КБК 2020-2021 год Коды бюджетной классификации

Минфин подготовил новый перечень КБК на 2021 год

Минфин подготовил новый перечень кодов бюджетной классификации, относящихся к федеральному бюджету и бюджетам государственных внебюджетных фондов РФ. Соответствующий приказ от 08.06.2020 № 99н размещен на официальном сайте министерства.

  • коды видов доходов бюджета и соответствующие им коды аналитической группы подвидов доходов бюджета;
  • перечень кодов подвидов по видам доходов бюджетов, главными администраторами которых являются органы госвласти, ЦБ РФ, органы управления государственными внебюджетными фондами и находящиеся в их ведении казенные учреждения;
  • коды главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
  • перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов;
  • коды главных администраторов источников финансирования дефицитов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
  • коды главных распорядителей средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
  • перечень и коды целевых статей расходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
  • коды направлений расходования целевых статей расходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов.

Согласно приказу, новые коды бюджетной классификации должны применяться к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

В решениях «1С:Предприятие» необходимые изменения в классификатор КБК будут внесены. О сроках можно узнать в «Мониторинге законодательства».

Код бюджетной классификации является платежным реквизитом, позволяющим определить принадлежность платежа. КБК указывается в каждом платежном документе на перечисление налогов, взносов, пеней и штрафов. Для этого служит графа 104 платежных поручений. Ошибки в указании КБК при заполнении платежных документов и совершении платежей в бюджетную систему не допускаются.

В то же самое время ошибка в КБК не требует повторной уплаты налога. Указание неправильного КБК не приводит к неуплате налога, а ошибки в КБК не являются основанием для начисления плательщику пеней. Если налоговики обнаружат ошибку в указанном плательщиком КБК, то они самостоятельно исправят КБК и уточнят платеж.

При этом налогоплательщик вправе самостоятельно уточнить платежку с неверным КБК путем направления в налоговую инспекцию соответствующего заявления. Податель заявление можно в течение 3 лет с даты платежа. Заявить об ошибке в КБК разрешаются в произвольной форме. Решение об уточнении платежа инспекция принимает в течение 10 рабочих дней с даты получения заявления. ИФНС уточняет платеж на день фактической уплаты налога. ИФНС уведомляет об уточнении платежа в течение 5 дней со дня принятия этого решения.

Изменения в КБК на 2020 – 2021 годы – таблица с расшифровкой

Как изменились КБК в 2020-2021 годах и были ли изменения в КБК по налогам

Если вы хотите отправить кому-то письмо «Почтой России», то должны указать адрес места назначения и получателя. Код бюджетной классификации играет роль адреса для платежа в бюджет или декларации. Плательщик указывает КБК в 2020-2021 году в платежном поручении, а казначейство направляет деньги в бюджет соответствующего уровня на определенную статью и подстатью дохода. То же и с отчетностью: КБК 2020-2021 содержит информацию как о самом налоге, так и о налогоплательщике.

ВАЖНО! КБК в 2020-2021 годах пользуются не только юрлица и бизнесмены. Обычные граждане тоже их используют, оплачивая, например, имущественные налоги по уведомлениям, полученным из налоговой инспекции.

Перечень КБК регулярно меняется. Утверждает его Минфин России. Так, в 2021 году применяется порядок формирования кодов, их структура и принципы назначения, утвержденные приказом ведомства от 08.06.2020 № 99н. Перечень КБК на 2020 год определяется приказом Минфина от 29.11.2019 № 207н (изначально для этого принимался приказ от 06.06.2019 № 86н, но приказ 207н его заменил). В 2019 году действовали порядок и перечень из приказа Минфина от 08.06.2018 № 132н.

Несмотря на замену регулирующих НПА, КБК на 2021 год по налогам и взносам по сравнению с 2020 годом не изменились. Но их перечень был расширен — введены новые КБК для штрафов по первой части Налогового кодекса. Кроме этого, обновлены КБК для административных штрафов, налагаемых в соответствии с главой 15 КоАП РФ.

Предыдущее (существенное) изменение КБК произошло в 2017 году и было связано с передачей страховых взносов (кроме взносов на травматизм) под контроль налоговой службы. То есть получателем этих средств стал бюджет, а не внебюджетный фонд. Соответственно, потребовались изменения в основных КБК по таким платежам. Впоследствии Минфин несколько раз корректировал КБК по взносам на ОПС, начисляемым по дополнительным тарифам.

С 2019 года был введен КБК для НПД самозанятых граждан — 182 1 05 06000 01 0000 110.

Других значимых изменений, которые имели бы значение в 2020-2021 годах, в перечне КБК не было.

КБК в 2020-2021 годах: таблица по страховым взносам

Наша таблица КБК в 2020-2021 отражает сведения в отношении кодов по страховым взносам, которые наиболее востребованы у плательщиков.

КБК по страховым взносам за работников

Взносы, начисленные за периоды до 2017 года, уплаченные после 01.01.2017

Взносы за 2017-2021 годы

Взносы на обязательное пенсионное страхование

182 1 02 02010 06 1000 160

182 1 02 02010 06 1010 160

182 1 02 02010 06 2100 160

182 1 02 02010 06 2110 160

182 1 02 02010 06 3000 160

182 1 02 02010 06 3010 160

Взносы на обязательное социальное страхование

182 1 02 02090 07 1000 160

182 1 02 02090 07 1010 160

182 1 02 02090 07 2100 160

182 1 02 02090 07 2110 160

182 1 02 02090 07 3000 160

182 1 02 02090 07 3010 160

Взносы на обязательное медицинское страхование

182 1 02 02101 08 1011 160

182 1 02 02101 08 1013 160

182 1 02 02101 08 2011 160

182 1 02 02101 08 2013 160

182 1 02 02101 08 3011 160

182 1 02 02101 08 3013 160

Взносы «на травматизм»

393 1 02 02050 07 1000 160

393 1 02 02050 07 2100 160

393 1 02 02050 07 3000 160

КБК по страховым взносам ИП

Взносы, начисленные за периоды до 2017 года, уплаченные после 01.01.2017

Взносы за 2017-2021 годы

Фиксированные взносы в ПФР, включая взносы

182 1 02 02140 06 1100 160

182 1 02 02140 06 1110 160*

*Единый КБК для фиксированной части и взносов с доходов свыше 300 000 руб. действует с 23.04.2018

Взносы в ПФР 1% с доходов свыше 300 000 руб.

182 1 02 02140 06 1200 160

182 1 02 02140 06 2100 160

182 1 02 02140 06 2110 160

182 1 02 02140 06 3000 160

182 1 02 02140 06 3010 160

Взносы на обязательное медицинское страхование

182 1 02 02103 08 1011 160

182 1 02 02103 08 1013 160

182 1 02 02103 08 2011 160

182 1 02 02103 08 2013 160

182 1 02 02103 08 3011 160

182 1 02 02103 08 3013 160

Скачать таблицу КБК для пеней и штрафов по взносам на ОПС по дополнительным тарифам можно здесь.

Коды бюджетной классификации по налогам на 2020-2021 годы

КБК по налогам, указанным в таблицах ниже, в последние годы не изменялись (одинаковые для 2020 и 2021 годов). Чтобы вы легко и быстро нашли нужный вам КБК (из наиболее востребованных), мы разделили их на группы:

Таблица КБК по НДФЛ на 2020-2021 годы

НДФЛ с доходов сотрудников

182 1 01 02010 01 1000 110

Пени по НДФЛ с доходов сотрудников

182 1 01 02010 01 2100 110

Штраф по НДФЛ с доходов сотрудников

182 1 01 02010 01 3000 110

НДФЛ с доходов ИП на ОСНО

182 1 01 02020 01 1000 110

Пени по НДФЛ с доходов ИП на ОСНО

182 1 01 02020 01 2100 110

Штраф по НДФЛ с доходов ИП на ОСНО

182 1 01 02020 01 3000 110

Таблица КБК по налогу на прибыль

В федеральный бюджет (кроме консолидированных групп налогоплательщиков)

182 1 01 01011 01 1000 110

182 1 01 01011 01 2100 110

182 1 01 01011 01 3000 110

В бюджеты субъектов РФ (кроме консолидированных групп налогоплательщиков)

182 1 01 01012 02 1000 110

182 1 01 01012 02 2100 110

182 1 01 01012 02 3000 110

В федеральный бюджет (для консолидированных групп налогоплательщиков)

182 1 01 01013 01 1000 110

182 1 01 01013 01 2100 110

182 1 01 01013 01 3000 110

В бюджеты субъектов РФ (для консолидированных групп налогоплательщиков)

182 1 01 01014 02 1000 110

182 1 01 01014 02 2100 110

182 1 01 01014 02 3000 11

При выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до 21.10.2011 (до вступления в силу закона от 30.12.1995 № 225-ФЗ)

182 1 01 01020 01 1000 110

182 1 01 01020 01 2100 110

182 1 01 01020 01 3000 110

С доходов иностранных организаций, не связанных с деятельностью в России через постоянное представительство

182 1 01 01030 01 1000 110

182 1 01 01030 01 2100 110

182 1 01 01030 01 3000 110

С доходов российских организаций в виде дивидендов от российских организаций

182 1 01 01040 01 1000 110

182 1 01 01040 01 2100 110

182 1 01 01040 01 3000 110

С доходов иностранных организаций в виде дивидендов от российских организаций

182 1 01 01050 01 1000 110

182 1 01 01050 01 2100 110

182 1 01 01050 01 3000 110

С дивидендов от иностранных организаций

182 1 01 01060 01 1000 110

182 1 01 01060 01 2100 110

182 1 01 01060 01 3000 110

С процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам

182 1 01 01070 01 1000 110

182 1 01 01070 01 2100 110

182 1 01 01070 01 3000 110

С прибыли контролируемых иностранных компаний

с прибыли контролируемых иностранных компаний

с прибыли контролируемых иностранных компаний

с прибыли контролируемых иностранных компаний

КБК по НДС

НДС на товары (работы, услуги), реализуемые на территории России

182 1 03 01000 01 1000 110

182 1 03 01000 01 2100 110

182 1 03 01000 01 3000 110

НДС на товары, ввозимые на территорию России (из Республик Беларусь и Казахстан)

182 1 04 01000 01 1000 110

182 1 04 01000 01 2100 110

182 1 04 01000 01 3000 110

НДС на товары, ввозимые на территорию России (администратор платежей – ФТС России)

153 1 04 01000 01 1000 110

153 1 04 01000 01 2100 110

153 1 04 01000 01 3000 110

Что делать, если в КБК при оплате налога или взноса допустили ошибку? Ответ на этот вопрос узнайте в Готовом решении от КонсультантПлюс, получив пробный бесплатный доступ к системе.

КБК 2020-2021 для спецрежимов (упрощенки, вмененки, патента, сельхозналога), торгового сбора и налога на игорный бизнес будут такими:

Наименование КБК 2020-2021

КБК для перечисления налога или взноса

Единый налог при УСН «доходы»

182 1 05 01011 01 1000 110

182 1 05 01011 01 2100 110

182 1 05 01011 01 3000 110

Единый налог при УСН «доходы минус расходы» (в т. ч. минимальный налог)

182 1 05 01021 01 1000 110

182 1 05 01021 01 2100 110

182 1 05 01021 01 3000 110

182 1 05 02010 02 1000 110

182 1 05 02010 02 2100 110

182 1 05 02010 02 3000 110

182 1 05 03010 01 1000 110

182 1 05 03010 01 2100 110

182 1 05 03010 01 3000 110

182 1 05 05010 02 1000 110

182 1 05 05010 02 2100 110

182 1 05 05010 02 3000 110

Патент (бюджет городского округа)

182 1 05 04010 02 1000 110

182 1 05 04010 02 2100 110

182 1 05 04010 02 3000 110

Патент (бюджет муниципального района)

182 1 05 04020 02 1000 110

182 1 05 04020 02 2100 110

182 1 05 04020 02 3000 110

Патент (для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя)

182 1 05 04030 02 1000 110

182 1 05 04030 02 2100 110

182 1 05 04030 02 3000 110

Налог на игорный бизнес

182 1 06 05000 02 1000 110

182 1 06 05000 02 2100 110

182 1 06 05000 02 3000 110

КБК для имущественных налогов (транспортного, земельного, налога на имущество)

КБК для перечисления налога или взноса

Транспортный налог для юрлиц

182 1 06 04011 02 1000 110

182 1 06 04011 02 2100 110

182 1 06 04011 02 3000 110

Транспортный налог для физлиц

182 1 06 04012 02 1000 110

182 1 06 04012 02 2100 110

182 1 06 04012 02 3000 110

Земельный налог для юрлиц (для Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя)

182 1 06 06 031 03 1000 110

182 1 06 06 031 03 2100 110

182 1 06 06 031 03 3000 110

Налог с земли в границах городских округов для юрлиц

182 1 06 06032 04 1000 110

182 1 06 06032 04 2100 110

182 1 06 06032 04 3000 110

Налог с земли в границах межселенных территорий для юрлиц

182 1 06 06033 05 1000 110

182 1 06 06033 05 2100 110

182 1 06 06033 05 3000 110

Налог с земли в границах сельских поселений для юрлиц

182 1 06 06033 10 1000 110

182 1 06 06033 10 2100 110

182 1 06 06033 10 3000 110

Налог с земли в границах городских поселений для юрлиц

182 1 06 06033 13 1000 110

182 1 06 06033 13 2100 110

182 1 06 06033 13 3000 110

Земельный налог за участки в границах городских округов с внутригородским делением для юрлиц

182 1 06 06032 11 1000 110

182 1 06 06032 11 2100 110

182 1 06 06032 11 3000 110

Земельный налог за участки в границах внутригородских районов для юрлиц

182 1 06 06032 12 1000 110

182 1 06 06032 12 2100 110

182 1 06 06032 12 3000 110

Налог на имущество физлиц (для Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя)

182 1 06 01010 03 1000 110

182 1 06 01010 03 2100 110

182 1 06 01010 03 3000 110

Налог на имущество физлиц, расположенное в границах городских округов

182 1 06 01020 04 1000 110

182 1 06 01020 04 2100 110

182 1 06 01020 04 3000 110

Налог на имущество физлиц, расположенное в границах межселенных территорий

182 1 06 01030 05 1000 110

182 1 06 01030 05 2100 110

182 1 06 01030 05 3000 110

Налог на имущество физлиц, расположенное в границах сельских поселений

182 1 06 01030 10 1000 110

182 1 06 01030 10 2100 110

182 1 06 01030 10 3000 110

Налог на имущество физлиц, расположенное в границах городских поселений

182 1 06 01030 13 1000 110

182 1 06 01030 13 2100 110

182 1 06 01030 13 3000 110

Налог на имущество организаций (не входящее в единую систему газоснабжения)

182 1 06 02010 02 1000 110

182 1 06 02010 02 2100 110

182 1 06 02010 02 3000 110

Налог на имущество организаций, входящее в единую систему газоснабжения

182 1 06 02020 02 1000 110

182 1 06 02020 02 2100 110

182 1 06 02020 02 2100 110

В КБК для акцизных сборов ряд изменений есть, но основные коды остались такими же:

КБК для перечисления налога или взноса

Акцизы на этиловый спирт российского производства из пищевого сырья (кроме перечисленных в следующих пунктах)

182 1 03 02011 01 1000 110

182 1 03 02011 01 2100 110

182 1 03 02011 01 3000 110

Акцизы на этиловый спирт российского производства из пищевого сырья (дистиллятов винного, виноградного, плодового, коньячного, кальвадосного, вискового)

Читайте также:  Стадия внешнего управления при банкротстве Портал Закона

182 1 03 02013 01 1000 110

182 1 03 02013 01 2100 110

182 1 03 02013 01 2100 110

Акцизы на этиловый спирт российского производства из непищевого сырья

182 1 03 02012 01 1000 110

182 1 03 02012 01 2100 110

182 1 03 02012 01 3000 110

Акцизы на спиртосодержащую продукцию российского производства

182 1 03 02020 01 1000 110

182 1 03 02020 01 2100 110

182 1 03 02020 01 3000 110

Акцизы на российское пиво

182 1 03 02100 01 1000 110

182 1 03 02100 01 2100 110

182 1 03 02100 01 3000 110

Акцизы на российскую алкогольную продукцию с долей этилового спирта больше 9% (за исключением пива и разнообразных вин)

182 1 03 02110 01 1000 110

182 1 03 02110 01 2100 110

182 1 03 02110 01 3000 110

Акцизы на российскую алкогольную продукцию с долей этилового спирта до 9% (за исключением пива и разнообразных вин)

182 1 03 02130 01 1000 110

182 1 03 02130 01 2100 110

182 1 03 02130 01 3000 110

Акцизы на российские вина

182 1 03 02090 01 1000 110

182 1 03 02090 01 2100 110

182 1 03 02090 01 3000 110

Акцизы на российский автомобильный бензин

182 1 03 02041 01 1000 110

182 1 03 02041 01 2100 110

182 1 03 02041 01 3000 110

Акцизы на российское дизельное топливо

182 1 03 02070 01 1000 110

182 1 03 02070 01 2100 110

182 1 03 02070 01 3000 110

Итоги

В 2021 году применяются те же КБК, которые мы использовали в 2020 году. Применение актуальных КБК позволит вам своевременно перечислять налоги и сборы в бюджет.

КБК 2020-2021 год Коды бюджетной классификации

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БУРДИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ТУКАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

от 14 декабря 2018 года № 39/2

«О бюджете Бурдинского сельского поселения

на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы»

1) общий объем доходов бюджета Бурдинского сельского поселения в сумме 4 233,6 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Бурдинского сельского поселения в сумме 4 233,6 тыс. рублей .

2. Утвердить основные характеристики бюджета Бурдинского сельского поселения на 2020-2021 годы:

1) общий объем доходов бюджета Бурдинского сельского поселения на 2020 год в сумме 4 311,9 тыс. рублей, на 2021 год 4 340,9 тыс.рублей;

2) общий объем расходов бюджета Бурдинского сельского поселения:

– на 2020 год в сумме 4 311,9 тыс. рублей, в том числе условно-утвержденные расходы в сумме 100,4 тыс.рублей;

– на 2021 год 4 340,9 тыс.рублей, в том числе условно-утвержденные расходы в сумме 202,1 тыс.рублей.

3) дефицит бюджета Бурдинского сельского поселения на 2020 год сумме 0 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 0 тыс.рублей.

3. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Бурдинского сельского поселения:

– на 2019 год согласно приложению 1 к настоящему Решению;

– на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 2 к настоящему Решению.

1. Утвердить по состоянию на 1 января 2020 года верхний предел муниципального внутреннего долга по долговым обязательствам Бурдинского сельского поселения в размере 0 рублей, в том числе верхний предел обязательств по муниципальным гарантиям в размере 0 рублей.

2. Утвердить по состоянию на 1 января 2021 года верхний предел муниципального внутреннего долга по долговым обязательствам Бурдинского сельского поселения в размере 0 рублей, в том числе верхний предел обязательств по муниципальным гарантиям в размере 0 рублей.

3. Утвердить по состоянию на 1 января 2022 года верхний предел муниципального внутреннего долга по долговым обязательствам Бурдинского сельского поселения в размере 0 рублей, в том числе верхний предел обязательств по муниципальным гарантиям в размере 0 рублей.

4. Утвердить предельный объем муниципального внутреннего долга Бурдинского сельского поселения:

в 2020 году в размере 0 рублей;

в 2021 году в размере 0 рублей;

в 2022 году в размере 0 рублей.

1. Учесть в бюджете Бурдинского сельского поселения прогнозируемые объемы доходов на 2019 год согласно приложению 3 к настоящему Решению.

2. Учесть в бюджете Бурдинского сельского поселения прогнозируемые объемы доходов на плановый период 2020 и 2021 годы согласно приложению 4 к настоящему Решению.

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Бурдинского сельского поселения согласно приложению 5 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Бурдинского сельского поселения согласно приложению 6 к настоящему Решению.

В соответствии с пунктом 2 статьи 60.1 Бюджетного кодекса Республики Татарстан утвердить нормативы распределения доходов Бурдинского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы согласно приложению 7 к настоящему Решению.

1. Утвердить объем межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из бюджета Бурдинского сельского поселения в бюджет Республики Татарстан в соответствии со статьей 44.10 Бюджетного кодекса Республики Татарстан:

– в 2019 году в сумме 44,0 тыс. рублей;

– в 2020 году в сумме 96,1 тыс.рублей;

– в 2021 году в сумме 98,8 тыс.рублей.

2. Установить, что в 2019 году и плановый период 2020 и 2021 годов перечисление межбюджетных субсидий в бюджет Республики Татарстан из бюджета Бурдинского сельского поселения, предусмотренных настоящей статьей, осуществляется ежемесячно равными долями.

1. Утвердить ведомственную структуру расходов Бурдинского сельского поселения:

– на 2019 год согласно приложению 8 к настоящему Решению;

– и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 9 к настоящему Решению.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям, группам видам расходов классификации расходов бюджета:

– на 2019 год согласно приложению 10 к настоящему Решению;

– и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 11 к настоящему Решению.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) группам видам расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета:

– на 2019 год согласно приложению 12 к настоящему Решению;

– и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 13 к настоящему Решению.

4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований бюджета Бурдинского сельского поселения, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов в сумме 0 тыс. рублей.

Утвердить в бюджете Бурдинского сельского поселения объем субвенций на реализацию полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты на 2019 год в сумме 87,4 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 87,9 тыс.рублей, на 2021 год в сумме 91,9 тыс.рублей.

Утвердить в бюджете Бурдинского сельского поселения объем дотаций из бюджета Тукаевского муниципального района на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на 2019 год в сумме 2 034,2 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 2 056,0 тыс.рублей, на 2021 год в сумме 2 026,0 тыс.рублей.

В соответствии со статьёй 44.13 Бюджетного кодекса Республики Татарстан утвердить объем иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета Бурдинского сельского поселения в бюджет Тукаевского муниципального района по заключенным соглашениям:

– на передачу полномочий по осуществлению части полномочий по содержанию автомобильных дорог сельских поселений в рамках благоустройства (зимняя очистка дорог) на 2019 год в сумме 200,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 200,0 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 200,0 тыс. рублей;

Установить, что в 2019-2021 году перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется ежемесячно равными долями.

Органы местного самоуправления Бурдинского сельского поселения не вправе принимать в 2019 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и иных организаций бюджетной сферы, а также расходов на их содержание.

Остатки средств бюджета Бурдинского сельского поселения в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Бурдинского сельского поселения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в 2018 году, направляются в 2019 году на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели в случае принятия соответствующего решения Исполнительным комитетом Бурдинского сельского поселения.

Обнародовать настоящее решение на специальных стендах, расположенных на территории села Бурды, ул. Школьная, д.3 (административное здание) и разместить настоящее решение на официальном сайте Тукаевского муниципального района.

Органы казначейства Министерства финансов Республики Татарстан осуществляют отдельные функции по исполнению бюджета Бурдинского сельского поселения в соответствии с заключенными соглашениями.

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2019 года.

КБК 2020-2021 год Коды бюджетной классификации

ПРИКАЗ

№ 89 «П» от 27.12.2018 года

Об установлении перечня и кодов целевых статей расходов районного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

В соответствии с пунктом 4 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указаниями о порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2018 № 132н

1. Установить, что 1-2 разряды целевых статей расходов районного бюджета:
для программных расходов соответствуют порядковому номеру муниципальной программы Тигильского района (далее муниципальной программы) согласно постановлению администрации Тигильского муниципального района от 25.09.2013 года №381;
для расходов, не включаемых в муниципальные программы (непрограммных расходов), – соответствуют значению 99.
2. Установить, что 3 разряд целевой статьи расходов районного бюджета:
для программных расходов соответствует порядковому номеру подпрограммы муниципальной программы. В случае если количество подпрограмм муниципальной программы превышает значение 9, применятся следующий буквенный ряд: А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К, Л, М, Н, П, Р, С, Т, У, Ф, Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я, D, F, G, I, J, L, N, Q, R, S, U, V, W, Y, Z;
для непрограммных расходов соответствует значению 0.
3. Установить, что 4-5 разряды целевой статьи расходов районного бюджета:
для программных расходов соответствуют порядковому номеру основного мероприятия подпрограммы муниципальной программы;
для непрограммных расходов соответствуют значению 00.
4. Установить перечень и коды направлений целевых статей расходов районного бюджета (6-10 разряды целевых статей расходов районного бюджета), за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, согласно приложению.
5. Установить, что перечень и коды направлений целевых статей расходов районного бюджета (6-10 разряды целевых статей расходов районного бюджета), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из краевого бюджета, определяются в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2018 № 132н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения».
6. Коды целевых статей расходов бюджетов, содержащие в 6 – 10 разрядах кода значения 30000 – 39990 и 50000 – 59990 (коды направления расходов бюджета), за исключением кодов направлений расходов содержащих значения 57000 – 57999, используются для отражения расходов районного бюджета, в том числе расходов на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, в целях финансового обеспечения которых предоставляются из федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) субвенции и иные межбюджетные трансферты (за исключением иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на условиях софинансирования).

7. Коды целевых статей расходов бюджетов, содержащие в 6 – 10 разрядах кода значения R0000 – R9990 (коды направления расходов бюджета), используются для отражения расходов районного бюджета, в целях финансового обеспечения которых предоставляются субвенции из краевого бюджета, в целях софинансирования которых краевому бюджету предоставляются из федерального бюджета субсидии и иные межбюджетные трансферты.

8. Коды целевых статей расходов бюджетов, содержащие в 6 – 10 разрядах кода значения L0000 – L9990 (коды направления расходов бюджета), используются для отражения расходов районного бюджета, в целях софинансирования которых из краевого бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты, в целях софинансирования которых краевому бюджету предоставляются из федерального бюджета субсидии и иные межбюджетные трансферты.

9. Коды целевых статей расходов бюджетов, содержащие в 6 – 10 разрядах кода значения S0000 – S9990 (коды направления расходов бюджета), используются для отражения расходов районного бюджета, осуществляемых за счет средств районного бюджета, в целях софинансирования которых из краевого бюджета предоставляются местным бюджетам субсидии (за исключением субсидии местным бюджетам, связанной с выравниванием обеспеченности муниципальных образований в Камчатском крае по реализации ими их расходных обязательств), которые не софинансируются из федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов), при перечислении субсидий в районный бюджет в доле, соответствующей установленному уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, при оплате денежного обязательства получателя средств районного бюджета.
Установить, что 5 разряд кодов направлений расходов (10 разряд целевых статей расходов районного бюджета), содержащих значения S0000 – S9990 детализируется с наименованием направления расходов «Решение вопросов местного значения муниципального района (городского округа, поселения) в рамках соответствующей государственной программы Камчатского края (софинансирование за счет средств местного бюджета)».
10. Коды целевых статей расходов бюджетов, содержащие в 6 – 10 разрядах кода значения 40000 – 49990 (коды направления расходов бюджета), используются для отражения расходов районного бюджета, осуществляемых за счет субсидий (за исключением субсидии местным бюджетам, связанной с выравниванием обеспеченности муниципальных образований в Камчатском крае по реализации ими их расходных обязательств), которые не софинансируются из федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов), субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, предоставляемых из краевого бюджета.
Установить, что 5 разряд кодов направлений расходов (10 разряд целевых статей расходов районного бюджета), осуществляемых за счет субсидий из краевого бюджета (за исключением субсидии местным бюджетам, связанной с выравниванием обеспеченности муниципальных образований в Камчатском крае по реализации ими их расходных обязательств), содержащих значения 40000 – 49990 детализируется с наименованием направления расходов «Решение вопросов местного значения муниципального района (городского округа, поселения) в рамках соответствующей государственной программы Камчатского края».
11. При формировании кодов целевых статей расходов районного бюджета, содержащих направления расходов R0000 – R9990, L0000 – L9990, S0000 – S9990, на уровне второго-пятого разрядов направлений расходов обеспечивается однозначная увязка данных кодов расходов районного бюджета с кодами направлений расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации краевого бюджета.
При установлении Министерством финансов Камчатского края дополнительной детализации на уровне пятого разряда направлений расходов обеспечивается аналогичная увязка кодов расходов районного бюджета.
12. Отражение расходов районного бюджета и бюджетов сельских поселений, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые из федерального бюджета, осуществляется по целевым статьям расходов местного бюджета, включающим коды направлений расходов (6 – 10 разряды целевой статьи расходов), идентичные коду соответствующих направлений расходов федерального бюджета, по которым отражаются расходы федерального бюджета на предоставление вышеуказанных межбюджетных трансфертов.
Отражение расходов районного бюджета и бюджетов сельских поселений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (за исключением субсидии местным бюджетам, связанной с выравниванием обеспеченности муниципальных образований в Камчатском крае по реализации ими их расходных обязательств), субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые из краевого бюджета, осуществляется по целевым статьям расходов районного бюджета и бюджетов сельских поселений, включающим коды направлений расходов (6 – 10 разряды целевой статьи расходов), идентичные коду соответствующих направлений расходов краевого бюджета, по которым отражаются расходы краевого бюджета на предоставление вышеуказанных межбюджетных трансфертов.
При этом наименование указанных направлений расходов районного бюджета и бюджетов сельских поселений (наименование целевой статьи, содержащей соответствующее направление расходов бюджета) не включает указание на наименование федерального и краевого трансферта, являющегося источником финансового обеспечения расходов местного бюджета.
13. Коды целевых статей расходов бюджетов, содержащие в 6 – 10 разрядах кода значения 60000 – 69990 (коды направления расходов бюджета), используются исключительно для отражения расходов районного бюджета и бюджетов сельских поселений, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые из районного бюджета.
Отражение расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты (за исключением иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов), имеющие целевое назначение, предоставляемые из районного бюджета, осуществляется по целевым статьям расходов местного бюджета, включающим коды направлений расходов (6 – 10 разряды целевой статьи расходов), идентичные коду соответствующих направлений расходов районного бюджета, по которым отражаются расходы районного бюджета на предоставление вышеуказанных межбюджетных трансфертов.
При этом наименование указанных направлений расходов местного бюджета (наименование целевой статьи, содержащей соответствующее направление расходов бюджета) не включает указание на наименование районного трансферта, являющегося источником финансового обеспечения расходов местного бюджета.
14. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на – заместителя начальника финансового управления – начальника бюджетного отдела.
15. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания, и распространяется на правоотношения связанные с формированием и исполнением районного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Читайте также:  С 1 октября 2017 года МРОТ в Москве повышен до 18 742 рублей

Начальник финансового
управления Е.В. Токарь

Ессентукский сельсовет

Решение от 14.06.2019 г. № 155 «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края от 21.12.2018 г. № 118 «О бюджете муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов»»

Наименование: Решение от 14.06.2019 г. № 155 «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края от 21.12.2018 г. № 118 «О бюджете муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов»»
Дата: 19.06.2019

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕССЕНТУКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ПРЕДГОРНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

«14» июня 2019 г. ст. Ессентукская № 155

О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края от 21.12.2018 г. № 118 «О бюджете муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов»

Заслушав и обсудив информацию главы муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края Жукова С. А. о необходимости внесения изменений в решение Совета депутатов Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края от 21.12.2018 г. № 118 «О бюджете муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов» Совет депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края

  1. Внести в решение Совета депутатов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края от 21.12.2018 г. № 118 «О бюджете муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов» следующие изменения:

1.1. Статью 1 «Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края (далее – местный бюджет) на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов» изложить в новой редакции:

— общий объем доходов местного бюджета – в сумме 55 902 029 рублей 11 копеек;

— общий объем расходов местного бюджета – в сумме 63 589 929 рублей 52 копейки;

— дефицит местного бюджета – в сумме 7 687 900, 41 рублей.

1.2. Приложение 1 «Распределение доходов бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2019 год изложить в новой редакции, согласно приложению 1 к настоящему решению.

1.3. Приложение 3 «Ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2019 год» изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему решению.

1.4. Приложение 5 «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2019 год» изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему решению.

1.5. Приложение 7 «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам расходов классификации расходов бюджета муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на 2019 год» изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему решению.

1.6. Приложение 13 «Источники погашения дефицита бюджета муниципального образования Ессентукский сельсовет на 2019 год» изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему решению.

  1. 2. Разместить настоящее решение на официальном сайте муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края.
  1. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края Жукова С.А.
  1. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования (размещения).

КБК 2020-2021 год Коды бюджетной классификации

Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 04.08.2020 № 147 “О внесении изменений в приказ от 26 апреля 2019 года № 88 “Об утверждении порядка формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса”; (Скачать)

Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 04.08.2020 № 146 “О внесении изменений и дополнений в приказ от 13.01.2020 № 1 “О закрепленных за главными администраторами доходов бюджета МОГО “Ухта” кодов бюджетной классификации””; (Скачать)

Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 13.07.2020 № 127 “О внесении изменений в Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 20.12.2019 № 235 “Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета МОГО “Ухта”””; (Скачать)

Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 09.07.2020 № 122 “О внесении изменений и дополнений в приказ от 13.01.2020 № 1 “О закрепленных за главными администраторами доходов бюджета МОГО “Ухта” кодов бюджетной классификации””; (Скачать)

Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 22.06.2020 № 113 “Об утверждении Типовой формы Соглашения (Договора) о предоставлении из бюджета МОГО “Ухта” грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации”; (Скачать)

Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 06.05.2020 № 83 “О внесении изменений и дополнений в приказ от 13.01.2020 № 1 “О закрепленных за главными администраторами доходов бюджета МОГО “Ухта” кодов бюджетной классификации””; (Скачать)

Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 28.04.2020 № 82 “О внесении изменений в приказ от 22 декабря 2016 года № 174 “Об утверждении Типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета МОГО “Ухта” субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг””; (Скачать)

Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 07.04.2020 № 67 “О внесении изменений в Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 20.12.2019 № 235 “Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета МОГО “Ухта”””; (Скачать)

Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 21.02.2020 № 31 “О внесении изменений и дополнений в приказ от 13.01.2020 № 1 “О закрепленных за главными администраторами доходов бюджета МОГО “Ухта” кодов бюджетной классификации””; (Скачать)

Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 20.02.2020 № 30 “Об утверждении Порядка доведения до главных распорядителей бюджетных средств и получателей средств бюджета МОГО “Ухта” предельных объемов финансирования”; (Скачать)

Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 15.01.2020 № 7 “О внесении изменений в Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 20.12.2019 № 235 “Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета МОГО “Ухта”””; (Скачать)

Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 14.01.2020 № 5/1 “О внесении изменений и дополнений в приказ от 17.12.2019 № 232 “О наделении Финансового управления администрации МОГО “Ухта” полномочиями администратора доходов бюджета МОГО “Ухта”””; (Скачать)

Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 14.01.2020 № 5 “О внесении изменений и дополнений в приказ от 13.01.2020 № 1 “О закрепленных за главными администраторами доходов бюджета МОГО “Ухта” кодов бюджетной классификации””; (Скачать)

Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 13.01.2020 № 1 “О закрепленных за главными администраторами доходов бюджета МОГО “Ухта” кодов бюджетной классификации”; (Скачать)

Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 31.12.2019 № 258 “Об утверждении Порядка составления и представления бюджетной отчетности, сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в МОГО “Ухта””; (Скачать)

Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 31.12.2019 № 254 “Об утверждении порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета МОГО “Ухта””; (Скачать)

Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 31.12.2019 № 253 “Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета МОГО “Ухта””; (Скачать)

Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 31.12.2019 № 252 “О внесении изменений в приказ от 26 апреля 2019 года № 88 “Об утверждении порядка формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса””; (Скачать)

Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 31.12.2019 № 251 “О внесении изменений в приказ от 24 августа 2017 г. № 161 “Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований бюджета МОГО “Ухта” на очередной финансовый год и плановый период””; (Скачать)

Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 31.12.2019 № 250 “О внесении изменений в приказ от 3 сентября 2018 года № 136 “Об утверждении Методических рекомендаций по составлению обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период””; (Скачать)

Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 31.12.2019 № 249 “Об утверждении порядка взыскания остатков средств, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям МОГО “Ухта” из бюджета МОГО “Ухта”, при отсутствии потребности в направлении их на цели выделения с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации”; (Скачать)

Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 20.12.2019 № 235 “Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета МОГО “Ухта””; (Скачать)

Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 17.12.2019 № 232 “О наделении Финансового управления администрации МОГО “Ухта” полномочиями администратора доходов бюджета МОГО “Ухта””; (Скачать)

Приказ
Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 06.12.2019 № 215 “О внесении изменений в приказ от 3 сентября 2018 года № 136 “Об утверждении Методических рекомендаций по составлению обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период””; (Скачать)

Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 18.10.2019 № 184 “О внесении изменений в приказ от 03.09.2018 № 136 “Об утверждении Методических рекомендаций по составлению обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период””; (Скачать)

Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 09.10.2019 № 175 “О внесении изменений в приказ от 3 сентября 2018 года № 136 “Об утверждении Методических рекомендаций по составлению обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период””; (Скачать)

Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 24.07.2019 № 134 “О внесении изменений в приказ от 03.09.2018 № 136 “Об утверждении Методических рекомендаций по составлению обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период””; (Скачать)

Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 16.05.2019 № 103 “О внесении изменений в приказ от 03.12.2018 № 202 “Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений МОГО “Ухта”, лицевые счета которым открыты в управлении Федерального казначейства по Республики Коми, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации””; (Скачать)

Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 16.05.2019 № 102 “О внесении изменений в приказ от 03.12.2018 № 200 “Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования городского округа “Ухта” и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования городского округа “Ухта”””; (Скачать)

Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 26.04.2019 № 88 “Об утверждении порядка формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса”; (Скачать)

Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 19.02.2019 № 34 “О внесении изменений и дополнений в приказ от 29 декабря 2018 года № 243 “Об утверждении Типовой формы Соглашения (Договора) о предоставлении из бюджета МОГО “Ухта” субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации””; (Скачать)

Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 18.02.2019 № 33 “О внесении изменений в приказ от 29.12.2015 № 189 “Об утверждении Примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным (автономным) учреждением МОГО “Ухта” и администрацией МОГО “Ухта” или отраслевым (функциональным) органом администрации МОГО “Ухта”, осуществляющим организационно-методическое руководство учреждением, и субсидии на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации””; (Скачать)

Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 17.01.2019 № 13 “О внесении изменений в приказ от 3 сентября 2018 года № 136 “Об утверждении Методических рекомендаций по составлению обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период””; (Скачать)

Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 29.12.2018 № 252 “Об утверждении регламента взаимодействия отделов Финансового управления администрации МОГО “Ухта”, участников и неучастников бюджетного процесса бюджета МОГО “Ухта” в условиях открытия им лицевых счетов в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми, в части учета операций со средствами бюджета МОГО “Ухта”, бюджетных и автономных учреждений”; (Скачать)

Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 29.12.2018 № 243 “Об утверждении Типовой формы Соглашения (Договора) о предоставлении из бюджета МОГО “Ухта” субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации”; (Скачать)

Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 03.12.2018 № 202 “Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений МОГО “Ухта”, лицевые счета которым открыты в управлении Федерального казначейства по Республики Коми, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации”; (Скачать)

Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 03.12.2018 № 201 “Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета МОГО “Ухта””; (Скачать)

Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 03.12.2018 № 200 “Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования городского округа “Ухта” и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования городского округа “Ухта””; (Скачать)

Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 03.09.2018 № 136 “Об утверждении Методических рекомендаций по составлению обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период”; (Скачать)

Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 25.04.2018 № 59 “О внесении изменений и дополнений в приказ от 22 декабря 2016 года № 174 “Об утверждении Типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета МОГО “Ухта” субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг””; (Скачать)

Приказ Финансового управления администрации МОГО “Ухта” от 30.12.2016 № 195 “О внесении изменений в приказ от 29.12.2015 № 189 “Об утверждении Примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным (автономным) учреждением МОГО “Ухта” и администрацией МОГО “Ухта” или отраслевым (функциональным) органом администрации МОГО “Ухта”, осуществляющим организационно – методическое руководство учреждением, и субсидии на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации””; (Скачать)

Читайте также:  Банкротство юридических лиц последствия для директора

​​​Коды бюджетной классификации на 2020 год

При перечислении платежа гражданин сталкивается с такой аббревиатурой, как КБК. Ее расшифровка —это коды бюджетной классификации.

Предназначение КБК

Коды бюджетной классификации были разработаны и введены в систему платежей для того, чтобы деньги расходовались и поступали бюджет в определенном порядке. Коды позволяют распределить средства по разным группам, что облегчает поиск необходимой информации сотрудниками государственных организаций.

Где требуется указывать КБК

Коды вносить в платежные бумаги при перечислении налогов, штрафов или сборов. В форме, указанной в приложении 3 Положения № 383-П Банка России, для КБК отведено специальное поле 104.

Допускается формирование платежек для налоговой, используя для этого декларационные данные. Отчетность в этом случае сотрудник отправляет с использованием интернет-ресурсов.

Указывать КБК сотрудник должен на таких налоговых декларациях, как НДС, на прибыль, транспортный налог. Данная мера позволяет инспекторам отслеживать задолженности.

Из чего состоит код бюджетной классификации

В приказе № 132н, утвержденном Минфином России 08.06.2018 года содержится порядок формирования и применения КБК. Каждый код состоит из 20 цифр, которые называют разрядами. Порядок, утвержденный данным документом, применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ на 2019 г. (и на плановый период 2020-2021 гг.).

Первые три из них — это код главного администратора, ответственного за доходы бюджета. Код проходит под значением «182», и применяется для налогов и страховых взносов, государственных пошлин. Отдельный разряд: «393» применяется при заполнении документов «на травматизм».

С 4 по 6 разряды отражают группу доходов. Если требуется оплатить налог на прибыль, то в поле вписывается «101», если страховые выплаты, то «102». Разряд «103» предназначен для НДС и акцизов. Земельные и транспортные налоги проходят под кодом «106». ЕНВД и ЕСХН закодированы под цифрами «105», а государственная пошлина под «108».

Детализация внутри каждой из групп возможна с использованием с 7 по 13 разряды.

Бюджет, в который поступят деньги, определяется 12 и 13 разрядами. Если указано «01», то сумма предназначена для бюджета на уровне федерации. Если «02», то деньги предназначены для определенного региона. Значение «06» — это ПФР, соответственно «07» — это ФСС, а «08» — это ФОМС. С «03» по «05» проходят платежи для муниципальных бюджетов.

В разрядах с 14 по 17 отражены сведения о характере платежа: взнос, пеня, проценты или штраф.

Значения разрядов с 18 по 20: при уплате государственной пошлины и налогов в поле прописывают «110», страховые взносы под кодом «160», деньги за пользование природными ресурсами под кодом «120».

Актуальный перечень КБК на 2020 год

Если КБК был указан неверно, то и платеж будет совершен с ошибкой. Чтобы средства были направлены в нужную организацию, требуется ознакомиться с актуальным перечнем кодов.

КБК 2020-2021 год Коды бюджетной классификации

В соответствии с решением Правительства Новосибирской области каникулы для обучающихся 5 — 9 классов продлены до 15 ноября 2020 года.

С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ!

Наши дорогие и любимые учителя!
От всей души поздравляем всех вас с профессиональным праздником!

С новым учебным годом!

Уважаемые обучающиеся и их родители!

Торжественная линейка , посвященная Дню Знаний , состоится 1 сентября в 10 00 во дворе Новосибирского государственного хореографического училища (1/5 класс и 3 курс) .

Стиль одежды на линейке — деловой (голубой «верх», серый «низ»).

После линейки для всех обучающихся занятия по расписанию.
Собрание для родителей учащихся 5 класса состоится после торжественной линейки, каб. №230.

Рады видеть вас в новом учебном году!

Список абитуриентов, рекомендованных к зачислению в 1/5 класс

СПИСОК
абитуриентов, рекомендованных к зачислению
на обучение по основной образовательной программе
среднего профессионального образования
52.02.01 искусство балета (в 1/5 класс)
(контрольные цифры приема – 30 человек: 15 девочек, 15 мальчиков)

По результатам вступительных испытаний, на основании заключения приемной комиссии принять на обучение в 5 класс (первый год обучения) следующих абитуриентов:

  1. Вершинин Ярослав Дмитриевич
  2. Данилогорский Илья Игоревич
  3. Евсеева Яна Евгеньевна
  4. Исаев Кирилл Андреевич
  5. Калиновская Рада Дмитриевна
  6. Квашнин Кирилл Константинович
  7. Колбин Матвей Александрович
  8. Кочубей Арина Александровна
  9. Кузьмина Анастасия Сергеевна
  10. Логинова Наталья Михайловна
  11. Максимов Марк Евгеньевич
  12. Медведева Анна Владиславовна
  13. Мироненко Семён Егорович
  14. Наумов Артемий Александрович
  15. Перевертов Даниил Кириллович
  16. Пивнева Ангелина Дмитриевна
  17. Полищук Иван Дмитриевич
  18. Рогозина Диана Сергеевна
  19. Руденков Илья Константинович
  20. Теплых Арина Алексеевна
  21. Ферманчук Карина Александровна
  22. Шишунова Анастасия Евгеньевна
  23. Якушев Максим Константинович

Уважаемые родители абитуриентов:

    1. Бичевой Трофим Алексеевич
    2. Бусыгина Александра Владимировна
    3. Бычков Матвей Алексеевич
    4. Калашникова Алина Дмитриевна
    5. Макаренко Татьяна Александровна
    6. Нездоймина Анастасия Дмитриевна
    7. Саенко Артём Викторович

Для зачисления в училище необходимо предоставить документы по 31 августа 2020 года (включительно) в каб. № 236 (приемная).

Уважаемые родители!

Сообщаем, что обучение с 1 сентября 2020 года начнется в очной форме. В условиях пандемии в организации учебного процесса произойдут определенные изменения:

  1. За каждым классом будет закреплен отдельный кабинет, куда будут приходить учителя-предметники.
  2. Начало учебного дня будет ступенчатым: разные классы будут начинать учиться в разное время.
  3. Обучающиеся будут питаться в столовой училища согласно графику, который озвучат классные руководители.
  4. До 1 января 2021 года в училище нельзя будет проводить массовые мероприятия, на которых пересекаются дети разных классов. А значит, праздники, интеллектуальные и творческие мероприятия мы будем проводить внутри классов.
  5. На входе будет проводиться термометрия. Если у ребенка повышена температура (37,1 и выше), он будет изолирован, а вы приглашены в училище, чтоб забрать ребенка домой.
  6. Вход родителей в училище будет запрещен! Вы расстаетесь с ребёнком до входа в здание.
  7. Если ребенок болел или заболеет COVID-19, или находился в контакте с заболевшим, вы обязаны предоставить в школу медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к пребыванию в детском коллективе.
  8. 1 сентября классные руководители проведут инструктаж о мерах профилактики и снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и классные часы по теме «Новосибирск — город трудовой доблести».

С уважением,
Администрация НГХУ

Информация для родителей!

Бухгалтерия Новосибирского государственного хореографического училища оповещает Вас о том, что с 01 сентября 2020 года изменилась стоимость коммунальных услуг по проживанию в общежитии училища.

Ежемесячно к оплате:

Проживание
(Код бюджетной классификации 00000000000000000130. )
– 102,00 руб. (старое общежитие «А»)
– 173,00 руб. (новое общежитие «Г»)
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Коммунальные услуги по проживанию
(Код бюджетной классификации 00000000000000000130. )
– 573,00 руб. (старое общежитие «А»)
– 590,00 руб. (новое общежитие «Г»)
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Реквизиты перечисления средств остаются прежними.
По вопросам оплаты обращаться в бухгалтерию училища 8(383)222-66-99

Информация о заселении в общежитие!

График заселения в общежитие на 2020-2021 учебный год:

  • Для иногородних обучающихся — 30.08., 31.08., 01.09. с 9:00 до 21:00 часов;
  • Для городских обучающихся — 31.08. с 14:00 до 21:00 часов, 01.09. с 11:00 до 21:00 часов.

Для заселения ребенка в общежитие необходимо иметь:

  1. Прививочный сертификат ф 156/у-93 со всеми прививками национального календаря согласно возраста. При отсутствии прививок – официально оформленный отказ (на год) у педиатра по месту жительства.
  2. Школьная медицинская карта ф-026у, подросткам ф-086у.
  3. Обследование на я/глист за 10 дней до заезда в общежитие.
  4. Справка от участкового педиатра:

— о состоянии здоровья (об отсутствии противопоказаний для занятий по специальным дисциплинам);
— осмотре на педикулез и чесотку;
— отсутствии контакта с инфекцией за 5-7 дней до заезда.

Для учащихся старше 15 лет иметь обследование ФЛГ, девочкам – осмотр гинеколога.

Обратите особое внимание, что для иногородних учащихся до 14 лет необходимо оформить прикрепление к поликлинике №1 г. Новосибирска. Подробная информация по тел. 328-15-70, 328-15-71 (регистратура).

Всем родителям учащихся и студентов (даже не проживающим в общежитии) необходимо написать в медкабинете училища доверенность на медсестру НГХУ о разрешении на манипуляции с ребенком и сопровождение его в медицинские учреждения.

Информация для обучающихся по учебникам!

Сдаем учебники с 25 по 28 августа с 9 до 17 часов, 31 августа с 14 до 16 часов.

Если до 31 августа не все сдадут учебники, то получение следующим классом будет затруднено. Обучающиеся, не сдавшие учебники за прошлый учебный год, сначала сдают их, только потом получают комплекты на новый учебный год.

Получение учебников на 2020-2021 учебный год:

сельское поселение Обшаровка

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 37 от 19.05.2020 г. Об утверждении порядка применения бюджетной классификации расходов

Наименование: ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 37 от 19.05.2020 г. Об утверждении порядка применения бюджетной классификации расходов
Дата: 25.05.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

сельского поселения

Обшаровка

445551, с. Обшаровка

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 37 от 19.05.2020 г.

Об утверждении порядка применения

бюджетной классификации расходов

В соответствии со статьями 8 и 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования организации работы по составлению и исполнению бюджета сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить порядок применения бюджетной классификации расходов сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области (вместе с перечнем целевых статей расходов бюджета) согласно приложению к настоящему постановлению.
  1. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года и применяется к правоотношениям, возникшим при формировании бюджета сельского поселения Обшаровка на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

к Постановлению Администрации

сельского поселения Обшаровка

муниципального района Приволжский

ПОРЯДОК

применения бюджетной классификации расходов

сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский

Самарской области

Настоящий Порядок разработан в соответствии с положениями главы 4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливает порядок применения кодов бюджетной классификации расходов бюджета муниципального района Приволжский Самарской области и бюджетов сельских поселений муниципального района Приволжский Самарской области (далее – местный бюджет).

  1. Общие положения

Классификация расходов местного бюджета представляет собой группировку расходов и отражает направление бюджетных средств на выполнение органами местного самоуправления основных функций, решение социально-экономических задач.

Код классификации расходов местного бюджета состоит из двадцати знаков и включает следующие составные части (таблица 1):
код главного распорядителя средств местного бюджета (1 — 3 разряды);
код раздела (4 — 5 разряды);
код подраздела (6 — 7 разряды);
код целевой статьи расходов (8 — 17 разряды);
код вида расходов (18 — 20 разряды);

Классификация расходов
ГРБС Раздел Подраздел Целевая статья Вид расходов
Программная (непрограммная) статья Направление расходов группа подгруппа элемент
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Целевые статьи расходов местного бюджета обеспечивают привязку бюджетных ассигнований к муниципальным программам сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области и непрограммным направлениям деятельности (функциям).

Код целевой статьи расходов местного бюджета состоит из 10 знаков и составляет 8 — 17 разряды двадцатизначного кода бюджетной классификации расходов бюджетов.
Структура кода целевой статьи расходов местного бюджета представлена в виде четырех составных частей (таблица 2)

1) код программного (непрограммного) направления расходов (8 — 9 разряды) предназначен для кодирования муниципальных программам сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области и непрограммных направлений деятельности;
2) код (сферы деятельности) (10 разряд) предназначен для кодирования отдельных сфера деятельности в рамках непрограммных направлений сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области;

3) код основного мероприятия (11 — 12 разряды) предназначен для кодирования основных мероприятий программам сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области;

4) код направления расходов (13 — 17 разряды) предназначен для кодирования направлений расходования средств, конкретизирующих (при необходимости) отдельные мероприятия.

Целевая статья
Программное (непрограммное направление расходов) Подпрограмма (сфера деятельности) Основное мероприятие Направление расходов
8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Целевым статьям расходов местного бюджета присваиваются уникальные коды, сформированные с применением буквенно-цифрового ряда: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я, D, F, G, I, J, L, N, Q, R, S, U, V, W, Y, Z.
Значения кода программного (непрограммного) направления расходов (8 — 9 разряды) предназначены для кодирования, соответственно:

с 1 по 89 — муниципальные программы бюджета сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области;

90 по 99 — непрограммные направления расходов местного бюджета сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области.
Перечень и коды направления расходов (13 — 17 разряды) устанавливаются исходя из вида бюджетных ассигнований, определяющего направление расходования средств и конкретизирующего (при необходимости) отдельные мероприятия.
Значения кода направления расходов предназначены для кодирования, соответственно, расходов на:

с (11010 — 11990), казенными учреждениями (12010-12990), включая:
оплату труда работников органов муниципальной службы, лиц, замещающих муниципальные должности, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Самарской области, законодательством сельского поселения.

оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд в целях обеспечения выполнения функций учреждения;

уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

расходы органов муниципальной службы в рамках обеспечения их деятельности;
с 20010 по 29990 — закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением производимых в целях обеспечения выполнения функций учреждения и осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности учреждений казенных учреждений);

с 70010 по 79990 — предоставление межбюджетных трансфертов в рамках обеспечения расходных обязательств, возникших в результате принятия нормативных правовых актов сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области и муниципального района Приволжский Самарской области;

с 90010 по 99990 — иные расходы, не отнесенные к направлениям расходов 10010 — 89990 (с учетом установленной по данной группе детализации), включая:
возмещение вреда, причиненного учреждением при осуществлении его деятельности;
предоставление платежей, взносов;

исполнение судебных актов по искам к Самарской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов муниципальной службы либо должностных лиц этих органов.

Отражение расходов местного бюджета, источником финансового обеспечение которых являются субвенции, субсидии (по согласованию с главным распорядителем областного бюджета) и иные межбюджетные трансферты, осуществляется по целевым статьям расходов местного бюджета, сохраняющим коды направлений расходов (13-17 разряды кода расходов бюджетов), идентичные кодам соответствующих направлений расходов областного бюджета;

с L0000 по L9990 — для расходов на софинансирование федеральных средств, федеральных средств и областных средств в соответствии с заключенными соглашениями;
с S0000 по S9990 — для расходов на софинансирование областных средств в соответствии с заключенными соглашениями;

Перечень целевых статей расходов местного бюджета устанавливается в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.

Перечень целевых статей расходов местного бюджета подлежит корректировке в соответствии с изменениями, внесенными в сводную бюджетную роспись расходов местного бюджета.

Сельское поселение вправе установить необходимую детализацию кодов направлений расходов при отражении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета, по направлениям расходов в рамках целевого назначения предоставляемых межбюджетных трансфертов.

  1. Перечень целевых статей расходов бюджета сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области

Расходы на выполнение софинансирования расходных обязательств МО в СО, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в сфере благоустройства территории