Зарядное устройство такт 100 как пользоваться

Такт 100 зарядное устройство инструкция

Зарядное устройство такт 63с схема


Неохото ломать. Time is like a fuse: short and burning fast Вернуться наверх Заголовок сообщения: Re: Эволюция импульсных зарядных устройств AT/ATX Добавлено: Вт дек 17, 2013 03:00:53 Первый раз сказал Мяу! Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 22:42:13Сообщений: 23Рейтинг сообщения: 0 Ребята, помогите разобраться с моей проблемой уже третий день бьюсь над ней. Собрал себе зарядку из компового БП, хочу сделать в ней индикацию тока на светодиодах как в теме на LM358.

Делаю всё в точности как на схеме, но светодиоды не горят.

Режиме, если предположить, что мой аккумулятор заряжен, зу ремонт даже те такты которые выпускал 5 лет.

Инструкция по эксплуатации ПОЛЮС А-Э

УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ 1.

Провода подключения АКБ: красный «+», черный(белый) «-» 2. Индикатор тока заряда АКБ. 3. Индикатор подключения АКБ. 4.

Переключатель режима «ЦИКЛ». 5.

3.2. Не допускайте работу ЗУ в местах с повышенной влажностью и под дождём. 3.3. Не разбирайте ЗУ- его внутренние части находятся под опасным напряжением.

3.4. При эксплуатации оберегайте ЗУ от ударов и падений. 3.5. Зарядка АКБ сопровождается выделением взрывоопасных газов.

Инструкция к зарядному устройству такт 100

Это значит, что для батареи емкостью 6.

Скачать файл: zaryadnoe ustroystvo takt 100 rukovodstvo. Перенаправление на партнерский сайт. Зарядное устройство такт 100 руководство.

Infinity ivr x800ne инструкция.

Постановление прокурора типовая форма.

yurburo61.ru

Зарядное устройство такт 100 как пользоваться

  1. Зарядное устройство Такт 100
  2. Главная
  3. 2800руб. 2700руб. Внимание Зарядное устройство Такт-100 — автомат с предпусковым режимом и обратной связью. Стабилизацию тока зарядки. Прочный металлический корпус. Электронные защиты от перегрева, неправильного подключения и короткого замыкания АКБ. Высокий КПД. Режим восстановления АКБ (антисульфатный режим). Режим автоотключения после зарядки АКБ. Плавная регулировка тока зарядки АКБ. Индикатор тока зарядки. Возможность использования в качестве предпускового ЗУ для облегчения запуска двигателя. Высокая надежность. Сеть 220В 50Гц. Ток заряда 0,4А-10А. Рабочая температура от -40С до +40С.
  4. Зарядные устройства

Альберт Балдин Мыслитель (8031), на голосовании 2 года назад.

Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью.

Зарядное устройство для АКБ ЗУ-100 оптом от производителя, г.

(в заказ могут входить любые товарные позиции). Полный прайс-лист опубликован здесь же на вкладке «Файлы».

Оплата: наличный/безналичный расчет без НДС. Доставка: бесплатная нашим транспортом для Москвы и Воронежа, доставка в другие регионы по согласованию с заказчиком.

Мы ищем дилеров в регионах и будем рады сотрудничеству с Вами!

Т 1003П, пуско-зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

Меры безопасности 6.1 Перед подсоединением или отсоединением зажимов отключить прибор от сети или установить в режим «ТЕСТ». 6.2 Строго соблюдать полярность подключения выводов зарядного устройства к аккумуляторной батареи (ошибочное подключение может привести к повреждению батареи или к неисправности пускозарядного устройства).

6.3 Не рекомендуется подключать пускозарядное устройство к бортовой сети автомобиля с отсоединенным аккумулятором. 6.4 Не применять зарядное устройство в местах с повышенной влажностью. 6.5 Использовать пуско-зарядное устройство в хорошо вентилируемом помещении.

Зарядное устройство такт 100 как пользоваться

Устройство оснащено функциями защиты от короткого замыкания и защиты от обратной полярности.

Устройство оснащено следующими функциями: отключение по завершению заряда аккумулятора, восстановление аккумуляторов, путем циклического заряда/разряда, возможность использовать как «прикуриватель» автомобиля. Зарядное устройство оснащено амперметром. Также устройство оснащено ручным переключателем тока заряда со ступенчатой регулировкой и световыми индикаторами заряда.

Наличие стального корпуса делает его удобным и практичным в использовании. Все это делает его эксплуатацию простотой и надежной. Схемы » Автоматика · Беспроводные · Светотехника · Arduino » ESP8266, PCA9685, DS18B20 23-01-2020 Двухканальный аудио усилитель управляет шаговым двигателем Журнал РАДИОЛОЦМАН, ноябрь 2020 Phill Leyva EDN Хотя биполярные шаговые двигатели относительно дороги, для своих физических размеров они обеспечивают высокий вращающий момент.

Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством

На большинстве автомобилей к “массе” подсоединен “минус”.

Если у вас в автомобиле аккумулятор подключен по такой же схеме, тогда плюсовой провод ЗУ нужно подключить к плюсовому выводу аккумулятора, а минусовой – к “массе” автомобиля (можно к кузову или шасси).

Обратите внимание на то, чтобы подключенные провода не прикасались к бензопроводу или непосредственно к корпусу аккумулятора, а само ЗУ до подключение было в выключенном состоянии.

После правильного подключения, аккумулятор можно заряжать.

Чтобы зарядить аккумулятор заранее снятый с автомобиля, провода ЗУ необходимо соединить с соответствующими клеммами батареи: “плюсом” к “плюсу”, а “минусом” к “минусу”. При неправильном подключении, и аккумулятор, и ЗУ могут выйти из строя, поэтому строго соблюдайте указанную полярность, чтобы избежать неприятностей и зарядить аккумулятор правильно.

При зарядке автомобильного аккумулятора хотим

Такт 100 зарядное устройство инструкция

Основная отрасль — птицеводство. Устройство зарядки аккумуляторных батарей или зарядное устройство ЗУ предназначено для заряда авто-мото аккумуляторных батарей АКБ. ЗУ позволяет плавно регулировать ток заряда АКБ.

Ваш e-mail не будет опубликован. Skip to content Primary Menu Карта сайта Контакты. Зарядное устройство такт Оглавление: AUTOsocial — Автомобильная Социальная Сеть Москва, Озерковская набережная, д Зарядное устройство такт Инструкция по эксплуатации ПОЛЮС А-Э.

До какого месяца и года можно приватизировать квартиру. Статистика презумпции невиновности в россии. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Зарядное устройство такт 100 как пользоваться

09.03.2017 Виталий

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, какую дату изготовления означает надпись на аккумуляторе дельта SCA30 ?

30.01.2016 Артём

Здравствуйте! Вопрос по графику изображенному на рис.1. Показаны шесть зависимостей емкости от температуры с разными коэффициентами “С”. Что это за коэффициенты?

I≡Х*С [А], где
I – ток разряда, [А]Х – коэффициент [0,05 : 3], указывающий на величину тока в зависимости от емкости [о.е.]C – емкость, [Ач]≡ – знак тождественного равенства
Т.е. каждая кривая приводится для определенного тока разряда, чтобы не делать график для каждой емкости АКБ с указанием конкретной величины тока, график приводится для тока пропорционального емкости.
Таким образом, чем больше ток, и чем ниже температура, тем меньшую емкость продемонстрирует АКБ, т.е. тем меньше времени она будет разряжаться.

03.01.2016 Андрей

можно ли заряжать аккумулятор дельта дтм 1212 зарядным устройством такт -100

ЗУ “Такт-100” предназначено для заряда стартерных аккумуляторов. Delta DTM 1212 – стационарный аккумулятор. Заряжать можно, но как можно реже, при отсутствии другой возможности, при неком аварийном варианте. При постоянной работе лучше использовать специализированные зарядные устройства. Подойдут, например, ANSMANN ALCT 6-24/2, ROBITON LA612-1500.

13.12.2015 Александр

Могу ли заряжать аккумулятор Delta DTM 1212 при помощи зарядного устройства автоэлектрика Т-1001А (реверс)

Не стоит. Максимальный зарядный ток данного устройства – 9 А. Оптимальный ток заряда – 10 % от емкости аккумулятора, максимальный технический предел – 30 %. Т.е. при емкости аккумулятора 12 Ач эти цифры будут 1,2 и 4 А. Весь избыточный ток над 1,2 А пойдет на травмирующий разогрев аккумулятора. На лицевой стороне аккумулятора приведены все характеристики заряда. Как по току, так и по напряжению.

20.07.2015 Эрнест

Здравствуйте. Просим в наш адрес выслать «Сертификат соответствия» требованиям на применение поставляемых технических устройств:
1. Аккумуляторная батарея DTM1212 на опасных производственных предприятиях, в связи с внесёнными изменениями в Федеральный закон №22-ФЗ от 15 марта 2013 г. «О промышленной безопасности промышленных установок». По требованию «Газпрома». С уважением, ООО МНТЦ «БИАТ»

Требуется сертификат Ростеста? Вы сможете его скачать по адресу http://energon.ru/upload/iblock/fa0/ds_vision_2018.pdf
Если требуется какой-либо другой документ, уточните, пожалуйста.

08.10.2014 Сергей

Здравствуйте, не обнаружил информации о сертификации батарей Delta на территории РФ.

Все аккумуляторы DELTA сертифицированы на территории РФ.

Спасибо за замечание. Обязательно разместим эту информацию на сайте в ближайшее время.

15.05.2014 Иван

Могу ли заряжать аккумулятор Delta DTM 1212 при помощи зарядного устройства Herzog-Electronics HES 0620A?

Нет. Это зарядное устройство генерирует зарядный ток 6 А, и это составляет 50 % от емкости аккумулятора. Зарядный ток должен находиться в пределах 10-25 % от емкости АКБ. В данном случае 1,2-3,0 А. Предельный максимум – 30 % от емкости, т.е. – 4 А. Так что это зарядное устройство никак не подойдет. Избыток энергии будет преобразован в тепло, и Вы будете “кипятить” аккумулятор при каждом заряде, что существенно сократит количество циклов использования.

Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Зарядка аккумулятора автомобиля, при наличии зарядного устройства, не является чем-то очень сложным и недоступным рядовому автомобилисту. Пока машина заводится без проблем, о состоянии аккумулятора редко кто задумывается. Но с наступлением первых серьёзных холодов, вопрос как зарядить аккумулятор становится особенно актуальным.

Неправильная эксплуатация и обслуживание могут довольно быстро привести в негодность даже хороший автомобильный аккумулятор. В этой статье мы расскажем о том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством и ухаживать за ним.

Внизу страницы можно ознакомиться с подробной видео-инструкцией по зарядке аккумулятора автомобиля и его обслуживанию.

Также вам могут быть полезны следующие материалы:

В процессе регулярной эксплуатации транспортного средства, аккумулятор постоянно заряжается от генератора. Необходимость применять зарядное устройство чаще всего возникает при длительном простое машины или каких-либо неисправностях генератора.

Инструкция по зарядке аккумулятора автомобиля

Зарядка аккумулятора автомобиля дело не хитрое, но как правильно заряжать аккумулятор знает далеко не каждый.

Заряжать наиболее распространенные свинцово-кислотные аккумуляторы (типа WET) необходимо постоянным (выпрямленным) током. В принципе, чтобы зарядить аккумулятор, вы можете использовать любые типы выпрямителей, позволяющие регулировать зарядный ток и напряжение зарядки.

В то же время, зарядное устройство (сокращенно – ЗУ) для автомобильного аккумулятора должно иметь возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 вольт, поскольку в противном случае оно не сможет зарядить современный необслуживаемый аккумулятор полностью (до 100% его фактической емкости).

Если аккумулятор установлен в автомобиле , для того чтобы его правильно зарядить, сперва определите какой из выводов батареи подсоединен к “массе” (кузову) машины. На большинстве автомобилей к “массе” подсоединен “минус”. Если у вас в автомобиле аккумулятор подключен по такой же схеме, тогда плюсовой провод ЗУ нужно подключить к плюсовому выводу аккумулятора, а минусовой – к “массе” автомобиля (можно к кузову или шасси).

Обратите внимание на то, чтобы подключенные провода не прикасались к бензопроводу или непосредственно к корпусу аккумулятора, а само ЗУ до подключение было в выключенном состоянии. После правильного подключения, аккумулятор можно заряжать.

Чтобы зарядить аккумулятор заранее снятый с автомобиля , провода ЗУ необходимо соединить с соответствующими клеммами батареи: “плюсом” к “плюсу”, а “минусом” к “минусу”.

При неправильном подключении, и аккумулятор, и ЗУ могут выйти из строя, поэтому строго соблюдайте указанную полярность, чтобы избежать неприятностей и зарядить аккумулятор правильно.

Порядок зарядки аккумулятора

При зарядке автомобильного аккумулятора хотим обратить ваше внимание на следующие моменты и последовательность действий:

  • Прежде чем вы начнете заряжать аккумулятор, убедитесь еще раз в правильности подключения ЗУ.
  • После этого включите его в сеть, чтобы начать зарядку.
  • Выберите нужный режим зарядки, в соответствии с инструкцией к ЗУ.
  • Время от времени контролируйте процесс зарядки аккумулятора, а после его завершения, отключите ЗУ от сети.
  • При отключении батареи от ЗУ в первую очередь отсоединяйте минусовой провод.

В конце этой статьи вы найдете подробную видео-инструкцию по зарядке аккумулятора автомобиля и уходу за ним.

Обслуживание и уход за аккумулятором

Уход за автомобильным аккумулятором заключается не только в том, чтобы его правильно заряжать. Для продолжительной и полноценной работы аккумулятор автомобиля необходимо еще и регулярно обслуживать.

В первую очередь следует учесть, что в летний период процесс испарения воды из банок батареи идет особенно активно. На полупрозрачном белом корпусе аккумулятора падение уровня электролита ниже нормы сразу заметно (при условии, что вы хоть иногда открываете капот).

Большинство современных автомобильных аккумуляторов имеют метки «MIN» и «MAX». Они указывают соответственно минимальный и максимальный уровень электролита. Если на вашей батарее их нет или по каким-то другим причинам вы не можете проверить уровень визуально, можно прибегнуть к простому способу:

  1. Отверните пробки всех банок и погрузите поочередно в каждую из них стеклянную трубку длиной не менее 100 мм.
  2. Когда трубка упрется в предохранительную сетку, закрывающую пластины аккумулятора, зажмите ее конец пальцем и выньте из отверстия.
  3. Уровень электролита в трубке должен составлять приблизительно 10-15 мм, в противном случае необходимо будет долить дистиллированной воды.

Кроме того, не помешает проверить и плотность электролита. Ее измеряют ареометром, представляющим собой большую стеклянную пипетку с делениями и свободно движущимся внутри поплавком. К одному концу трубки присоединена резиновая груша. Плотность замеряют в такой последовательности:
1. Сожмите грушу для удаления из нее воздуха и погрузите свободный конец ареометра в электролит.
2. Медленно отпуская грушу, набирайте его до всплытия поплавка – деление на котором всплытие остановится, и укажет вам соответствующее значение плотности.

Существуют также ареометры и другой конструкции. В их колбе имеется целый ряд горизонтально расположенных и независимых друг от друга поплавков, каждый из которых всплывает при определенной плотности (это значение нанесено на каждом поплавке).

Летом, в центральных регионах, плотность электролита в аккумуляторе должна составлять 1,27 ÷ 1,19 г/см 3 , в северных и южных – 1,29 ÷ 1,21 и 1,25 ÷ 1,17 г/см 3 соответственно. При меньших значениях плотности аккумулятор необходимо зарядить, при больших – долить дистиллированной воды.

Помимо контроля плотности и уровня электролита, не забывайте также периодически проверять надежность крепления аккумулятора и состояние его выводных контактов. Если они загрязнены или окислены, протрите их сухой тряпкой и при необходимости зашкурьте мелкой наждачной бумагой. Помните, что попытки использовать для этого влажную ткань, а также зачищать оба контакта одновременно ни к чему хорошему, кроме короткого замыкания или “удара” током, не приведут. Смажьте выводы графитовой смазкой и аккуратно затяните на них клеммы.

Видео-инструкция: как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

Зарядное устройство такт 61с инструкция

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Зарядное устройство такт 61с инструкция». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Инструкция по зарядке аккумулятора автомобиля.

Зарядка аккумулятора автомобиля дело не хитрое, но как правильно заряжать аккумулятор знает далеко не каждый.

Заряжать наиболее распространенные свинцово-кислотные аккумуляторы (типа WET) необходимо постоянным (выпрямленным) током. В принципе, чтобы зарядить аккумулятор, вы можете использовать любые типы выпрямителей, позволяющие регулировать зарядный ток и напряжение зарядки.

В то же время, зарядное устройство (сокращенно — ЗУ) для автомобильного аккумулятора должно иметь возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 вольт, поскольку в противном случае оно не сможет зарядить современный необслуживаемый аккумулятор полностью (до 100% его фактической емкости).

Выбор зарядного устройства для аккумулятора

Это Read More Саморазряд — 6. 5%. При длительном хранении Ni. Cd аккумуляторы тоже теряют емкость, хранить их рекомендуется в разряженном виде. Ni- MH аккумуляторы — практически не имеют эффекта памяти, температура эксплуатации — 5.
С до 6. 5 С, имеют на 8.

Сигналы от датчиков обрабатываются в ЭБУ системы DME. Датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический микрофон для определения вибраций в диапазоне звуковых частот. Он улавливет вибрации и преобразует их в электрические сигналы.
Принцип действия системы управления детонацией.

При обнаружении детонации угол опережения зажигания уменьшается на определенное число тактов, а затем постепенно приближается к первоначальному значению.

Момент зажигания с запаздыванием может устанавливаться для каждого цилиндра отдельно (избирательно) Таким образом, воздействие оказывается фактически только на цилиндр, работающий с детонацией.

Инструкция зарядное устройство такт-100

Просмотр состояний неисправности и аварийных сигналов (меню Состояний (Status). 5.2.7 Не допускайте намокания зарядного устройства или применения устройства на мокрых или влажных. Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном дальнем свете. Поэтому в тяжелых условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре.У полностью заряженной батареи плотность электролита составляет 1,28±0,01 г/см3 Линейно снижаясь, по мере разряда АКБ, она составляет 1,20±0,01 г/см3 у батарей, степень заряженности которых снизилась до 50%.

Читайте также:  Учет реализации и расчетов с покупателями

Как создать сайт в блокноте html пошаговая инструкция в блокноте

У полностью разряженной батареи плотность электролита составляет 1,1.При наличии внутреннего короткого замыкания плотность электролита в дефектной банке аккумулятора будет значительно ниже (на 0,1.

Одновременно необходимо замерить температуру электролита. Результат измерения плотности приводят к +2.

Для этого к показаниям денситометра надо прибавить или отнять поправку, указанную в специальной литературе.

Выбор зарядного устройства для аккумулятора

Это Read More Саморазряд — 6. 5%. При длительном хранении Ni. Cd аккумуляторы тоже теряют емкость, хранить их рекомендуется в разряженном виде. Ni- MH аккумуляторы — практически не имеют эффекта памяти, температура эксплуатации — 5.
С до 6. 5 С, имеют на 8.

Сигналы от датчиков обрабатываются в ЭБУ системы DME. Датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический микрофон для определения вибраций в диапазоне звуковых частот. Он улавливет вибрации и преобразует их в электрические сигналы.
Принцип действия системы управления детонацией.

При обнаружении детонации угол опережения зажигания уменьшается на определенное число тактов, а затем постепенно приближается к первоначальному значению.

Момент зажигания с запаздыванием может устанавливаться для каждого цилиндра отдельно (избирательно) Таким образом, воздействие оказывается фактически только на цилиндр, работающий с детонацией.

Зарядное устройство такт-100 схема

Если наследник принимает наследство, то считается, что он принял всё имеющееся наследство, в чём бы Read More Инструкция Автомобильное Зарядное Устройство Такт 93 С Такое неправильное подключение датчиков ведет к повреждению двигателя. При проведении сервисного обслуживания следует обязательно обратить внимание на то, правильно ли подключены датчики (см.

Зарядное устройство такт 100 как пользоваться

Разбираемся, как работают современные профессиональные зарядные устройства и что их отличает от любительских. А все малогабаритное и портативное относилось к категории любительского оборудования, способного справиться в лучшем случае с аккумуляторами легковых автомобилей. Сегодня ситуация другая. На что же способны такие приборы?

Индикатор отключения при перегреве ЗУ. Индикатор включения сети.

На рисунке ниже приведена принципиальная схема импульсного ЗУ. Когда включена сетевая кнопка SA1, устройство работает, как обычная зарядка с регулируемой силой тока.

Реальные отзывы о Триада Boush 50

Геннадий:Давненько решил купить для своих нужд какое-нибудь зарядное устройство для аккумулятора, так как в зиму постоянные проблемы с аккумулятором (машина постоянно стоит на улице). Думал, думал и купил триада бош 50. В гараже как раз завалялся старенький аккумулятор варта 65 Ач, проверил мультиком — заряд 7,5 В. Подключил триаду и пошёл спать, утром проснулся — глядь в гараж, а там аккумулятор всё готово. Прибор со свой задачей справился, я доволен! А большего как по мне и не требуется. Да, кстати интересно выглядит, прям как детская игрушка.
Иван Жирнов:Заряд прёт на ура! Работают оба режима и 6 и 12 Ампер. Очень радует что не нужно ничего подкручивать, подключил и пошёл по своим делам. Чуток огорчает немного шумноватый вентилятор, видимо чтобы электроника не перегорела так сделали. В общем за свою скромную стоимость работает на ура. Покупкой доволен.
Ильдар Гайнуллин:Значит было у меня одно такое старенькое зарядное устройство для свинцовых аккумуляторов, такое полуавтоматическое, но как работает кто его знает. Каждый раз то вскипал электролит, то не дозаряжал, бегал к нему через каждые 15 минут, в общем надоело. Решил купить эту штуку, boush 50, т.к. привлекла цена, да и знакомые посоветовали. Попользовался данной зарядкой и осознал это счастье, прям небо и земля. Ничего не нужно крутить, подключил и забыл. Радует малое время заряда, и что самое главное полная зарядка акб. и само больше что радует так это цена. К недостаткам могу отнести лишь как-то заумно написанную инструкцию, благо помогла схема световой индикация размещённая на данном сайте.

Где выгоднее купить зарядное устройство Boush 50

Не так уж давно люди поняли что покупать через интернет гораздо дешевле и выгоднее купить что бы то ни было, даже купить Триада Boush 50. Но мало кто задумывался от куда эта выгода берётся.

Такая разница в цене (по сравнению с оффлайн магазинами) возникает ввиду того что интернет магазинам нет надобности арендовать большие торговые площади и нанимать множество сотрудников (продавец, охранник, руководитель магазина и т.п.

) что несомненно влияет на конечную цену любого товара.

Порядок зарядки аккумулятора

При зарядке автомобильного аккумулятора хотим обратить ваше внимание на следующие моменты и последовательность действий:

  • Прежде чем вы начнете заряжать аккумулятор, убедитесь еще раз в правильности подключения ЗУ.
  • После этого включите его в сеть, чтобы начать зарядку.
  • Выберите нужный режим зарядки, в соответствии с инструкцией к ЗУ.
  • Время от времени контролируйте процесс зарядки аккумулятора, а после его завершения, отключите ЗУ от сети.
  • При отключении батареи от ЗУ в первую очередь отсоединяйте минусовой провод.

В конце этой статьи вы найдете подробную видео-инструкцию по зарядке аккумулятора автомобиля и уходу за ним.

Такт-91с схема. >>> Такт-91с схема

1 Такт-91с схема >>> Такт-91с схема Такт-91с схема Если наследник принимает наследство, то считается, что он принял всё имеющееся наследство, в чём бы Read More Инструкция Автомобильное Зарядное Устройство Такт 93 С Такое неправильное подключение датчиков ведет к повреждению двигателя.

Turon Зарядное устройство для зарядки 6-и. Действительно delta7 твой зарядник не что иное как подделка. Разрядный резистор работает такт-91с схема на нагрузку акб так и на нагрузку всей схемы и трансформатора так что в процессе работы транзистор плавно превращается в кипятильник и никакой радиатор не помогает.

Бородач ету схему забросил так как в четырёх человек которые паралельно со мной собирали ету схему сгорели такт-91с схема. Части находятся под опасным напряжением Возможно использование в крокодила к проводу залито полимеромю а на этом.

Отсоедените их от схемы и проверте по одному.

Пиковый ток 1 Я думаю на автомате напряжение должно снижаться, а на ручном держать постоянным? Компании, товары и услуги Владивостока. Такая же проблема-лежит сгоревшее зу Такт 91С, не могу найти схему, и у друга сгоревшее тоже Такт только меньшей мощности, по моему 51С.

Обзор схем зарядных устройств автомобильных аккумуляторов

Tweet Соблюдение режима эксплуатации аккумуляторных батарей, и в частности режима зарядки, гарантирует их безотказную работу в течение всего срока службы.

Зарядку аккумуляторных батарей производят током, значение которого можно определить по формуле I=0,1Q где I — средний зарядный ток, А., а Q — паспортная электрическая емкость аккумуляторной батареи, А-ч. Зарядный ток, рекомендуемый в инструкции по эксплуатации аккумуляторной батареи, обеспечивает оптимальное протекание электрохимических процессов в ней и нормальную работу в течение длительного времени.

Классическая схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора состоит из понижающего трансформатора, выпрямителя и регулятора тока зарядки. В качестве регуляторов тока применяют проволочные реостаты (см. Рис. 1) и транзисторные стабилизаторы тока.

В обоих случаях на этих элементах выделяется значительная тепловая мощность, что снижает КПД зарядного устройства и увеличивает вероятность выхода его из строя.

Для регулировки зарядного тока можно использовать магазин конденсаторов, включаемых последовательно с первичной (сетевой) обмоткой трансформатора и выполняющих функцию реактивных сопротивлений, гасящих избыточное напряжение сети. Упрощенная схема такого устройства приведена на рис. 2. В этой схеме тепловая (активная) мощность выделяется лишь на диодах VD1-VD4 выпрямительного моста и трансформаторе, поэтому нагрев устройства незначителен.

Недостатком схемы на Рис. 2 является необходимость обеспечить напряжение на вторичной обмотке трансформатора в полтора раза большее, чем номинальное напряжение нагрузки (

Схема зарядного устройства, обеспечивающее зарядку 12-вольтовых аккумуляторных батарей током до 15 А, причем ток зарядки можно изменять от 1 до 15 А ступенями через 1 А, приведена на Рис.

Схемы Зарядное Устройство Такт 61с

Завтра постараюсь у хозяина этого заводика прояснить почему они сменили название и почему вдруг его ТАКТ кто то производит.

А тебе Delta_7 советую сходить и спросить примут ли продавцы зарядник на ремонт например через год. Бийский производитель принимает на ремонт даже. Если ещё актуально, недавно приносили в ремонт.

Срисовал схему силовой части с самого зарядного. Схема.rar 520.21 КБ Скачано: 1330 раз(а). Прислонившийся Сообщения: 6480 киев.

17:21, цитата. Loop, закинь пожалуйста в обменник (Вверху ‘ФАЙЛЫ’ — ‘Загрузка.Мой экземпляр может быть полезен авторам оригинального ‘Полюса’ для выяснения источника подделки их прибора? Сайт для радиолюбителей: скачать принципиальные электрические схемы бесплатно.

ЗУ-55А, зарядное устройство для авто акб, от 40 до 60 Ач

Предлагаем зарядное устройство, для автомобильных аккумуляторов
ЗУ-55А, зарядное устройство для авто акб, от 40 до 60 Ач

Зарядное устройство ЗУ-55А предназначено для зарядки автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 В и емкостью от 40 до б0 Ач.
Технические данные
Номинальное напряжение заряжаемой батареи, В . 12
Зарядный ток:
среднее значение, А . 3
максимальный, А. .4.5
Напряжение автоматического отключения заряжаемой батареи, В. 14,2-14,5
Номинальное напряжение сети, В . 220
Мощность, потребляемая от сети, Вт, не более. 75
Масса. кг, не более. 1,4
Среднее значение зарядного тока, соответствует току обеспечиваемому зарядным устройством при подключении к аккумуляторной батареи, заряженной до 50% емкости В процессе зарядки зарядный ток уменьшается от максимального значения при разряженной батареи до величины (1.5-2)А перед автоматическим отключением батареи.
Зарядное устройство допускает случайные короткие замыкания выходной цели и ошибочное подключение автомобильного аккумулятора с перепутыванием полярности без аварийных последствий При этом выходная цепь автоматически отключается и загорается сигнальный светодиод. После устранения ошибки, зарядное устройство немедленно готово к действию.
Подготовка к работе.
При зарядке автомобильного аккумулятора, снятого с автомобиля, подключите к нему зарядное устройство, соблюдая полярность – ПРОВОД КРАСИОГО ЦВЕТА – к клемме “+”.
При зарядке автомобильного аккумулятора, стоящего на автомобиле, отключите клемму”+” аккумулятора от бортовой сети.
Клемму”-” не отключайте.
Провод красного цвета (+) зарядного устройства соедините с клеммой “+” аккумулятора, провод черного цвета (-) подключите к “массе” автомобиля вдали от топливной аппаратуры и батареи.
При всех подготовительных операциях зарядное устройство в сеть 220 В не включать!
Зарядка автомобильного аккумулятора.
Подключите зарядное устройство к сети 220 В По амперметру зарядного устройства проконтролируйте зарядный ток. Ток не должен превышать 4,5А.
Если зарядный ток достигает 5А и более (“стрелка на упоре”) немедленно отключите ЗУ от сети — неисправна заряжаемая аккумуляторная батарея.
Длительная работа ЗУ при токе (4.5-5)А не допускается, так как ведет к перегреву и выходу из строя зарядного устройства.
Если сразу после включения ток по прибору равен нулю и горит светодиод- аккумуляторная батарея подключена неправильно или на выходе ЗУ короткое замыкание, Устраните ошибку.
При нормальном процессе зарядки ток постепенно уменьшается в соответствии с ростом ЭДС батареи. Когда напряжение на клеммах достигнет значения (14,2-14,5) В, автоматика отключит заряжаемую аккумуляторную батарею, а на передней панели ЗУ загорится светодиод Батарея при этом оказывается заряженной не менее чем на 90% своей емкости. Далее зарядное устройство будет периодически включаться и выключаться с периодом несколько минут. Для полной зарядки аккумуляторной батареи рекомендуется выдержать ее в этом режиме до 2 часов, затем отключить зарядное устройство от сети и снять зажимы с батареи.
Проверка работоспособности зарядного устройства при продаже.
Для проверки работоспособности включите вилку зарядного устройства в сеть. На передней панели должен загореться светодиод (неполным свечением)
Замкните несколько раз выходные провода между собой. При этом яркость свечения светодиода должна возрастать, а стрелка амперметра колебаться на нулевом делении шкалы.
Правила хранения зарядного устройства.
Зарядное устройство в заводской упаковке может храниться при температуре воздуха от минус 40 до + 35 ° С и относительной влажности не более 8О %.
При хранении зарядного устройства у потребителя, рекомендуется предохранять его от влаги и пыли прикрыв чехлом или уложив в коробку.

Зарядное устройство Триада Boush 50 5

Технические характеристики Триада Boush 50

Зарядное устройство Триада Boush 50 предназначено для зарядки двенадцати вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей с ёмкостью от 6 до 120 Ампер*час полностью в автоматическом режиме. Полностью автоматический режим работы зарядного устройства — означает что Вам больше не нужно беспокоиться о возможности закипания электролита в аккумуляторе, что может привести к его досрочному выходу из строя (особенно в герметичных моделях). В зависимости от состояния заряжаемого аккумулятора Триада Boush 50 автоматически выберет один из трёх режимов работы (импульсный, стабилизация тока, стабилизация напряжения), которые подробно будут рассмотрены далее, и далее в процессе заряда аккумулятора переходит от одного режима работы к другому. Такой метод заряда аккумулятора полностью исключает возможность закипания электролита и способствует быстрому и наиболее полному заряду аккумуляторной батареи, что гарантирует его дальнейшую работу даже в холодное зимнее время.

Данным прибором заряжаются любые свинцово-кислотные аккумуляторы не зависимо от техники на которых они применяются: автомобили, мотоциклы, скутеры и т.п.

Также Boush 50 может применяться в качестве альтернативного источника энергии для двенадцати вольтовых потребителей, будь то лампы накаливая, паяльники и т.п.

При этом зарядное устройство имеет достаточно смелый и привлекательный вид, в виде автомобиля:

Ниже приведены основные технические характеристики зарядного устройства Триада Boush 50

Тип Зарядное устройство
Применяется для Свинцово-кислотных аккумуляторных батарей от 6 Ач до 120 Ач
Напряжение питающей сети, В 150 — 260
Напряжение на выходе, В 12
Сила тока на выходе, А 6 или 12 (режим работы выбирается)
Мощность, потребляемая от сети, Вт до 100 Вт (в режиме 6А) и до 230 Вт (в режиме 12А)
Предохранитель, А 1,5
Защита зарядного устройства от перегрузки,
от короткого замыкания,
от несоблюдения полярности
Габаритные размеры, мм 200х100х130
Вес, грамм 790
Производитель Россия, НПФ «Триада»

Триада Boush 50 гарантированно работает при уровне напряжения питающей сети от 150 до 260 Вольт и частоте 50/60 Гц. При этом выходное напряжение составляет ровно 12 Вольт, что достигается путём стабилизации уровня напряжения. Как таковой регулировку силы тока на выходе нет, так как зу триада boush автоматически её регулирует в пределах максимального значения, которое можно выбрать: 6 или 12 Ампер.

Режим 6А предназначен для заряда аккумуляторов мощностью от 6 до 90 А*ч.

Режим 12А предназначен для заряда аккумуляторных батарей мощностью от 85 до 120 А*ч.

При этом максимальная потребляемая мощность из сети в режиме заряда аккумуляторной батареи составляет 100 Вт (при 6А) и 230 Вт (при 12А).

Также устройство оснащено встроенными средствами защиты, от простейшего предохранителя на 1,5 А до сложных электронных защит:

  • защита от короткого замыкания — разрывает цепь при замыкании «+» на «-«.
  • защита от перегрузок и перегрева.
  • защита от неправильного подключения — разрывает цепь при несоблюдении полярности.

Вышеперечисленные защиты способствуют обеспечению сохранности как само зарядного устройства, так и заряжаемого аккумулятора.

Габаритные размеры устройства соответствуют: 200 х 100 х 130 мм. При этом вес прибора составляет всего 790 грамм.

Габаритные размеры Триада Boush 50

Официальный производитель Boush 50 расположен в г. Санкт-Петербург. Научно-Производственная Фирма «Триада» существует с 1998 года и за относительно не большой промежуток времени зарекомендовал себя в качестве безупречного производителя автомобильных аксессуаров, в том числе и зарядных устройств Триада Boush.

Читайте также:  Публичная кадастровая карта Челябинской области

НПФ «Триада» позаботились на славу над полной автоматизацией процесса зарядки аккумулятора и оснастили Boush 50 тремя автоматически выбираемыми режимами работы, выбираемыми в зависимости от состояния аккумулятора:

  1. Импульсный режим работы — предназначен для очень сильно разряженных аккумуляторов. Включается при уровне напряжения аккумулятора менее 7 Вольт. При этом аккумулятор заряжается током (до 15А) путём подачи от 1 до 2 коротких импульсов в секунду. Если устройство работает в импульсном режиме больше 10 минут — значит аккумулятор не подлежит восстановлению.
  2. Режим стабилизации тока — автоматически включается при уровне напряжения на аккумуляторе 7 Вольт. В данном режиме устройство заряжает аккумулятор средним током не более 6 А (при выборе режима 6А) и не более 12 А (при выборе режима 12А).
  3. Режим стабилизации напряжения — автоматически включается при достижении аккумулятором ёмкости в 85%. В данном режиме напряжения заряда стабилизируется на 12 Вольтах и изменяется ток заряда, что препятствует перегреванию и вскипанию электролита.

Тот или иной режим автоматически включается в зависимости от состояния аккумуляторной батареи.

Относительно небольшим недостатком зарядного устройства Триада Boush 50 6-12А является отсутствие наименования световых индикаторов на лицевой стороне устройства.

Данный недостаток полностью компенсируется путём прочтения небольшой инструкции по эксплуатации, либо путём охвата наглядной схемы на сайте ProPZU.ru

Вид спереди на Триада Boush 50 с описанием световой индикации зарядного устройства

Индикатор «Сеть» — загорается жёлтым и показывает что устройство включено в сеть 220В. При импульсном режиме работе зарядного устройства — данный индикатор мигает в такт с импульсами.

Индикатор «Ошибка подключения» загорается красным при несоблюдении полярности при подключении устройства к аккумуляторной батареи.

Индикатор «Ток» показывает уровень тока зарядки. Каждый светодиод соответствует 1А (при выборе максимального тока 6А) и 2А (при выборе максимального тока 12А).

Индикатор «Заряд АКБ на 85%» (так называемые фары автомобиля) загораются зелёным при достижении аккумулятором ёмкости 85% и следовательно автоматический переход зарядного устройства в режим «Стабилизации напряжения».

На представленном изображении отчётливо видны две кнопки управления, расположенные на боковых поверхностях зарядного устройства.

Кнопка «6А / 12А», расположенная с левой стороны, соответствует выбору максимального тока заряда (в нажатом положение 12А, в отжатом положении 6А). Кнопка

Кнопка «Зима / Лето», расположенная с правой стороны, представляет выбор максимального напряжения при которому устройство переходит в режим стабилизации напряжения 13,8 В (при выборе «Лето») и 14,88 В, при выборе «Зима». (в нажатом положении «Лето», в отжатом положении «Зима»). Данная кнопка необходима для того, что основной особенностью свинцовых аккумуляторов является отрицательная температурная зависимость, т.е. при понижении температуры — напряжение на аккумуляторной батареи увеличивается. Это приводит к тому что при неизменном напряжении заряда зимой при низкой температуре аккумулятор не заряжается до номинальной ёмкости, а летом при высокой температуре — перезаряжается, что может привести к кипению электролита. Данную зависимость можно наглядно проследить на графике:

Температурная зависимость напряжения свинцового аккумулятора

Поэтому при зарядке аккумулятора не забывайте выбирать «Зиму» или «Лето» в зависимости от температуры аккумулятора. Температурой переключения кнопки принято считать «0» градусов Цельсия (больше 0 °C — Лето, меньше 0 °C — Зима).

Комплектация Boush 50

Зарядное устройство Boush 50 поставляется в такой незамысловатой упаковке, носящей достаточно информационный характер об устройстве находящемся внутри.

Упаковка Триада Boush 50

Сама же комплектация Триада Boush 50 представляет из себя зарядное устройство с силовой вилкой (для подключения к сети 220В), силовые контакты (для подключения зарядного устройства к аккумулятору), а также инструкции по эксплуатации и запасного предохранителя.

Отличительной особенностью данного зарядного устройства является возможность спрятать как говорится «в кузов авто» как вилку так и силовые контакты.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации Триада Boush 50 является неотъемлемой частью, из прочтения которой можно почерпнуть очень много полезной информации, благодаря которой Вы избавитесь от большинства проблем, например в разделе «Зарядка аккумулятора» можно увидеть следующее:

  1. Подключая устройство к аккумулятору следует соблюдать полярность, при этом сначала необходимо подключить «-«, а только за тем «+».
  2. Установите переключатель режим работы устройства 6А или 12А, в зависимости от ёмкости заряжаемого аккумулятора.
  3. Установите переключатель «Зима / Лето» в необходимое положение, в зависимости от температуры заряжаемого аккумулятора.
  4. Включите зарядное устройство в сеть 220В, при этом автоматически включается один из трёх режимов работы устройства.
  5. После окончания зарядки аккумулятора — необходимо отключить зарядное устройство от сети 220В, а только затем от аккумулятора.

Инструкцию на Boush 50 можно легко скачать с сайта ProPZU.ru нажав на эту ссылку.

Реальные отзывы о Триада Boush 50

Давненько решил купить для своих нужд какое-нибудь зарядное устройство для аккумулятора, так как в зиму постоянные проблемы с аккумулятором (машина постоянно стоит на улице). Думал, думал и купил триада бош 50. В гараже как раз завалялся старенький аккумулятор варта 65 Ач, проверил мультиком — заряд 7,5 В. Подключил триаду и пошёл спать, утром проснулся — глядь в гараж, а там аккумулятор всё готово. Прибор со свой задачей справился, я доволен! А большего как по мне и не требуется. Да, кстати интересно выглядит, прям как детская игрушка.

Заряд прёт на ура! Работают оба режима и 6 и 12 Ампер. Очень радует что не нужно ничего подкручивать, подключил и пошёл по своим делам. Чуток огорчает немного шумноватый вентилятор, видимо чтобы электроника не перегорела так сделали. В общем за свою скромную стоимость работает на ура. Покупкой доволен.

Значит было у меня одно такое старенькое зарядное устройство для свинцовых аккумуляторов, такое полуавтоматическое, но как работает кто его знает. Каждый раз то вскипал электролит, то не дозаряжал, бегал к нему через каждые 15 минут, в общем надоело. Решил купить эту штуку, boush 50, т.к. привлекла цена, да и знакомые посоветовали. Попользовался данной зарядкой и осознал это счастье, прям небо и земля. Ничего не нужно крутить, подключил и забыл. Радует малое время заряда, и что самое главное полная зарядка акб. и само больше что радует так это цена. К недостаткам могу отнести лишь как-то заумно написанную инструкцию, благо помогла схема световой индикация размещённая на данном сайте.

Где выгоднее купить зарядное устройство Boush 50

Не так уж давно люди поняли что покупать через интернет гораздо дешевле и выгоднее купить что бы то ни было, даже купить Триада Boush 50. Но мало кто задумывался от куда эта выгода берётся. Такая разница в цене (по сравнению с оффлайн магазинами) возникает ввиду того что интернет магазинам нет надобности арендовать большие торговые площади и нанимать множество сотрудников (продавец, охранник, руководитель магазина и т.п.) что несомненно влияет на конечную цену любого товара.

В данный момент на просторах интернета имеется уйма предложений по продаже триада Boush 50 и чтобы сравнить их цены уйдёт не один час времени. Дабы облегчить Вам выбор и уберечь от обмана, мы провели необходимый анализ, сравнили цены и вот что у нас получилось:

Ссылка на товар в проверенном интернет-магазине Цена, руб.
Интернет магазин Ozon.ru 1 709 руб.
Интернет магазин TopShop.ru 1 750 руб.
Интернет магазин Pler.ru товара нет в наличии
Интернет магазин Ulmart.ru 1 810 руб.

Так что купить Триада Boush 50 Вы можете не опасаясь в любом из выше перечисленных интернет-магазинах.

Триада Boush 50 предназначен исключительно для зарядки свинцовых аккумуляторов. А как же быть если, автомобильный аккумулятор разрядился в самый неподходящий момент и нет времени снимать его, нести в гараж, ждать пока он зарядится, а нужно срочно завести автомобиль и ехать! В таких случаях на помощь может прийти другой автовладелец (которого ещё нужно разыскать), а можно заиметь в своём арсенале так называемое ПЗУ, одним из ярких представителей которого является многофункциональное пуско зарядное устройство Carku E-Power 21 способное не только завести Ваш автомобиль, но и обеспечить зарядку или питание любого 12 Вольтового прибора без сети 220 Вольт, в любом месте, где бы Вы не оказались.

Поделись с друзьями!

Оставляйте свои комментарии, отзывы, вопросы и предложения. Будем рады помочь Вам!

Такт 100 зарядное устройство схема

При кажущейся сложности, схема самодельного зарядного устройства простая и состоит всего из нескольких законченных функциональных узлов.

Это наверно самый дешевый вариант зарядника заводского исполнения, ну а толковый девайс стоит не так уж и дешево, цена прямо-таки кусается, поэтому решил найти схему в интернете, и собрать ее самому.

Узел управления тиристором собран на двух транзисторах. Время, за которое конденсатор С1 будет заряжаться до переключения транзистора, выставляется переменным резистором R7, которым, собственно, и выставляется величина зарядного тока аккумулятора. Диод VD1 служит для защиты управляющей цепи тиристора от обратного напряжения.

Автоматическое ЗУ для малогабаритных аккумуляторов

Так же не забываем что диодный мост и управляющий тиристор надо ставить на радиаторы через теплопроводящую пасту. Так же если вы используете простые диоды типа как Д242-Д245, КД203, помните что их надо изолировать от корпуса радиатора.

Определить и устранить причину, вызвавшую срабатывание защиты. Повторное включение пускозарядного устройства (деблокировка) осуществляется переключением кнопки режимов «Тест-Заряд». Если срабатывание защиты вызвано перегревом элементов пуско-зарядного устройства, выключить прибор (кнопку «Тест-Заряд» установить в положение «Тест»).

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ

Не допускайте попадания химически активных жидкостей (бензин, кислота, масло, тосол и т.д.) на корпус ЗУ и сетевой провод. Электролит представляет собой агрессивное вещество. В случае попадания кислоты на одежду, ее необходимо промыть проточной водой. При попадании кислоты на кожу или глаза необходимо срочно промыть пораженные участки проточной водой и обратиться к врачу.

Это импульсное устройство может заряжать и восстанавливать практически любые типы аккумуляторов. Время заряда зависит от состояния батареи и колеблется в пределах 4 — 6 часов.

В 10-20 секунд Сегодня был в компании производящей с самого зарядного У полюсов крепление крокодила к. Просто производители этого зу мои друзья и я потом включил на зарядку и когда переключатели автомат.

Если напряжение находится в пределах нормы (п. 7.5.5), то причиной дефекта является неисправность проводки.

При этом максимальная потребляемая мощность из сети в режиме заряда аккумуляторной батареи составляет 100 Вт (при 6А) и 230 Вт (при 12А).

Уже неоднократно светил в разных форумах эту схему. Странно, что не находят. Повторю и здесь. Схема в OrCAD и в Worde. Сейчас попробую приаттачить файлы. Удачи. ….. спасибо за схему Электрон 3М. Не ожидал что так быстро отыщу, Спасибо. Вернуться наверх Заголовок сообщения: Re: Эволюция импульсных зарядных устройств AT/ATX Добавлено: Пн дек 16, 2013 06:38:43 Встал на лапы Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 09:52:32Сообщений: 100Откуда: КемеровоРейтинг сообщения: 0 Там все уже залито термоклеем и припаяно. Неохото ломать.

Устройство оснащено следующими функциями: отключение по завершению заряда аккумулятора, восстановление аккумуляторов, путем циклического заряда/разряда, возможность использовать как «прикуриватель» автомобиля. Зарядное устройство оснащено амперметром. Также устройство оснащено ручным переключателем тока заряда со ступенчатой регулировкой и световыми индикаторами заряда.

Применение интегрального таймера для автоматического контроля напряж

Стандартная зарядка аккумуляторной батареи производится из расчета 10% от емкости батареи (например, АКБ 6-ст55Ач заряжается током 4,5÷5,5А).

На этом рисунке изображена схема блока питания с регулировкой напряжения и тока рассчитанная на ток до 10А. К этой схеме можно подключать любой трансформатор или импульсный источник питания от 12 до 30В. Для тех кто любит по мощнее, в этой статье вы также найдете схему рассчитанную на ток до 25А. Не буду торопить события. Внимательно читайте статью до конца.

Даже диод проверил и заменил. В итоге плюнул на эту защиту, соединил напрямую. РаботаетАмперметру как оказалось пофиг на «отрицательный» ток. Он просто показывает ноль.

Система ограничения силы тока выполнена на полевом транзисторе Т2 IRFP260, позволяет ограничивать ток от 0 до 10А, управление током осуществляется переменным резистором Р2, что позволяет использовать данный блок питания в качестве зарядного устройства для зарядки автомобильных аккумуляторов. Мощный резистор R6 с сопротивлением 0.1 Ом 20 Вт выполняет роль шунта.

Сегодня был в компании производящей в своё время такт, а теперь полюс и расказал про вновь появившийся такт. Как рассчитать время заряда? Как правило, профессиональное зарядное устройство имеет функцию отключения заряда после завершения полного процесса.

Разбор больше 11 схем для изготовления ЗУ своими руками в домашних условиях, новые схемы 2017 и 2018 года, как собрать принципиальную схему за час.

Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Есть защита от короткого замыкания, есть защита от переполюсовки. Отлично подойдет для зарядки Мото АКБ емкостью до 20Ач, АКБ 9Ач зарядит за 7 часов, 20Ач — за 16 часов.

НПФ «Триада» позаботились на славу над полной автоматизацией процесса зарядки аккумулятора и оснастили Boush 50 тремя автоматически выбираемыми режимами работы, выбираемыми в зависимости от состояния аккумулятора:

  1. Импульсный режим работы — предназначен для очень сильно разряженных аккумуляторов. Включается при уровне напряжения аккумулятора менее 7 Вольт. При этом аккумулятор заряжается током (до 15А) путём подачи от 1 до 2 коротких импульсов в секунду. Если устройство работает в импульсном режиме больше 10 минут — значит аккумулятор не подлежит восстановлению.
  2. Режим стабилизации тока — автоматически включается при уровне напряжения на аккумуляторе 7 Вольт. В данном режиме устройство заряжает аккумулятор средним током не более 6 А (при выборе режима 6А) и не более 12 А (при выборе режима 12А).
  3. Режим стабилизации напряжения — автоматически включается при достижении аккумулятором ёмкости в 85%. В данном режиме напряжения заряда стабилизируется на 12 Вольтах и изменяется ток заряда, что препятствует перегреванию и вскипанию электролита.

Управление электродом тиристора осуществляется цепью на транзисторах VT1 и VT2. Управляющий ток проходит через VD2, необходимый для защиты схемы от обратных скачков тока тиристора.

Поэтому в тяжелых условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре. У полностью заряженной батареи плотность электролита составляет 1,2.

Фосфо-сода подходит Почках, фильтрации 20 100 T амоксициллина увеличивается и при наличии имеющихся структурных аналогов.

В данной схеме регулируемого блока питания имеется возможность подключения разных моделей вольтметров и амперметров, стрелочных и электронных. С аналоговой классикой обозначенной на схеме буквами V вольтметр и A амперметр все понятно подключаем согласно схеме. Амперметр лучше покупать со встроенным шунтом, так гораздо компактней и дешевле.

Внимание Зарядное устройство Такт-100 — автомат с предпусковым режимом и обратной связью. Стабилизацию тока зарядки. Прочный металлический корпус. Электронные защиты от перегрева, неправильного подключения и короткого замыкания АКБ. Высокий КПД. Режим восстановления АКБ (антисульфатный режим). Режим автоотключения после зарядки АКБ. Плавная регулировка тока зарядки АКБ. Индикатор тока зарядки.

Наличие стального корпуса делает его удобным и практичным в использовании. Все это делает его эксплуатацию простотой и надежной.

Такт 100 зарядное устройство инструкция по применению

Аккумулятор в автомобиле заряжается от электрического генератора. Для обеспечения безопасного режима зарядки аккумулятора после генератора устанавливают реле-регулятор, обеспечивающий напряжение зарядки не более 14,1±0,2 В. Для полной же зарядки аккумулятора требуется напряжение 14,5 В. По этой причине зарядить аккумулятор на 100% генератор автомобиля не может.

Схема выполнена так, что заряд аккумулятора производится импульсами тока в течение одной половины периода сетевого напряжения, когда напряжение на выходе схемы превысит напряжение на аккумуляторе. В течение второго полупериода диоды VD1, VD2 закрыты и аккумулятор разряжается через нагрузочное сопротивление R4.

Читайте также:  Отпуск многодетным родителям в 2019-2020 годах – в любое время или по графику

Интерес у меня вызвала конденсаторная схема зарядного устройства, КПД высокий, тепла не выделяет, обеспечивает стабильный ток заряда вне зависимости от степени заряда аккумулятора и колебаний питающей сети, не боится коротких замыканий выхода. Но тоже имеет недостаток.

Мощность всех резисторов суммируется. Таким образом можно сделать резистор любой мощности. На фотографиях и в видеоролике в моем блоке питания вы увидите сборку из 4 резисторов по 1 Ом 10 Вт с общим сопротивлением 0.25 Ом и мощностью 40 Вт. Сделал я так потому, что в тот момент у меня не было под рукой, да и в магазине тоже мощного резистора на 0.1 Ом 20 Вт.

  1. dc-dc понижающий преобразователь.
  2. Амперметр.
  3. Диодный мост КВРС 5010.
  4. Концентраторы 2200 мкФ на 50 вольт.
  5. трансформатор ТС 180-2.
  6. Предохранители.
  7. Вилка для подключения к сети.
  8. «Крокодилы» для подключения клемм.
  9. Радиатор для диодного моста.

Если падение напряжения ниже – стартер неисправен. (Испытания проводить при 100% заряженной АКБ).
Фирмы хорошо зарекомендовали себя на рынке, а потому о надежности и функциональности переживать при покупке не следует.

Для зарядки автомобильного аккумулятора служат зарядные устройства. Его можно купить готовое, но при желании и небольшом радиолюбительском опыте можно сделать своими руками, сэкономив при этом немалые деньги.
Схем зарядных устройств автомобильных аккумуляторов в Интернете опубликовано много, но все они имеют недостатки.

Такой метод заряда аккумулятора полностью исключает возможность закипания электролита и способствует быстрому и наиболее полному заряду аккумуляторной батареи, что гарантирует его дальнейшую работу даже в холодное зимнее время.

Зарядное устройство Кулон-100 предназначено для заряда 12-вольтовых стартерных аккумуляторных батарей емкостью 20 … 95 Ач, применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах и т. д.

В сегодняшней статье речь пойдет о давно «заюзаной», но очень полезной схеме тиристорного фазоимпульсного регулятора мощности, которое мы будем использовать как зарядное устройство для свинцовых аккумуляторных батарей.

Имеется также большое количество схем — их желательно все изучить, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант. Мне стало интересно и я решил провести серию экспериментов с резисторами пришедшими через пару недель из Китая, с сопротивлением в 0.1 Ом, 0.25 Ом, 0.5 Ом, и пришел к выводу, что с любым из этих сопротивлений регулировка тока работает отлично.

ЗУ-602.31 Такт

Вы здесь

  • Зарядное устройство
  • Упаковка

  • Описание
  • Тех. характеристики
  • Комплектация
  • Доставка
  • Отзывы

ЗУ-602.31 Такт – это зарядное шестипозиционное устройство для р/ст ТАКТ-302.31

Технические характеристики

  • Зарядное устройство
  • Упаковка

Компания Радиоцентр комплектует и осуществляет доставку оборудования во все регионы России: Мы поставляем оборудование в столицу XXII зимних Олимпийских игр 2014г – г. Сочи, а также в Екатеринбург, Челябинск, Уфу, Пермь, Нижний Новгород, Самару, Казань, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Волгоград, Красноярск, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти и другие регионы нашей страны.

Вы можете забрать оборудование:

  • Самовывоз – вы можете забрать оплаченный товар в удобное для Вас время с 10.00 до 18.00 каждый день, кроме cубботы и воскресенья, в нашем магазине в Санкт-Петербурге, по адресу: 194214, Санкт-Петербург, Костромской проспект д 48, помещение 1Н, отдельный вход (вывеска Радиоцентр).
  • Доставка по городу Санкт-Петербург – 500 рублей, условие: закупка товара в нашем магазине на сумму от 50000 рублей.
  • Доставка по России – через транспортную компанию Карго-Экспресс или Деловые линии Сроки доставки в любой город России не превышают 1-9 рабочих дней. Заказ отправляется после оплаты, стоимость доставки может оплачивается при получении. Посмотреть список городов с офисами транспортных компаний можно ниже.
  • Доставка в любой город России (услуга “от двери до двери”) через DHL и Карго-Экспресс. Заказ отправляется ценной бандеролью после оплаты. Срок доставки может составлять от 1 до 8 дней и зависит от удалённости Вашего населённого пункта. Если Вы хотите использовать другие варианты оплаты или доставки Вашего заказа, свяжитесь с нами любым способом, указанным в разделе “Контакты” . Весь товар проверяется перед отправкой на исправность и сопровождается всеми необходимыми документами.

Расчитать приблизительную стоимость доставки вы можете на нашем калькуляторе доставки. Точную стоимость доставки уточняйте в компании Радиоцентр.

* Все расценки в у.е и включают НДС. 1 у.е.=1 Евро.

В калькуляторе доставки указаны не все города, куда мы можем доставить Ваш груз. Ниже приведен список всех городов, а стоимость доставки Вы можете уточнить по телефону (812) 293-34-00.

Абинск, Абрамцево, Агаповка, Агрыз, Аджиевскмй, Адлер, Адыгейск, Азов, Академгородок, Аксай, Аксаково, Алабино, Алабушево, Алапаевск, Александровск, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Андреевка, Аносино, Антипино, Апрелевка, Апшеронск, Арамиль, Арзамас, Армавир, Арск, Артем, Артемовский, Архангельск, Архангельское, Асбест, Аскарово, Астрахань, Атепцево, Аткарск, Афипский, Ахтырский, Ашукино, Бавлы, Баган, Багратионовск, Бакшеево, Балабаново, Балахна, Балашиха, Балтийск, Барабинск, Барвиха, Барнаул, Барсово, Барыбино, Батайск, Безенчук, Белая Дача, Белая Калитва, Белгород, Белоозерский, Белоомут, Белореченск, Белоярский, Белые Столбы, Белый Яр, Беляниново, Бердск, Береговой, Березники, Березовский, Березовский, Беседы, Бисерть, Благовещенск, Богданович, Богородск, Богородское, Бокситогорск, Болгар, Болотное, Болшево, Большая, Соснова, Большевик, Большие, Вяземы, Большие Дворы, Большое Буньково, Большой Камень, Бор, Борисоглебск, Боровой, Бородино, Бородки, Бронницы, Брянск, Бугульма, Будогощь, Бузулук, Буинск, Бутово Сев. мкрн., Бутово Южное, мкрн., Быково, Валуево, Васкелово, Ватутенки, Великий Новгород, Венгерово, Вербилки, Верея, Верхний Тагил, Верхняя Пышма, Верхняя Салда, Верхотурье, Видное, Витебск, Вишняковские, Дачи, Владивосток, Владимир, Внуково, Вождь, Пролетариата, Волгоград, Волгодонск, Волгореченск, Волжск, Волжский, Вологда, Володарск, Володарский, Волоколамск, Волосово, Волхов, Воровского, им., пос., Воронеж, Вороново, Воротынец, Ворсма, Воскресенск, Востряково, Воткинск, Всеволожск, Выборг, Выкса, Высоковск, Высоцк, Газопровод, Гатчина, Гвардейск, Геленджик, Георгиевск, Голицино, Гомель, Горелово, Горки, Горки, Ленинские, Городец, Городище, Гороховец, Горячий, ключ, Гремячинск, Губаха, Гурьевск, Гусев, Гусь-Хрустальный, Дагомыс, Дегтярск, Дедовск, Джалиль, Дзержинск, Дзержинский, Дивеево, Динская, Дмитров, Добрянка, Довольное, Долгопрудный, Домодедово, Дорохово, Дрезна, Дубки, Дубна, Дятьково, Егорьевск, Ейск, Екатеринбург, Елабуга, Елец, Елово, Еманжелинск, Емельяново, Ессентуки, Жаворонки, Железноводск, Железногорск, Железнодорожный, Жигулевск, Жилево, Жлобин, Жостово, Жуково, Жуковский, Жулебино, Завадоуковск, Заветы Ильича, Заволжье, Загорянский, Заинск, Зайково, Заозёрный, Запрудня, Зарайск, Заречный, Заречье, Заринск, Звенигород, Здвинск, Здравница, Зеленогорск, Зеленоград мкрн., Зеленоградск, Зеленодольск, Златоуст, Зольный, Ивангород, Иваново, Ивановская, Ивантеевка, Иглино, Ижевск, Изварино, Измайлово, Изобильный, Икша, Ильинский, Ильинское-Усово, Ильский, Иноземцево, Иркутск, Искитим, Истра, Ишеевка, Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола, Кабардинка, Казань, Калач-на-Дону, Калининград, Калинино, Калининск, Калининская, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышлов, Каневская, Караваево, Карасук, Каргат, Каринское, Кашира, Кемерово, Керва, Киевский, Кизел, Кимры, Кингисепп, Кинель, Кинель-Черкассы, Кирилловка, Кириши, Киров, Кировоград, Кировск, Киселевск, Кисловодск, Климовск, Клин, Клязьма, Ковров, Когалым, Кокошкино, Коломна, Колпино, Колывань, Кольчугино, Колюбакино, Комарово, Коммунар, Кореновск, Коркино, Кормиловка, Королев, Косая, Гора, Косино, Кострома, Котельники, Котовск, Кочево, Коченево, Кочки, Красково, Красная, Поляна, Красноармейск, Красноармейск, Красновишерск, Красногорск, Краснодар, Красное Село, Красное Село, Краснозаводск, Краснозерское, Краснокамск, Краснообск, Краснослободск, Красноуфимск, Красноярск, Красный Ткач, Красный Яр, Красный Яр, Кратово, Кронштадт, Кропоткин, Крымск, Кстово, Кубинка, Кудымкар, Куеда, Кузьмолово, Куйбышев, Кулебаки, Кунгур, Кундравы, Купавна, Купино, Курган, Куровское, Курск, Курчатов, Кушва, Кыштым, Лабинск, Лазаревское, Лаишево, Лангепас, Лебедянь, Левашово, Ленинградская, Лениногорск, Ленинск, Ленинск-Кузнецкий, Лесной, Лесной, Городок, Ливны, Лигово, Ликино-Дулево, Линево, Липецк, Лисий Нос, Листвянка, Лобня, Лодейное Поле, Ломоносов, Лопатинский, Лосино-Петровский, Лотошино, Луга, Луховицы, Лысково, Лысьва, Лыткарино, Львовский, Любань, Люберцы, Любинский, Любучаны, Людиново, Магнитогорск, Майкоп, Малаховка, Малая, Вишера, Малино, Мамадыш, Мамоново, Мамонтовка, Маркс, Марфино, Марьино, Марьяновка, Маслянино, Мга, Мегион, Междуреченск, Менделеево, Менделеевск, Мензелинск, Металлострой, Миасс, Минск, Минеральные, Воды, Митино мкрн., Михайловск, Михайловск, Михнево, Мичуринец, Мишеронский, Могилёв, Можайск, Молоково, Монино, Моршанск, Москва, Мосрентген, Мошково, Мурманск, Муром, Муханово, Мценск, Мыски, Мытищи, Мякинино, Набережные Челны, Навашино, Наро-Фоминск, Нахабино, Невинномысск, Невьянск, Некрасовский, Немчиновка, Нефтегорск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижние, Серги, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Нижняя Салда, Никольское, Нов.Девяткино, Новая Ладога, Новоалександровск, Новоалтайск, Нововоронеж, Новодвинск, Новокосино мкрн., Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новоникольское, Ново-Переделкино, Новоподрезково, Новороссийск, Новосемейкино, Новосибирск, Новоульяновск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Ногинск, Ноябрьск, Нытва, Обнинск, Оболенск, Обухово, Обь, Огуднево, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьск, Октябрьский, Олонец, Ольгино, Омск, Опалиха, Орда, Ордынское, Орел, Оренбург, Орша, Орехово-Зуево, Оса, Остафьво, Отрадное, Отрадный, Оханск, Очер, Павлино, Павлово, Павловск, Павловский Посад, Парголово, Парнас, Пашино, Пенза, Первомайский, Первомайское, Первоуральск, Переслав.-Залесский, Пермь, Пески, Песочное, Петрово-Дальнее, Петровск, Петровское, Петродворец, Петрозаводск, Петрокрепость, Петро-Славянка, Пикалево, Пироговский, Поварово, Подберезье, Подлипки, Подольск, Подпорожье, Пойковский, Покров, Покровка, Полевской, Полесск, Понтонный, Похвистнево, Правдинский, Прибрежное, Привокзальный, Приморск, Приморско-Ахтарск, Приозерск, Приокск, Пролетарский, Протвино, Псков, Пулково, Пушкин, Пушкино, Пущино, Пыть-Ях, Пятигорск, Радовицкий, Радужный, Радужный, Развилка, Раменское, Рассказово, Ревда, Реж, Репино, Реутов, Решетниково, Ржев, Родники, Ростов, Ростов-на-Дону, Рошаль, Рощино, Рублево, Руза, Рыбное, Рязановский, Рязань, Салават, Салтыковка, Самара, Санкт-Петербург, Саперный, Сарапул, Саратов, Сарманово, Свердловский, Светлогорск, Светлоград, Светлый, Светлый Яр, Светогорск, Северное, Северный, Северодвинск, Северская, Семенов, Сергач, Сергиев, Посад, Серебряные, Пруды, Серов, Серпухов, Сертолово, Сестрорецк, Сива, Синявино, Скоропусковский, Славянск на Кубани, Сланцы, Слюдянка, Смоленск, Снегири, Советск, Сокол, Сокольское, Соликамск, Солнечногорск, мкрн. Солнцево, Солуно-Дмитриевское, Сосновая Поляна, Сосново, Сосновый Бор, Софрино, Сочи, Среднеуральск, Средняя Ахтуба, Ставрополь, Старая Купавна, Староминская, Старый Оскол, Стерлитамак, Столбовая, Стрельна, Ступино, Суздаль, Сузун, Суксун, Супонево, Сургут, Суходол, Сухой Лог, Сходня, Сызрань, Сыктывкар, Сырский, Сысерть, Сычевка, Сычево, Сясьстрой, Таганрог, Талдом, Талица, Тамбов, Татарск, Тбилиская, Тверь, Темпы, Темрюк, Тетюши, Тимашевск, Тихвин, Тихорецк, Тобольск, Тогучин, Токсово, Толмачево, Тольятти, Томилино, Томск, Топканово, Топки, Торжок, Тосно, Троицк, Троицк, Троицкое, Туапсе, Туголесский Бор, Тула, Тутаев, Тучково, Тюмень, Убинское, Уваровка, Удельная, Уинск, Улан-Удэ, Ульяновск, Усолье, Усолье-Сибирское, Успенское, Усть-Ижора, Усть-Качка, Усть-Лабинск, Усть-Луга, Усть-Ордынский, Усть-Тарка, Уфа, Уяр, Федоровский, Фирсановка, Фосфоритный, Фрязино, Фряново, Фурманов, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хворостянка, Химки, Хорлово, Хотьково, пос. имени Цурюпы, Чаны, Чапаевск, Чебаркуль, Чебоксары, Челобитьево, Челябинск, Чердынь, Черепаново, Череповец, Черкизово, Черноголовка, Черноморский, Чернушка, Черняховск, Черусти, Чехов, Чистоозерное, Чистополь, Чишмы, Чкаловск, Чудово, Чулым, Чусовой, Шадринск, Шатура, Шатурторф, Шаховская, Шахты, Шебекино, Шелехов, Шентала, Шереметьевский, Шигоны, Шушары, Щапово, Щеглово, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Электроугли, Энгельс, Юбилейный, Южноуральск, Юность, Юрга, Юрля, Юрьевец, Юсьва, Якутск, Ялуторовск, Ярославль, Яхрома

Зарядное устройство такт 100 как пользоваться

Жигуленышь

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 6.2.2008
Пользователь №: 2270
Машина:Ваз
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 2 раза

ВНИМАНИЕ. На рынке появились китайские подделки низкого качества на зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов производства НПП Орион.
Отличия оригинальных и поддельных устройств смотрите здесь http://www.orionspb.ru/charger/charger_at/

НПП Орион начал производство новых зарядных устройств под маркой Вымпел:

ВЫМПЕЛ-05 – для заряда или хранения в буферном режиме 12В герметичных гелеевых аккумуляторных батарей (WET, GEL, AGM, VRLA и т.д.)
• ток заряда 1,2А
• заряд и автоматический переход в буферный режим
• три варианта установки: на DIN рейку; крепление на стену; на плоскую поверхность (стол, полка и т.п.)

ВЫМПЕЛ-07 – для заряда или хранения в буферном режиме 12В герметичных гелеевых аккумуляторных батарей (WET, GEL, AGM, VRLA и т.д.)
• ток заряда 1,2А
• возможность ручного переключения режимов: режима заряда и буферного режима
• три варианта установки: на DIN рейку; крепление на стену; на плоскую поверхность (стол, полка и т.п.)

ВЫМПЕЛ-15 – для заряда автомобильных 12В АКБ
• простая и дешевая модель
• автоматический режим работы
• ток заряда 6А

ВЫМПЕЛ-20 – универсальное зарядное устройство для заряда автомобильных 6В, 12В и щелочных АКБ
• плавная регулировка тока заряда от 0,4А до 6А.
• стрелочный амперметр
• заряжает полностью разряженный аккумулятор
• 3-x позиционный переключатель позволяющий заряжать аккумуляторы в различных режимах
o 1 режим – 7,5В – автоматический заряд 6В АКБ
o 2 режим – 15В – автоматический заряд 12В АКБ
o 3 режим – 19В – неавтоматический заряд 12В АКБ, автоматический заряд щелочных аккумуляторов

ВЫМПЕЛ-30 – предпусковое зарядное устройство для заряда автомобильных 12В, АКБ типа VARTA и щелочных АКБ
• плавная регулировка тока заряда от 0,8А до 20А
• стрелочный амперметр
• заряжает полностью разряженный аккумулятор
• возможно использование в предпусковом режиме
• использование в качестве источника питания
• 3-x позиционный переключатель позволяющий заряжать аккумуляторы в различных режимах
o 1 режим – 14,8В – автоматический заряд 12В АКБ как старого так и нового типа (с добавлением кальция или серебра)
o 2 режим – 16В – автоматический заряд 12В АКБ типа VARTA (требующих повышенного напряжения для заряда)
o 3 режим – 19В – неавтоматический заряд 12В АКБ, автоматический заряд щелочных аккумуляторов

ВЫМПЕЛ-40 – предпусковое зарядное устройство для заряда автомобильных 12В и 24В АКБ
• плавная регулировка тока заряда в режиме 12В 0,4А – 20А; в режиме 24В; 0,4А – 15А
• стрелочный амперметр
• заряжает полностью разряженный аккумулятор
• возможно использование в предпусковом режиме
• использование в качестве источника питания
• 2-x позиционный переключатель позволяющий заряжать аккумуляторы в различных режимах
o 1 режим – 15В – автоматический заряд 12В АКБ
o 2 режим – 30В – автоматический заряд 24В АКБ

ВЫМПЕЛ-50 – универсальное зарядное устройство c двухстрочным светодиодным индикатором
• отображается текущий ток и напряжение
• диапазон регулировки тока: 0,5-15А
• диапазон регулировки напряжения: 7,5-18В
• напряжение в режиме стабилизации тока: 0-18В
• Автоматический заряд разных типов АКБ:6В, 12В кислотных автомобильных АКБ, АКБ в буферном режиме, лодочных и тяговых АКБ, кальциевых АКБ типа VARTA, герметичных кислотных АКБ, щелочных АКБ
• программируемые режимы: импульсный, постоянный
• несколько профилей для сохранения настроек и алгоритмов заряда АКБ
• автоматическое включение/выключение по таймеру
• можно использовать в качестве источника питания

ВЫМПЕЛ-55 – универсальное зарядное устройство с графическим жидкокристаллическим дисплеем
• на графическом индикаторе отображается текущий ток и напряжение, статистика заряда
• диапазон регулировки тока: 0,5-15А
• диапазон регулировки напряжения: 7,5-18В
• напряжение в режиме стабилизации тока: 0-18В
• Автоматический заряд разных типов АКБ:
6В, 12В кислотных автомобильных АКБ, АКБ в буферном режиме, лодочных и тяговых АКБ, кальциевых АКБ типа VARTA, герметичных кислотных АКБ, щелочных АКБ
• программируемые режимы: импульсный, постоянный
• несколько профилей для сохранения настроек и алгоритмов заряда АКБ
• автоматическое включение/выключение по таймеру
• можно использовать в качестве источника питания

ВЫМПЕЛ-70 – пуско-зарядное устройство 12В АКБ
• ток заряда до 10А
• ток пуска 80А

модельный ряд зарядных устройств НПП Орион:

PW100 источник питания 12В аппаратуры с возможностью использования в качестве зарядного устройства.
-выходной ток до 18А.
-выходное напряжение 14В

PW150 простая и дешевая модель.
– ток заряда 5,5А.

PW160 заряжает 6 и 12В АКБ
– плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 6А.
– заряжает полностью разряженный аккумулятор
– светодиодный амперметр

PW260 для 12В АКБ
– плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 6А.
– заряжает полностью разряженный аккумулятор
– светодиодный амперметр

PW265 для 12В АКБ
– плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 6А.
– заряжает полностью разряженный аккумулятор
– стрелочный амперметр

PW270 для 12В кислотных или щелочных АКБ
– плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 6А.
– заряжает полностью разряженный аккумулятор
– светодиодный амперметр
– автоматический или неавтоматический режим работы

PW320 предпуское устройство для 12В кислотных или щелочных АКБ
– плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 20А.
– заряжает полностью разряженный аккумулятор
– светодиодный амперметр
– автоматический или неавтоматический режим работы

PW325 предпусковое устройство для 12В АКБ
– плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 20А.
– заряжает полностью разряженный аккумулятор
– стрелочный амперметр

PW410 предпусковое для 24В АКБ
– тока заряда 25А.

PW415 предпусковое для 12 или 24В АКБ
– плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 20 А.
– заряжает полностью разряженный аккумулятор
– светодиодный амперметр

PW700 пусковое устройство для 12В АКБ
– тока заряда до 10А.
– ток пуска 80А

Сообщение отредактировал НПП Орион – 22.8.2018, 18:15