если стажировка предполагает наличие в лексиконе путешественника специальных терминов — а для экологически направленных проектов это может быть актуальным, — нелишним будет пополнить ими свой словарный запас перед поездкой. Стоит побродить по сайту программы, внимательно почитать материалы, отметить или даже записать в заметки какие-то новые и специфические слова оттуда.

Как попасть: В форме на сайте Verdiazul Life Association нужно представиться, указать электронную почту и в паре предложений рассказать, почему вы решили участвовать.

6. Вести репортажи из монгольских степей

Что и где: брать интервью и делать репортажи из степи в Монголии

Стажировка от Global Nomadic в монгольских СМИ позволит любому студенту-журналисту или блогеру получить в портфолио уникальный во всех отношениях опыт. Участникам предлагают полноценную — от двух недель до трёх месяцев — практику в англоязычных газетах Mongol Messenger и UB Post, на телеканалах Ekh Oron и TV5. И это не просто студенческая стажировка, а серьёзная работа: например, участники прошлых лет брали интервью у первых лиц Монголии.

Ветра пустыни Гоби, степи и верблюды, национальная борьба и конные скачки, стрельба из лука и ночёвки в юртах под пение моринхура — это повседневная жизнь провинциальной Монголии — о ней и предстоит рассказывать документальные истории, писать статьи и делать репортажи.

Когда начинать: как только откроются границы.

Необходимый уровень языка: Upper Intermediate и выше. На английском будет построено и повседневное общение, и работа. Не менее важен и письменный язык.

Для развития письменного языка можно воспользоваться любыми пособиями от известных издательств, например OUP или Macmillan Writing Series, и готовиться самостоятельно. Также можно нанять репетитора и попросить сделать для вас индивидуальный курс. В целом нужно как можно больше читать на английском в том жанре, в котором вам хочется писать. Это поможет нарастить словарный запас, уловить структуры, отметить стилистические особенности.

Как попасть: Зарегистрироваться на сайте Global Nomadic. После этого появится возможность отправить организаторам свои контакты и портфолио.

карьера и вакансии

ICS Travel Group – многопрофильная туроператорская компания, за годы работы ставшая одним из ведущих туроператоров на российском рынке выездного туризма.

Профессиональная деятельность ICS Travel Group охватывает большое количество стран и направлений, компания развивает новые направления, открывает офисы в регионах и расширяет ассортимент услуг. Динамичное развитие компании как в Москве, так и в регионах России создает необходимость в постоянном расширении коллектива сотрудников.

Мы приглашаем на работу людей, которые хотят сделать карьеру в прогрессивной компании, активны и деятельны. ICS Travel Group предлагает своим сотрудникам достойные условия труда и отдыха, а также возможность профессионального роста.

Если вы хотите работать в ICS Travel Group, приглашаем ознакомиться с имеющимися вакансиями. В случае если вы не обнаружили подходящей для себя вакансии, вы можете направить резюме по адресу: bon@ics.travel

Менеджер по направлению Португалия

Требования:
– знание направления Португалия
– опыт работы в туроператорской компании от 3-х лет
– умение общаться с агентской средой, грамотно продавать продукт
– пунктуальность, исполнительность, грамотная русская речь

Обязанности:
– консультирование агентств по телефону
– обработка онлайн заявок и расчет индивидуальных туров
– отслеживание оплат и тайм-лимитов

Условия:
– удобный офис рядом с м. Тульская
– график 5/2 +1 дежурная суббота в месяц
– конкурентная зп

Менеджер по направлению Чехия

Требования:
– знание направления Чехии
– опыт работы в туроператорской компании от 3-х лет
– умение общаться с агентской средой, грамотно продавать продукт
– пунктуальность, исполнительность, грамотная русская речь

Обязанности:
– консультирование агентств по телефону
– обработка онлайн заявок и расчет индивидуальных туров
– отслеживание оплат и тайм-лимитов

Условия:
– удобный офис рядом с м. Тульская
– график 5/2 +1 дежурная суббота в месяц
– конкурентная зп

Менеджер по направлению Мальта

Требования:
– знание направления Мальты
– опыт работы в туроператорской компании от 3-х лет
– умение общаться с агентской средой, грамотно продавать продукт
– пунктуальность, исполнительность, грамотная русская речь

Обязанности:
– консультирование агентств по телефону
– обработка онлайн заявок и расчет индивидуальных туров
– отслеживание оплат и тайм-лимитов

Условия:
– удобный офис рядом с м. Тульская
– график 5/2 +1 дежурная суббота в месяц
– конкурентная зп

Менеджер по туризму

Требования:
– знание туристических направлений стран Европы
– опыт в туроператорской компании от 1 года обязателен

– умение общаться с агентской средой, грамотно продавать продукт
– пунктуальность, исполнительность, грамотная русская речь
– высшее образование

Обязанности:
– консультирование агентств по телефону
– обработка онлайн заявок
– отслеживание оплат и тайм-лимитов

Условия:
– удобный офис рядом с м. Тульская
– график 5/2 +1 дежурная суббота в месяц
– конкурентная зп + бонусы

Менеджер отдела оформления выездных документов

Требования:
– знание систем бронирования My Amadeus,My Sirena, Altea S7, AMADEUS обязательно (технологии выписки, бронирования, обмена и возврата авиабилетов)
– опыт работы по приёму документов на визы
– опыт работы с блоками в ТурОператорской компании от 2-х лет
– работа с базами данных и с большим объёмоминформации, внимательность к нюансам
– клиентоориентированность

Обязанности:
– бронирование, выписка, возвраты, изменения, аннуляция авиабилетов и переписка в системах бронирования
– приём документов на визы
– выдача документов и загрузка документов в on-line
– работа с блоками и блочниками
– работа с клиентами

Условия:
– график 5/2, полный рабочий день
– дежурства по субботам и праздничным дням
– удобный офис рядом с м. Тульская
– з/п по результатам собеседования

Тарификатор

Требования:
– опыт работы от 1 года
– уверенный пользователь ПК
– технический склад ума, ответственность, пунктуальность

Обязанности:
– занесение цен в программу
– мониторинг и аналитика цен

Условия:
– удобный офис рядом с м.”Тульская”
– график работы 5/2

– образование: среднее специальное, высшее (неполное высшее)

– опыт работы в визовом сервисе от 1 года

– знание английского языка (базовый)

– знание ПК на уровне уверенного пользователя

– аккуратность, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость

– оформление и консультирование по вопросам получения виз

– подготовка и подача документов для получения виз, оплата консульских сборов

Работа: учитель в Москве, вакансии от прямых работодателей

Учитель истории

Требуется учитель: В частную школу “Центр образования “Самсон” требуется учитель истории Профессиональные требования: – Высшее педагогическое образование по специальности История -.

Учитель начальных классов (воспитатель Гпд)

Вакансия учителя: В частную школу “Самсон” требуется учитель начальных классов (воспитатель Гпд) во вторую половину дня Требования: – доброжелательное отношение к детям – индивидуальный.

Учитель начальных классов

Работа для учителей: Обязанности: – Контроль за учебным процессом и помощь в выполнении домашнего задания у третьеклассника. – Устранение пробелов в знаниях. Требования: – Хорошее знание.

Учитель начальных классов (математика)

Вакансия учителя: Skyeng – cамая большая в Восточной Европе онлайн-школа. Мы делаем крутые образовательные продукты и растем в три раза за год. Нас оценивают в 100 млн. $ За пять лет.

Учитель начальных классов в семью

Работа учителем: Обязанности: – Помощь с уроками девочкам 1 и 3 класс и мальчику 4 класс. Требования: – Знание программы начальной школы. Условия: – График работы: Вахта 7/7 – 14/14 -.

Учитель математики в средней школе

Вакансия учителя: Skysmart — это онлайн-школа от создателей Skyeng. Мы занимаемся обучением детей математике с помощью современных образовательных технологий: онлайн-платформы и интерактивных.

Учитель математики

Вакансия учителя: На новый учебный 2020-2021 год требуется учитель математики Требование: – Высшее педагогическое образование; – Первая или высшая квалификационная категория; – Обязательно.

Учитель английского языка в семью

Работа для учителей: Обязанности: – Помощь в выполнении домашнего задания детям 6-ти, 10-ти и 15-ти лет (есть ещё гувернантка) – Контроль за учебным процессом. – Организация.

Учитель начальных классов

Вакансия учителя: Обязанности: – Для работы на территории работодателя – занятия с двумя детьми 9 и 4 лет Требования: – высшее педагогическое образование – опыт работы в начальной школе от.

Учитель истории и обществознания

Вакансия учителя: Требования: – знание современных программ по предметам, – применение современных компьютерных технологий, – ведение соответствующей документации в печатном и электронном.

Учитель английского онлайн

Требуется учитель: Kитайский образовательный центр Tmast English Club ведет набор учителей английского языка! Мы организуем онлайн занятия для детей и подростков из.

Учитель физической культуры

Работа для учителей: Описание работодателя: оздоровительный центр (бассейн) для детей. Требования: высшее педагогическое образование (физическая культура) Обязанности: проведение тренировок по.

Учитель физики, информатики

Требуется учитель: Описание работодателя: общеобразовательная школа Требования: – педагогическое образование; – интерес к педагогической работе и детям; – умение работать в команде; – желание.

Учитель английского языка для детей

Работа для учителей: Описание работодателя: Центр иностранных языков English Light🇬🇧 ищет позитивного и грамотного коллегу для работы с возрастом 5-10 лет. Если Вы любите детей, и у Вас есть опыт.

Требуется няня- учитель для девочки 7 лет

Работа учителем: Требуется Няна- учитель, куратор для девочки 7 лет. Мы живём рядом с м. Ломоносовский пр-т, ул. Мосфильмовская, ищем няню- учителя живущую только рядом с нашим.

Учитель начальных классов

Работа для учителей: В онлайн-сервис «Домашка.онлайн» На постоянную работу требуется учителя начальных классов. Задачи: – контроль и помощь детям при выполнении домашних заданий, онлайн через.

Учитель английского языка

Работа для учителей: Учитель английского языка в детский сад ОАНО «Алые паруса» Обязанности: Проведение занятий по обучению английскому языку детей дошкольного возраста и начальная школа; -.

Учитель начальных классов

Работа учителем: Описание работодателя: Небольшая частная школа, в классе 4-6 учеников Требования:опыт работы, доброжелательное отношение к детям, медкнижка Обязанности: учитель начальных.

Учитель (репетитор) истории и обществознания

Вакансия учителя: Сеть Центр интеллектуального развития “iBrain”, р-н Бирюлево-Восточное для работы в качестве репетитора по Истории и обществознанию. Условия: трудоустройство согласно ТК или.

Учитель танцев

Требуется учитель: Педагог-хореограф для дошкольников, школьников, а также взрослых. Профессиональные требования: * обязателен опыт проведения групповых занятий с детьми дошкольниками и.

Дайджест вакансий, курсов, возможностей для художников, архитекторов, исследователей и не только. Июль 2020

Раз в месяц редакция «Артгида» выбирает наиболее интересные гранты, вакансии и приглашения к участию для художников, критиков, исследователей и кураторов. В июльском выпуске: гранты и скидки для желающих повысить квалификацию онлайн и очно в Великобритании, вакансии в Касселе и Марселе, приглашение к участию в биеннале, внеплановой выставке и другое.

Центр современного искусства BALTIC в Гейтсхеде, Великобритания. Источник: northumbria.ac.uk

Нортумбрийский университет и Центр современного искусства BALTIC (Ньюкасл-на-Тайне, Великобритания)

Открыт прием заявок от желающих получить ученую степень Master of Fine Art исследователей, кураторов, арт-менеджеров и других. Программа предлагает двухгодичный экспертный патронаж исследовательской практики в условиях полного доступа к различным международным материалам обновленного факультета, готовящего художников, писателей и кураторов. В связи с особой обстановкой в меняющемся мире предоставляется уникальная возможность пройти двухгодичный курс со скидкой £2750.

Начало обучения: сентябрь 2020 года
Полная информация: northumbria.ac.uk
Подробнее: руководители программы BxNU Master of Fine Art профессор Gavin Butt (gavin.butt@northumbria.ac.uk) и доктор Sandra Johnston (sandra.johnston@northumbria.ac.uk)
Заявки: northumbria.ac.uk
Дедлайн: 27 июля 2020 (оплата со скидкой) / 29 августа 2020 (оплата по полной стоимости)

Совет гуманитарных исследований и исследований искусства Heritage Priority Area (Лондон, Великобритания)

Отмечая в этом году Международный день музеев, Heritage Priority Area учредил Международный конкурс дизайна Reimagining Museums for Climate Action. К участию приглашаются дизайнеры, архитекторы, художники, поэты, философы, музейные работники и все, кто хочет внести лепту в редизайн музеев с целью создания лучшего будущего в эру климатических изменений. Работы будет оценивать международное жюри из экспертов в области дизайна, музейного дела, защиты и сохранения окружающей среды. Восемь финалистов получат по £2500 на реализацию идей выставочных экспонатов, которые затем будут представлены на выставке, приуроченной к конференции COP26 в Научном центре Глазго.

Подробности: museumsforclimateaction.org
Дополнительные вопросы: enquiries@museumsforclimateaction.org
Дедлайн для регистрации: 31 июля 2020 года на register@museumsforclimateaction.org
Дедлайн для подачи заявок: 15 сентября 2020 года на submit@museumsforclimateaction.org

Тбилисская архитектурная биеннале (Тбилиси, Грузия)

Объявлен open call для архитекторов, художников, писателей и ученых-урбанистов из разных стран, желающих рассказать о том, «Что у нас общего» (What Do We Have in Common). В связи с эпидемией коронавируса основные события (показ работ, дискуссии и др.) биеннале этого года перенесены в онлайн — они будут представлены на сайте, на «этажах» которого, как в реальном здании, найдется отдельное место для каждой категории «жильцов». Также на различных площадках в Тбилиси будет организован офлайн-показ работ. Работы принимаются в четырех категориях:

• «Реальные» работы (проекты, представленные в офлайн-формате).
• Проекты в цифровом формате.
• Образовательные проекты (мастер-классы, воркшопы и т. п.) в «физическом» или цифровом формате.
• Тематические публикации.

Биеннале пройдет с 17 октября по 8 ноября 2020 года, но следить за ней можно будет и после закрытия — в архивах веб-сайта.

Подробности и условия: biennial.ge
Дополнительные вопросы и заявки: submit@biennial.ge
Дедлайн: 31 июля 2020 года

Центральный колледж искусства и дизайна имени Святого Мартина (Лондон, Великобритания)

Колледж предлагает онлайн получить ученую степень MA Visual Arts по специализации Fine Art Digital. Обучающий курс, разработанный на основе научных исследований, нацелен на развитие и закрепление навыков студента, а также на обретение им точного представления о том, что означает «быть художником». Еженедельные групповые онлайн-занятия являются междисциплинарными и позволяют не только расширять кругозор, но и обмениваться опытом и приучаться к сотрудничеству. По завершении курса студент получает все необходимое для успешной карьеры.

Начало обучения: октябрь 2020 года
Подробности: arts.ac.uk
Дедлайн: 1 августа 2020 года

Европейская биеннале современного искусства «Манифеста-14» (Марсель, Франция; Приштина, Косово)

Объявлен open call на вакантные должности для подготовки «Манифесты» в 2022 году:
• Продакшн-координатор.
• Координатор отдела развития.
• Координатор отдела исследований.
• Координатор отдела маркетинга и коммуникаций.

Выбранным кандидатам будет предложено пройти десятинедельный подготовительный курс в Марселе с 15 сентября по 29 ноября 2020 года, включающий две недели (25 сентября — 9 октября) на «Манифесте-13» и посещение церемонии ее закрытия 29 ноября.

Условия работы:
• Полная занятость в Марселе на объявленный срок.
• Оплата проживания в Марселе.
• Оплата дорожных расходов до Приштины и один раз обратно.
• Медицинская страховка.
• Оплата визового сбора (шенгенская виза на девяносто дней).
• Зарплата в соответствии с компетенциями.

Подробности — у глав соответствующих отделов: manifesta.org
Мотивационное письмо с указанием желаемой должности и CV присылать по адресу: m14jobs@manifesta.org
Дедлайн: 3 августа 2020 года
Интервью по итогам отбора: 10–14 августа 2020 года

Музей современного искусства «Гараж» (Москва, Россия)

Музей «Гараж» объявляет open call на участие в выставке. Впервые в своей практике Музей проведет внеплановое выставочное событие, чтобы показать и реализовать проекты художников, исследующих обширную и интригующую территорию художественных спекуляций. Используя пандемию COVID-19 как точку внешней референции, «Гараж» предлагает авторам и творческим коллективам, проживающим и работающим на территории России, выбрать любую удобную дистанцию по отношению к текущей ситуации и рассмотреть спекуляции как одну из форм взаимодействия с реальностью. Принимаются как готовые произведения, так и нереализованные проекты в различных жанрах и медиа, в том числе вне привычных выставочных форматов. Каждый из отобранных 20–25 участников выставки получит гонорар, бюджет на создание работы и организационное сопровождение. Заявленная смета и производственный график могут быть скорректированы Музеем «Гараж» совместно с авторами работ.

Срок проведения выставки: февраль–март 2021 года
Подробности: garagemca.org
Дедлайн: 1 сентября 2020 года

Кассельская высшая школа искусств (Кассель, Германия)

Кассельская высшая школа искусств объявила конкурс на замещение вакантной должности ректора (временного штатного профессора-руководителя на четыре года). Школа является частью Кассельского университета, но имеет особый статус. Ректору предстоит руководить программами обучения по изящному искусству, визуальным коммуникациям, практическому дизайну, визуальным искусствам и т. д. приблизительно для тысячи студентов школы, а также программой по истории искусства для получения дипломов BA/MA. Он должен обеспечить развитие школы и публичное продвижение ее задач и интересов. Кандидату необходимо предоставить мотивационное письмо, CV, скан-копии дипломов бакалавра и магистра, имена и контакты двух рекомендующих, имеющих научные работы. Заявку с документами отправлять на имя президента Кассельского университета (To: President of the University of Kassel) по адресу 34109 Kassel, Germany или единым PDF-документом на электронную почту bewerbungen@uni-kassel.de с пометкой номера вакансии (33274) в теме письма.

Начало контракта: 1 ноября 2021 года
Подробности: на сайте Школы или в электронном письме доктору Alexis Joachimides: joachimides@uni-kassel.de
Дедлайн: 3 сентября 2020 года

Центр искусств Льюиса Принстонского университета (Принстон, США)

Созданный с целью способствовать продвижению креативного перформативного искусства Центр объявляет о приеме заявок на получение стипендии Princeton Arts Fellowship, претендовать на которую можно только два раза в жизни. Приглашаются начинающие дирижеры, музыканты, композиторы, танцовщики, художники, дизайнеры, режиссеры, драматурги и прозаики, решившие провести два года в творческом коллективе университетского сообщества. От стипендиатов потребуется в течение 2021–2022 и 2022–2023 учебных годов вести в Принстонском университете один из теоретических учебных курсов, одобренных деканом отделения искусства и музыки, а также быть готовым к практической работе (постановке со студентами пьес, танцев, перформансов и т. п.). Педагогический опыт необязателен. Выплачивается зарплата $84 тыс. в год.

Подробности: arts.princeton.edu
Заявки: puwebp.princeton.edu
Дедлайн: 15 сентября 2020 года

Музей современного искусства «Гараж» (Москва, Россия)

Музей «Гараж» объявляет о начале приема заявок на грантовую программу для молодых художников, работающих в сфере актуального искусства, на 2020–2021 год. Рассматриваются кандидаты в возрасте от 18 до 35 лет. Жюри экспертов в области современного искусства выберет семь победителей, каждый из которых будет в течение года получать ежемесячную стипендию в размере 40 тыс. рублей. Также лауреаты будут привлекаться к участию в образовательных и выставочных проектах «Гаража».

Подробности: garagemca.org
Дедлайн: 27 сентября 2020 года

Арт-пространство a83 (Нью-Йорк, США)

Распложенное в районе Сохо открывшееся арт-пространство приглашает художников, архитекторов и дизайнеров к участию в своей дебютной выставке Working Remotely («Работая удаленно»). Предлагается прислать цифровую версию работы, с которой а83 сделает ризограф-принт (180×180 см), разделенный на равные секции. Принт будет размещен в галерее, а цифровая версия — на ее сайте. Онлайн-посетители смогут подписаться на получение принта работы посекционно по почте.

Подробности и условия: a83.site
Дополнительная информация: info@a83.site
Дедлайн: нет, постоянный прием предложений