Чем будем удивляться в каннах?

Чем будем удивляться в каннах?

Москвичи, члены СК в субботу на своем собрании проголосовали за не законность съезда Михалкова, но не запретили сами себе решать: Идти или Не идти!

Публикуем, одно из сотен блогерских высказываний. Сохраняя орфографию и стиль.

Удивительно все-таки подается информация в наших СМИ! Хотелось бы понять, кто и как формирует информационную ленту именно в том порядке, который попадает на глаза любому, открывшему интернет.
21 марта в Доме кино прошло собрание Московского отд. СК “навстречу съезду”. Обсуждение шло четыре часа, 450 человек решали идти или не идти на михалковское собрание, выступавших было много, споров тоже, но в конце концов постановили:
– Решения, принятые в Гостином дворе на “чрезвычайном”: собрании Михалкова, не могут быть приравнены к решениям Съезда Союза кинематографистов.
В Уставе СК нет понятия “чрезвычайный”, значит собрание в Гостином дворе не может иметь полномочий что-то постановлять, обязательное к исполнению. Настоящий, правомочный съезд может созываться только по решению Правления СК , к тому же решение суда, не признающего легитимным декабрьский съезд, к 30-31 марта еще не вступит в силу. Стало быть, никакого нового съезда не должно быть.
– Второе: идти или не идти на съезд каждый член СК будет решать самостоятельно. Но вместе с тем признается необходимость сформировать группу членов СК, которым в Гостином дворе делегируется право кратко и исчерпывающе представить позицию Председателя СК М.Хуциева и нового правления.
Известно, что параллельно ровно в 12 час., когда члены Моск.отд СК собрались в Доме кино, в 13 павильоне Мосфильма Михалков собрал, как он выражается, “нормальных людей” , с которыми обсуждал перспективы развития отечеств.кино и стратегию своего съезда. “Нормальных” собралось от силы человек 60, зато сплошь узнаваемые лица. Репортаж об этом показал ТВЦ. О собрании в Доме кино Михалков якобы не знал, ему , как водится, “не сообщили”.
Что же в Интернете? Новость первой строкой – “Никита Михалков в Доме кино заявил, что СК угрожает ликвидация” Поставщик сенсац.сообщения News ru Израиль. Т.е. о том, что происходит в Москве, иначе как из Израиля и узнать нельзя что ли? А оттуда, само собой, не видно, что Михалкова НЕ БЫЛО в Доме кино, у него своя программа. Что происходило на моск.собрании, где ярко и убедительно выступали Вадим Абдрашитов, Владимир Меньшов (он тоже лауреат Оскара, не только Михалков), Виталий Манский, Юлий Гусман, Александр Митта и многие другие, НИ В ОДНОЙ информации не сообщается.
Дальше – РИА новости цитируют С.Никоненко с михалковской позицией о нелигитимности декабрьского съезда и, конечно,самого Михалкова. “Эхо Москвы” сообщает, что члены Моск.отд СК ни о чем толком не договорились. Ни слова о решении НЕ ПРИЗНАВАТЬ законными любые постановления будущего сбора в Гостином дворе. Большинство последующих информ.сообщений, опубликованных в Яндексе, начинается с фамилии Михалков.
Получается, что ни одно информ.агентство не интересует точная информация, зато просклонять на все лады фамилию Михалков очень даже интересно и выигрышно. То есть информобслуживание Никите Сергеевичу шустрые журналисты обеспечивают лакейски угодливо, быстро и безвозмездно, без всяких понуканий (тут уж надо признать) с его стороны. Что же после этого удивляться, что людям в массе своей абсолютно непонятно, что там делят в этом Союзе кинематографистов,кто там против Михалкова, зачем и почему.
Выходит, сами журналисты подыгрывают тем , кто и без того любит и умеет манипулировать общественным мнением . Все происходит само собой и очень просто. Всего лишь неточность в изложении фактов, небрежность, нежелание и неумение внятно рассказать, что, где и когда происходит, – а выглядит вся эта псевдоинформационная активность как специальная заказуха Противно, право слово.

Тысячница

Собачий кайф

ТАТУ в Поднебесной

ПОРТАЛ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНО VERTOV.RU

Портал «Вертов» появился в сети Интернет в 1996 году и был первым ресурсом, посвященным документальному кино в российском Интернете. Много воды утекло с тех пор. За прошедшие годы появлялись и исчезали десятки сайтов и даже соцсетей, ориентированных как на профессиональное сообщество документалистов, так и на зрительскую аудиторию, любителей документалистики. Создатели «Вертова», не вступая в конкуренцию, наблюдали и по мере сил помогали подобным начинаниям. Но сегодня возникла ситуация определенного переизбытка информации. В новостных лентах и рассылках наряду с зернами, естественным образом появилось множество плевел. Эта шелуха зачастую просто не позволяет разглядеть главное. В этой ситуации мы переформатировали портал «Вертов» в своеобразный дайджест наиболее значимых (на наш взгляд) новостей, посвященных документальному кино, которые будут представлены в виде ссылок на источники информации. Иными словами, все самое важное из мира документального кино – на одной странице, которая даст пользователю возможность самостоятельного путешествия по запутанной сети, имея на руках качественную навигацию. Также, в последнее время в открытом доступе появилось немалое количество документальных фильмов. Мы возьмем на себя труд вычленять наиболее любопытные картины, создав своеобразный онлайн-кинотеатр, в котором постоянно будут показываться новые фильмы, извлеченные из всемирной сети легального видео. Помимо этого на портале «Вертов» будет представлено актуальное видео, посвященное документальному кино, а также – системой случайной выборки – фрагменты фильмов участников фестиваля «Артдокфест», финалистов премии «Лавровая ветвь», церемоний вручения премии и закрытия «Артдокфеста», фильмов производства студии «Вертов».

ПОДПИСКА ЧЕРЕЗ RSS

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Festival de Cannes

Международный кинофестиваль в Каннах.

Международный кинофестиваль в Каннах — один из старейших и самых престижных кинофестивалей мира. Кинофестиваль проводится в конце мая в курортном городе Канны (Франция) на базе Дворца фестивалей и конгрессов на набережной Круазет. Благодаря большому вниманию средств массовой информации, этот фестиваль посещают многие звезды кино.

Также он популярен и среди кинопродюсеров, подготавливающих здесь новые проекты и продающих уже готовые. Этот международный кинофестиваль был учрежден по инициативе министра по делам образования и искусства Жана Зея (Jean Zay), мечтавшего о том, чтобы Франция стала местом проведения культурного форума мирового масштаба, способного соперничать с Венецианским кинофестивалем.

Первый фестиваль под председательством Луи Люмьера (Louis Lumière) был запланирован на 1939 г., однако его торжественное открытие состоялось в Каннах лишь после окончания войны — в 1946 г. В первое время фестиваль являлся прежде всего событием светской жизни, и почти все участвовавшие в нем фильмы получали призы.

Однако появление на красной ковровой дорожке кинозвезд со всего мира и постоянно растущий интерес СМИ вскоре обеспечили ему международную славу и статус легендарного. Появившийся на фестивале в 1959 году кинорынок Marche du Film стал тем связующим звеном, которое превратило фестиваль из светского мероприятия в мероприятие номер 1 для профессионалов киноиндустрии и кинобизнеса.

  • Конкурсная программа (полнометражные и короткометражные фильмы), внеконкурсные показы, программа «Особый взгляд»;
  • Программа «Синефондасон», в которой принимают участие исключительно короткометражные и среднеметражные фильмы различных киношкол;
  • Кинорынок Marché du film. В рамках кинорынка продавцы и продюсеры могут устраивать платные показы своих фильмов;
  • Проект Short film corner. Посвящен исключительно короткометражным фильмам.

Также проводятся внеконкурсные показы, спец-показы, гала-премьеры, показы в рамках кинорынка и др. Особо можно отметить показы фильмов открытия и закрытия.

На фестивале большое место отводится встречам профессионалов на кинорынке и в уголке короткого метра. В международном городке, где находятся так называемые “посольства” стран, в том числе есть и представительство России – Русский павильон.

В основном конкурсе вручаются:

  • Золотая Пальмовая ветвь,
  • Гран-При,
  • Приз жюри,
  • Золотая Пальмовая ветвь за лучший короткий метр,
  • Приз за лучшую мужскую роль,
  • Приз за лучшую женскую роль,
  • Приз за лучшую режиссуру,
  • Приз за лучший сценарий.
Читайте также:  Курорты и отели Турции для семейного отдыха осенью 2020 года

В других секциях вручаются:

  • Приз программы «Особый взгляд» — молодому дарованию, за оригинальную, инновационную работу;
  • Призы программы «Синефондасьон» — за лучший студенческий фильм;

Жюри определяет трех лауреатов конкурса. Размер первой премии составляет €15000, второй премии — €11250 и третьей премии — €7500.

Обладателю первой премии программы «Синефондасьон» гарантируется показ его первого полнометражного фильма на Каннском фестивале. Полученная лауреатом сумма предназначена для финансирования его следующего фильма, в титрах которого должно содержаться следующее сообщение: «При поддержке программы «Синефондасьон» Каннского фестиваля».

  • Приз Золотая Камера — за лучший дебют.
    • Приз ФИПРЕССИ,
    • Приз недели критики,
    • Приз экуменического жюри.

    Правила и условия

    Отборочная комиссия Каннского фестиваля проводит отбор картин для участия только в официальной программе и принимает решение о показе фильмов в рамках одной из следующих программ: конкурсной (короткометражные и полнометражные фильмы), на внеконкурсных показах или в программе «Особый взгляд».

    Для подачи заявки на участие фильма в официальной программе Каннского фестиваля необходимо:

    • Соблюдать условия предварительного отбора картин;
    • Заполнить бланк заявки фильма;
    • Переслать фильм по адресу, указанному в конце бланка заявки;
    • Если фильм пройдет отбор, то необходимо соблюдать требования положения Каннского фестиваля.

    На конкурс может быть представлена рабочая копия картины. При заполнении заявки на участие следует указывать, представляете ли Вы окончательную или рабочую версию фильма. На участие в фестивале может быть заявлена только одна копия для каждого фильма: отправляя рабочую копию Вашего фильма, Вы не можете в дальнейшем дослать его окончательную копию.

    Язык озвучания: оригинальный

    Язык субтитров: английский и/или французский

    Требуется мировая премьера.

    Жюри и организаторы

    • Президент: PIERRE LESCURE
    • Исполнительный директор: Thierry FRÉMAUX
    • Ассистенты: Nicole PETIT, ассистент президента фестиваля , Marie-Caroline BILLAULT, ассистент Тьерри Фремо
    • Административный и финансовый директор: François Desrousseaux
    • Директор отдела фильмов. Заместитель исполнительного директора: Christian JEUNE

    Чем будем удивляться в каннах?

    • ЖАНРЫ 360
    • АВТОРЫ 266 578
    • КНИГИ 618 272
    • СЕРИИ 23 244
    • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 582 693

    Канны для ванны

    © ИД «Городец», 2020

    У меня была мечта. И никакая сила на свете не заставила бы оторвать зад от мягкого кресла и начать путь к ее осуществлению. Я же русский человек, это на западе Штольцы по земле разгуливают, а у нас работать никто не любит, у нас – беспросветная обломовщина. И потом, мечта, она на то и мечта, чтобы, как звезда с небес, на лапу тебе свалиться с криками: «Вот она я, счастье твое ненаглядное».

    Сами понимаете, что я только на чудо и рассчитывал. У нас и сказки такие: лежи себе тридцать три года на печи, а потом раз – и ты богатырь, да такой, что человек-паук или бэтмен с тобой и рядом не валялись; или сходи один раз за водой – и все: можешь потом с печки не слезать, будет она тебя развозить, куда скажешь, почище любого такси, и никакие навигаторы ей не нужны; или стрелой попади куда-нибудь лягушке, а она тебе и ковер соткет, и ужин приготовит, и даже в красавицу писаную превратится, прелестней Джоли да Пенелопы Круз, а ты, опять же, лежи себе да только команды раздавай. И так во всем.

    С другой стороны, любой труд не остается незамеченным. Будешь пахать с утра до ночи, что-нибудь да получишь. А если совсем поднажать, то в нагрузку к грыже можно и мечту получить. Такую на блюдечке с голубой каемочкой, как у Ильфа с Петровым. Здорово, да? Только это не мечта уже будет, а цель. Все, чего ты можешь добиться самостоятельно, это цель. А мечта куда значительнее и недоступней. Мечта – это вообще самое важное, что есть в нашей жизни. Потому как цели у нас похожи, а мечты – разные. И вместе с характером они и определяют нашу индивидуальность.

    Вот я умный! Прямо второй на планете, сразу после Эйнштейна. Сам удивляюсь, откуда что берется. Главное, прочел всего книг десять, не больше. Просто чтение – это скука смертная. Все слова, слова, сплошные описания – даже зевать хочется, как вспомню. Вот кино – это дело иное. С хорошим кинчем мало что сравнится.

    А мечта моя как раз с кино связана. Есть у меня на полке место свободное. Книги я сжег. Помните, Сорокина сжигали? «Голубое сало» или что-то в этом роде. Сорокина у меня, разумеется, не было, а вот желания избавиться от пыльных и дряблых собраний сочинений Пушкина с Гоголем и Толстым в придачу – хоть отбавляй. Вот вы не спалили ваших «Пушкиных», они у вас место до сих пор занимают. Или скажете, что чуть ли не каждый вечер включаете лампу со здоровенным абажуром, садитесь в кресло-качалку, укрываетесь клетчатым пледом (будто бывают другие пледы?) и воодушевленно перечитываете «Евгения Онегина», «Руслана и Людмилу», «Капитанскую дочку» и что там у него еще? Если именно так и происходит, то можете мне двинуть. Со всей мощи так, по-мужски. Но есть у меня подозрения, что я все-таки прав.

    Инквизировав книги, я получил массу удовольствия и плюсов. Во-первых, избавился от невообразимой скуки, во-вторых, я осуществил то, что так давно задумывал, и в-третьих, освободил место на полке. И как только это произошло, у меня появилась мечта. Голубая такая, не в том плане, что стать геем, а в том, что заветная. Очень странно это, какому нормальному человеку пришло в голову обозвать самое лучшее, что может быть на земле, голубым? Он, наверное, сам был геем до мозга костей, вот и додумался. Но суть не в этом. Я вдруг захотел, чтобы место это было занято чем-то особенным. Не какой-нибудь задрипанной безделушкой или коллекцией фарфоровых обезьянок, а чем-то таким, что не стыдно выставить напоказ. Например, пальмовой ветвью. Такие в Каннах выдают на кинофестивале. Просто подумал: «А неплохо, пожалуй, „Пальмовая ветвь“ будет смотреться на этой свободной полке», и – пожалуйста, у меня появилась мечта.

    Потом я еще подумал: «А „Оскар“ будет хорошо смотреться на этой полке?» И сам же себе ответил: «Нет, „Оскар“ не будет смотреться так же хорошо, как будет смотреться „Пальмовая ветвь“ на этой свободной полке». «Оскар» больше похож на безделушку, так себе дизайнчик, если честно. И потом, банально до невозможного мечтать об «Оскаре», любой массовщик так и видит себя на церемонии вручения с золотой статуэткой в обнимку. Потом я подумал про «Медведя» Берлинского кинофестиваля, но тут же отмел эту плохую мысль. Нет, нет, я не расист, но немцев, уж извините, не выношу. И пусть дед мой не умер во Второй мировой (он даже не воевал), ненависть к фашистам моя необъятна. Дело чести, если хотите. Так что даже не смейте портить мне мечту вашими медведями. И я снова поглядел на полку и в третий раз отметил, что «Пальмовая ветвь» будет смотреться на этой свободной полке великолепно.

    А вот теперь объясню, почему это не казалось мне целью. Кино я любил, можно даже сказать обожал. Но к его производству я не имел ни малейшего отношения. Чтобы получить кинопремию, нужно снять фильм, а я ничего, кроме грязных носков и денег с карточки, никогда не снимал. Так что можно было спокойно ложиться на диван и ждать, что по воле случая рано или поздно прекрасная «Пальмовая ветвь» появится на моей столь же прекрасной свободной полке.

    Читайте также:  Как восстановить потерянный или украденный паспорт в Домодедове

    Вот я и лежал, поплевывал в потолок и смотрел «Однажды в Ирландии» Макдонаха-старшего. Фильм мне нравился, а вот перевод был плохой. Что поделать, никто не виноват, что меня угораздило родиться в России, а не в Ирландии или хотя бы в Англии. Родился в стране шапок-ушанок и балалаек – получай плохие переводы. Фильм закончился, я выключил ноутбук, глотнул пива, и вдруг меня осенило. Две тысячи двенадцатый год, вот та сила, которая заставит меня из Обломова переквалифицироваться в Штольцы. Вот вы сейчас ухмыляетесь, мол, вруны эти майя, никакого конца света не будет. А у меня, между прочим, день рождения 21 декабря, мне, знаете ли, как-то не до шуток. Как вы представляете себе такую картину?

    – Петенька, а что тебе подарили на день рождения?

    – Мне приставку сони-плейстейшен!

    – А тебе, Мишенька, что?

    – Мне парень подарил незабываемый секс.

    – А тебе, Сашенька, что подарили?

    – А мне подарили конец света, мать его!

    Так, что ли? Не очень это вязалось с моими планами прожить сто шестнадцать лет, купить дом на побережье и научиться бросать фрисби на сто с лишним метров.

    Но, главное, это значило, что кранты моей мечте. То есть я уже, можно сказать, совсем не человек, раз даже мечты у меня больше нет. Не нравилось мне это. И тогда я взял телефон и позвонил Новикову. Новиков – это мой друг, если вдруг вы не поняли.

    Саня, как всегда, долго не брал трубку. Видимо, спал или делал вид, что спит, чтобы родичи его не припрягли чистить картошку. У них какой-то фетиш – чистить картошку. Соберутся все вчетвером и давай начищать, кто быстрее. Вроде не белорусы, а картошку любят. Наконец длинные гудки сменил заспанный голос Новикова.

    – Ну ты, притворщик-самоучка, хорош подушку мять.

    Он почему-то обиделся.

    Новиков работал охранником в супермаркете. Тот, кто нанял Саню на работу, либо ущербный, либо у него шикарное чувство юмора. Из Новикова охранник как из меня Том Круз. Наверное, Павел Воля в три раза толще моего товарища. Но Саня решил качаться, купил себе штангу и гантели. Только наличие штанги никоим образом не значит, что он о ней вспоминает, берет и качается. Она пылится под его кроватью вместе со многими вещами, которыми Саня когда-либо решал заниматься.

    Когда мне бывает грустно, я хожу в супермаркет, смотрю, как он старательно выполняет свои обязанности; как ходит по пятам за покупателями, делает суровое выражение лица, выглядывает из-за углов с целью словить подозрительного посетителя, который три раза обошел полку с консервированным горошком, но так ничего и не взял; и у меня сразу поднимается настроение. Однажды Новиков поймал-таки одну несчастную старушку, которая пыталась утащить коробку нарезного сыра, и потом с гордостью всем рассказывал. Есть чем гордиться, если учесть, что ежемесячно из их магазина выносят товаров на тридцать пять штук. Я сам лично стащил банку тушенки. Но Сане об этом лучше не знать, поскольку это был эксперимент, и как раз в его дежурство.

    Канны, день десятый: Кристен Стюарт умеет улыбаться

    В последний конкурсный день Каннского кинофестиваля нам показали драму с Жюльет Бинош и Кристен Стюарт.

    В Канны вернулась хорошая погода – и роскошная жизнь: по узеньким улочкам города снова ездят космического вида кабриолеты, а по набережной Круазетт гуляют стройные девушки в огромных шляпах, держа за руку своих стареющих спутников. Вчера, когда весь день шел проливной дождь, город будто вымер. Сегодня же на летних площадках ресторанов не найти места, на главной торговой улице Рю Д’Антиб не протолкнуться, а стоит попытаться улизнуть с нее куда-нибудь в тенистый переулок – на тебя тут же наезжает чей-то велосипед или натыкается чья-то маленькая нервная собачка.

    Впрочем, тем, кто приехал в Канны смотреть кино, не до прогулок и тенистых переулков. Последний фильм конкурсной программы, Облака Зильс-Марии/Clouds of Sils Maria мы смотрим с партнером Каннского кинофестиваля, Stella Artois.

    Медленно и красиво стареющая актриса Мария Эндерс (Жюльет Бинош) когда-то, в 18 лет, играла в театральной пьесе роль девушки, которая соблазняет взрослую женщину, манипулирует ей, бросает ее и доводит до самоубийства. Эта роль сделала Марию знаменитой – теперь, когда ей хорошо за сорок, она соглашается играть роль уже взрослой, соблазненной женщины, в то время как роль юной искусительницы достается голливудской старлетке, известной скорее своими любовными похождениями, чем талантом (Хлоя Морец). Марию везде сопровождает ее агент (Кристен Стюарт), властная энергичная девушка – она составляет график актрисы, решает за нее, какие съемки и интервью важны, а какие нет, они вместе проводят время и без связи с работой, ходят в кино, в казино, напиваются и курят траву. Фильм Облака Зильс-Марии – обо всем сразу, и об одиночестве, и о многоуровневых отношениях между женщинами, но мне лично самой выразительной показалась мысль о зависимости человека творческой профессии от всего на свете. Мария-Бинош – актриса с мировым именем, и в то же время слабый, подневольный человек, и ей это нравится, она привыкла, что за нее все решают другие. И хоть поначалу она противится роли взрослой женщины, которой помыкает малолетка, впоследствии ей все более комфортно в ней.

    Французский режиссер Оливье Ассаяс неизвестно каким образом попал с этой вполне проходной драмой в основной конкурс в Каннах, и, конечно, ничего не получит, тем не менее фильм, что называется, прокатный, это такое вечное женское кино, на которое приятно будет пойти вечером с подругами. Еще более приятно видеть в фильме Кристен Стюарт – девушку из вампирской истории Сумерки – которая образует совершенно неожиданный эффектный дуэт в паре с Жюльет Бинош. Возможно, я все еще нахожусь под эффектом этой дивной погоды, не знаю, но пока Стюарт – самое главное мое удивление на этом Каннском кинофестивале.

    Фестиваль официально завершится уже завтра, на церемонии закрытия объявят победителей во всех категориях, и, разумеется, мы будем надеяться на то, что нашего Мирослава Слабошпицкого отметят Золотой камерой за лучший дебют.

    Сегодня же, во втором по значимости каннском кинозале Дебюсси, назовут победителей программы Особое мнение – лично я “болею” за шведскую комедию Турист.

    Гостевая книга

    Отзывы об экскурсионных турах

    Тур: Все краски Польши (следующий тур 25.12.20; 259 €)

    Привет Вам милые Друзья!
    Хоть дел у Вас не мало. Но все же расскажу Вам я, как в Саге побывала.
    Мечтала я о ней давно, но дел было по горло.
    И тут так славно все сошлось, и . еду я к Фьордам.
    С собой возьму своих Друзей и позитив в придачу.
    Я знаю – вместе веселей! И всех нас ждет Удача.

    Нам с группой тоже повезло, хоть СМИ твердят: “все тяжко”.
    Нам наплевать на СМИ давно, мы рождены в тельняшках.
    Вот Лайнер наш уже летит и в Орхус остановка,
    И с нами наш любимый гид – он все устроит ловко.
    И вот слияние двух морей ласкают мои ноги.
    И тихо шепчут: “Как дела? Давно ли вы в дороге?”
    “Мои родные” – говорю, “я Вас люблю взаимно,
    Но я к Фьордам уже спешу и к Троллям позитивным”.

    Читайте также:  Как будет выглядеть новый электронный паспорт гражданина России

    Мы на пароме, ночь в пути. Морская гладь и Звезды.
    Норвегия уж впереди, и на минутку Фьорды.
    Так наступил наш день второй. Мы посетили Осло.
    Парк Вигеланда покорил тематикой серьезной.
    Мы провели в Осло весь день, там чисто и красиво.
    Дворец , сады и крепость есть и много позитива.

    И так мы третий день в пути , и я кричу: “Ребята!
    ,,Там снег лежит ! ,, и от души я радости не прячу.
    Нам Слава говорит -,, Друзья, мы здесь чтоб сделать Фото ! ,,
    Но мы смеемся от Души нам ехать не охота.
    Здесь водопады и трава, здесь снег лежит и Солнце !
    Здесь царство Троллей говорят, и здесь ребята фьорды.

    Дорога Троллей не легка, везде подвох и пропасть.
    Но фьордов манит красота.
    И по “мосту рекордов” мы приезжаем в новый Парк,
    что звать Хардангервидда .
    Нас ждет каньон, ландшафт, уют. Ну и конечно виды.
    Прекрасных видов здесь не счесть, хвала Художник Браво.
    Ты все так тонко смог учесть, что для души услада.

    И так Стокгольм .Чем славен он? Я расскажу ребята .
    Веселый здесь живет народ и здесь туристам рады.
    Еще тут “АВВА родилась”. И есть Мальчонка славный.
    Oн смотрит вечно на луну, крепыш такой забавный.
    Еще конечно есть дворец, музей и драмтеатр.
    В Стокгольме очень хорошо .Советую ребята!

    И так последний день в пути, спешим мы в Копенгаген.
    Его финансовый размах , многим столицам равен.
    Русалка здесь на берегу, для всех туристов дива.
    Куда не кинешь свой ты взгляд, повсюду здесь красиво.

    Спасибо САГА ,что дала мне вновь вернуться в детство .
    Надеюсь, встретимся не раз. Живём мы по соседству.

    Уважаемые сотрудники B&W Reisen,
    большое спасибо за новый, разнообразный и увлекательный тур! Это интереснейшее путешествие в различные эпохи французской истории просто завораживает своей красотой и изящностью. Сочетание множества древних городов, неповторимых парков и уникальных винодельческих наделов, а самое главное величественных замков, красота которых заставляет учащенно забиться сердце – делают поездку просто уникальной!
    К тому же дегустации местных великолепных вин и познавательные рассказы нашего руководителя группы Александра (ему отдельное огромное спасибо!) прекрасно дополнили эту поездку, сделав её ещё более комфортной.
    И всё же долина любви – как называют Долину Луары – это что-то просто невероятное!
    Да и ещё раз большое спасибо сотрудникам B&W Reisen, за то что даже в это интересное время Вы дарите так много незабываемых впечатлений и море позитивных эмоций.

    Ваш тур “Итальянская Швейцария” – прекрасная новинка! Потрясающие виды водных гладей благотворно влияют, успокаивают. Величественные Альпы усиливают впечатления. Это по праву одна из лучших поездок (а мы уже объездили немало) по силе впечатлений!!

    Пока люди робщат, что лето пропето,
    Мы дни провели в Швейцарии где-то.
    Лугано! Локарно! И Беллинциона!
    И между всем этим альпийские склоны!

    А белый Мерлот в стенах Монтебелло!
    Красоты такие, душа прям запела!
    В Констанце “Империя” кругом кружилась,
    Но правда, не всем её прыть полюбилась.

    Был выбор прекрасен – увидеть всё это
    В последние дни уходящего лета!

    Каннский фестиваль объявил знаковые фильмы 2020 года

    На победы претендовали Андерсон, Озон и МакКуин

    Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо огласил так называемый лайнап – список фильмов, которые планировалось представить в рамках киносмотра в этом году, но отменённого из-за ситуации с коронавирусом.

    Каннский фестиваль объявил знаковые фильмы 2020 года

    Пожалуй, самым громким релизом фестиваля мог бы стать фильм «Французский диспетчер» любимца Канн Уэса Андерсона. Это сборник новелл, посвящённых теме журналистики. В центре сюжета окажется вымышленная газета «Французский диспетчер». По признанию Уэса Андерсона, прообразом «Диспетчера» послужило его любимое издание – журнал New Yorker.

    Трейлер фильма «Французский диспетчер»

    Франсуа Озон, автор таких фильмов, как «8 женщин», «В доме», «Франц» и других, в 2020-м хотел показать в Каннах свою новую режиссёрскую работу – драму «Лето 85-го». О чём вы мечтали, когда вам было 16 лет и лето вы проводили на морском курорте в Нормандии? О лучшем друге? О дружбе навсегда? О приключениях на лодке или мотоцикле? О жизни с бешеной скоростью? Нет. Вы мечтали о смерти. Потому что больше потрясения, чем смерть, не существует. И именно поэтому вы стараетесь её избегать. Летние каникулы только-только начинаются, а эта история рассказывает о том, как Алексис стал самим собой.

    Тизер фильма «Лето 85-го»

    «Топорик», сериал Стива МакКуина, снявшего «12 лет рабства», планировалось представить в рамках фестиваля в количестве двух эпизодов, получивших название «Гора любовник» и «Мангровое дерево».

    Трейлер фильма «12 лет рабства»

    Высказывалось предположение, что организаторы могут изменить формат киносмотра и, например, провести его онлайн. Однако если верить пресс-релизу, эта идея – отнюдь не фаворит. Канны, прежде всего, – это атмосфера общения, без которой этот киносмотр не был бы главным в мире. Поэтому предполагалось, что фестиваль 2020 года может «переехать» на конец июня, но не сложилось. Эпидемиологическая ситуация пока не позволяет проводить смотр в очной форме, а переносить Канны в онлайн организаторы не решились. Часть фильмов, которые отобрали для показа в этом году, будут показаны на других мировых киносмотрах.

    В официальную программу Каннского кинофестиваля в этом году попали бы 56 фильмов, тогда как заявок организаторы получили рекордное количество – 2067. Причём, 909 из них – это дебютные работы, 258 – сняты женщинами-режиссёра, 651 – мужчинами-режиссёрами. Большая часть лайнапа в 2020-м представлена французскими кинематографистами.

    Список фильмов:
    «Французский диспетчер», Уэс Андерсон
    «Лето 85-го», Франсуа Озон
    «Ещё по одной», Томас Винтенберг
    «Настоящие монстры», Наоми Ковасе
    «Гора любовников», Стив МакКуин
    «Мангровое дерево», Стив МакКуин
    «Рай», Хон Сан-су
    «Полуостров», Ёе Сан-хо
    «ADN», Maïwenn
    «Душа», Пит Доктор
    «Аммонит», Френсис Ли
    «Падение», Виго Мортенсен
    «Сломанные ключи», Джимми Кейруз
    «Охотники за трюфелями», Грегори Кершоу и Майкл Двек
    «Айя и ведьма», Горо Миядзаки
    «Пот», Магнус ван Хорн
    «Надя, бабочка», Паскаль Планте
    «Лимб», Бен Шаррок
    «Последние слова», Джонатан Носситер
    «Забытье, в котором мы все будем», Фернандо Труеба
    «Мужчины», Лукас Белвакс
    «Нечто стоящее», Коджи Фукада
    «Простая страсть», Дэнниель Арбид
    «Хороший человек», Мари-Кастиль Менсьон-Шаар
    «То, что мы говорим, то, что мы делаем», Эмманюэль Муре
    «Джон и нора», Паскуаль Систо
    «А вот и мы», Нир Бергман
    «Красный», Фарид Бентуми
    «Тедди», Людовик Букерма и Зоран Букерма
    «Февраль», Камен Калев
    «Ночной доктор», Эли Важеман
    «Несносный ребёнок», Оскар Рёлер
    «Восемь с половиной», Энн Хи, Саммо Кам-Бо Хун, Ринго Лам, Патрик Там, Джонни Ту, Хак Тсуи, Джон Ву, Ву-Пин Йен
    «Удовольствие», Нинья Тюберг
    «Слалом», Шарлин Фавьер
    «Античный дом», Жоау Паулу Миранда Мария
    «Ибрагим», Сэмуэль Гуесми
    Без названия, Дэниел Розенберг
    «Гагарин», Фанни Лиатард, Джереми Труи
    «16-я весна», Сюзанна Линдон
    Vaurien, Питер Доуронтис
    «Тряпичный мальчик», Николас Маури
    «Если ветер падает», Нора Мартиросян
    «По дороге к миллиарду», Диеудо Хамади
    «Девять дней в Ракке», Хавьер Де Лузанна
    Cévennes, Каролина Вигнал
    «Французский техник», Бруно Падалидес
    «Триумф», Эммануэль Куркол
    «Речь», Лоран Тирард
    «Происхождение мира», Лоран Лафитт
    «Беги», Йонас Поер Расмуссен